Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Слабо греет печка на МВ 230Е W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Soobluster

Soobluster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 07 December 2012 - 23:51

Уважаемые! Мотор 2.3 не кондей,простая печка. Нагреваю движок до рабочей температуры 85-90гр. На холостых еле теплый поток воздуха при 1 и 2 скорости,на 3 и 4 холодом дуть начинает,притом если мотор печки выключить и подождать 5-10 сек и включить моторчик на любую скорость просто жарит пару секунд и плавно остывает до опять чуть тёплого потока. При прогазовке бывает повышается жар печки,а бывает и нет. Ехал до дома еле грела всю дорогу,а потом резко бац...и подул вообще холодный воздух! Иногда при переключении режимов такое тоже происходит,по бокам и на лобовик дует чуть тёплым,а как крутану ручку чтоб в ноги-хрен...холодом подуло и это даже во время движения! клапана разбирал-чистые,щёлкают. Термостат...нижний патрубок горячеет после 80-ти. ОЖ в норме. Насоса рециркуляции у бачка и у клапанов нет! машина 88г.

 

Смотрел много тем,но совета кроме поменять всё так и не нашел...пожалуйста помогите!!! С уважением,Дмитрий.



#2 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 08 December 2012 - 00:03

Уважаемые! Мотор 2.3 не кондей,простая печка. Нагреваю движок до рабочей температуры 85-90гр. На холостых еле теплый поток воздуха при 1 и 2 скорости,на 3 и 4 холодом дуть начинает,притом если мотор печки выключить и подождать 5-10 сек и включить моторчик на любую скорость просто жарит пару секунд и плавно остывает до опять чуть тёплого потока. При прогазовке бывает повышается жар печки,а бывает и нет. Ехал до дома еле грела всю дорогу,а потом резко бац...и подул вообще холодный воздух! Иногда при переключении режимов такое тоже происходит,по бокам и на лобовик дует чуть тёплым,а как крутану ручку чтоб в ноги-хрен...холодом подуло и это даже во время движения! клапана разбирал-чистые,щёлкают. Термостат...нижний патрубок горячеет после 80-ти. ОЖ в норме. Насоса рециркуляции у бачка и у клапанов нет! машина 88г.

 

Смотрел много тем,но совета кроме поменять всё так и не нашел...пожалуйста помогите!!! С уважением,Дмитрий.

для начала воткни доп насос печьки, если радиатор печки впорядке значит поможет, если же нет ещё и замена радиатора печки, я вот себе правда всю печку поменял, и теперь радуюсь теплу :biggrin: , а до этого мерз...
а до всех проверок отключи разъем вообще с клапанов, вседа будут открыты, может тогда пойдет горячий ) и ещё попробуй газануть и подержать газ если при повышеных оборотах горячий воздух значит ставь доп насос печки...



#3 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 09 December 2012 - 12:51

У меня такая же проблема! Греет чуть теплым, причем с водительской стороны нормально, горячо, а с пасажирской еле теплый, клапана почистил с пасажирской стороны погоречее стало, но все равно не то...Как думаете, если промывку залить поможет?


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#4 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 09 December 2012 - 12:54

У меня такая же проблема! Греет чуть теплым, причем с водительской стороны нормально, горячо, а с пасажирской еле теплый, клапана почистил с пасажирской стороны погоречее стало, но все равно не то...Как думаете, если промывку залить поможет?

мне не помогло, радиатор поменял помогло))



#5 ОФФЛАЙН   Soobluster

Soobluster

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    230E

Отправлено 09 December 2012 - 13:14

Да,думаю радиатор печки под замену....пока поставил картонку :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: (КАК НА ТАЗах!!) хоть на ходу нагреваться стал)))



#6 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 09 December 2012 - 14:32

У меня печка кондейная, спереди вентилятор стоит, куда там ее затыкать? Блин, так не хочется панель снимать, мне кажется это потом нормально не сядет чтоб без потерь :weep:


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#7 ОФФЛАЙН   Mer!n

Mer!n

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Родина
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 12 December 2012 - 12:35

Доброго дня, помпа новая, недавно сам поменял радиатор печки, думал жарче будет оказалось также,просто тепло, клапана исправны, радиатор был не забит, антифриз Лукойл экстра, как я понял схема работы такая - на печке(безкондейной) стоит 2 датчика (в корпус воткнуты) на левую сторону и на правую и есть еще в фонаре над головой датчик, а схема стоящая за крутилками управляет поднятием и отпусканием клапанов исходя из температуры с датчиков, думаю в крайнем случае всегда можно применить доп помпу от vw бошевский.


mb 200 w124 89гв. Я5.1 4мкпп abs asd --> e-мотор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных