Господа мерсоводы! После сварки по кузову появился стук сзади слева на ходу,особенно на кочках, как будто аморт открутился от кузова вверху,то появиться то пропадёт, на подъёбнике ничё не болтается, не стучит. Кто сталкивался ?

стук сзади на 126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 12:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 12:57
задняя подвеска на 126х была 3х видов. какая у тебя: простая, с подшипниками комфорта, с подкачкой?
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 16:16
простая...задняя подвеска на 126х была 3х видов. какая у тебя: простая, с подшипниками комфорта, с подкачкой?
и есчё : загарелся (!)на приборке, эт к чему?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 16:21
поставил на ручник (ножник).простая...
и есчё : загарелся (!)на приборке, эт к чему?
в простой подвеске сзади стучать реально нечему, смотри, не оторваны ли скобы крепления стаба к кузову и состояние шаровых в стойках стаба. ну и колодки ручника могут греметь, если пружинки сгнили
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2011 - 16:44
скобы на месте,шаровые стаба чють люфтят, а вот ручника(ножника_ нет, тросы к колёсам оторваны, в колодки не лазил.ЕСТЬ ЛИ ОНИ ТАМ НЕ ЗНАЮ, А звук отдаётся в кузов, не уж то из-за колодокпоставил на ручник (ножник).
в простой подвеске сзади стучать реально нечему, смотри, не оторваны ли скобы крепления стаба к кузову и состояние шаровых в стойках стаба. ну и колодки ручника могут греметь, если пружинки сгнили

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 08:32
во время поиска своей неисправности нашел эту тему, и что бы не плодить их задам ворос тута!
Здравтвуйте ! ситуация такова: на 126ом с простой задней подвеской что то уж очень сильно начало стучать, сам полез ничего не нашёл, парням на подъёмник загнал всё Ок! говорят, погнал в другой город к человеку который их разбирает-собирает(126е-123ие) , он провери и ничего конкретного, но говорит , что это могут быть привода, т.е. не сами гранаты а "тяга" м у ними, типа туда сюда ходит и бьет о гранату больше там нечему!!!!
я уже и незнаю что делать, но что то такой диагноз не устраивает и вариантов больше нет.
ХЕЛП!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 14:29
отвечу обоим сразу. парни! внимательно просмотрите на яме внешние сайлент-блоки рычагов. на подъёмнике определить их состояние довольно сложно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2012 - 14:43
да уж куда внимательнее, сам лично монтировочкой из ямы "ковырял". но всё равно завтра ещё залезу! спасибо!отвечу обоим сразу. парни! внимательно просмотрите на яме внешние сайлент-блоки рычагов. на подъёмнике определить их состояние довольно сложно.
#10
ОФФЛАЙН
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 21:27
залез посмотреть внешний салентблок рычага и обнаружил, что он целый а вот саленты обоих амортизаторов которые в прошлом году поставили болтаюся. всё!!!! на этом мои поиски закончились.
Ну так поменял аморты? Прекратился стук?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных