Перейти к содержимому


Фотография

W124 2.3e незаводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   avo

avo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2012 - 08:17

День добрый.
Недавно стал обладателем w124 2.3е ke-jetronic. немного покатался, проявились проблемы с движком.
Стал разбираться, оказалось не было шпонок под звездочкой и под шкивом на коленвале. Плюс на датчике положения коленвала подломлен провод. Поставил все на место, заменил датчик, но не заводится. Маслает, но даже не пытается заводится. Искра есть топливо тоже. Плюс стоит ГБО, та же самая песня.
Есть подозрение что что-то не сделал с датчиком положения коленвала. Или не правильный зазор. Устанавливается он не на маховик, а на шкив коленвала. Какой зазор должен быть. И как он в принципе работает на данном аппарате.



#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 05 November 2012 - 17:27

Устанавливается он не на маховик, а на шкив коленвала.

Установлен как раз на маховик... На шкиве - это датчик ВМТ, его провода в диагностической колодке оканчиваются и далее никуда не идут.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных