День добрый.
Недавно стал обладателем w124 2.3е ke-jetronic. немного покатался, проявились проблемы с движком.
Стал разбираться, оказалось не было шпонок под звездочкой и под шкивом на коленвале. Плюс на датчике положения коленвала подломлен провод. Поставил все на место, заменил датчик, но не заводится. Маслает, но даже не пытается заводится. Искра есть топливо тоже. Плюс стоит ГБО, та же самая песня.
Есть подозрение что что-то не сделал с датчиком положения коленвала. Или не правильный зазор. Устанавливается он не на маховик, а на шкив коленвала. Какой зазор должен быть. И как он в принципе работает на данном аппарате.

W124 2.3e незаводится
Автор
avo
, 05 Nov 2012 08:17
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 08:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 17:27
Установлен как раз на маховик... На шкиве - это датчик ВМТ, его провода в диагностической колодке оканчиваются и далее никуда не идут.Устанавливается он не на маховик, а на шкив коленвала.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных