Добрый день!Для более мягкой работы дизеля слышал добавляют 2т масло в соляру,но вот сейчас будет минусовая температура и кто то будет в соляру добавлять антигель.Совместима на зиму такая смесь соляра+антигель+масло,или масло зимой не доливают в связи с низкой температурой? спасибо

масло в соляру зимой
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 10:13
W123 240D 1982год МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 17:14
На замерзание не влияет, но как по мне масло в солярке не нужно.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 17:38
оно-то может и неплохо, но 2Т масло же очень дорогое. Дешевле наверное тюнингприсадку какунить к топливу покупать, если на то пошло.
Я иногда в Мерс и в Ман в соляру минеральное масло добавляю. Мобил. Но только потому, что куда-то 200л этого масла надо распихать не пропадать же добру.
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 17:41
При тех соотношениях, в которых добавляют масло в солярку, никакой минус не повлияет на замерзание этого масла в солярке - быстрее само дизельное топливо скукожится, нежели масло перехватит. Другое дело, как верно отметил Persona, насколько это вам надо. По моим личным наблюдениям, для одноплунжерных ТНВД добавление масла добавляет мягкости в работе, а вот на рядных - сильной разницы в работе не заметил. А так... хотите - добавляйте, не хотите - не добавляйте... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 18:00
При тех соотношениях, в которых добавляют масло в солярку, никакой минус не повлияет на замерзание этого масла в солярке - быстрее само дизельное топливо скукожится, нежели масло перехватит. Другое дело, как верно отметил Persona, насколько это вам надо. По моим личным наблюдениям, для одноплунжерных ТНВД добавление масла добавляет мягкости в работе, а вот на рядных - сильной разницы в работе не заметил. А так... хотите - добавляйте, не хотите - не добавляйте... ))
исчерпывающе,спасибо!
W123 240D 1982год МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 18:09
исчерпывающе,спасибо!
Кстати ,кому интересно,конечно субьективное мнение, лью кастрол тда ,проверял на "неопределенной" соляре разница есть.С тда тянет лучше,а в остальном улучшений не отметил.Не реклама.
W123 240D 1982год МКПП
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 19:40
А я у дизелиста спрашивал про масло в солярку, он сказал, что это не нужно. Но, может, это при условии хорошей солярки, не знаю, но сам не лью.
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 21:25
мне топливщик советовал добавлять 2 гр. на литр соляры масло для 2х такт ных бензиновых моторов (насос лукас роторный)повышает вязкость ,легче насосу работать,но это на насосы с пробегом не механика,но и механике хуже не будет.на канистру 20 гр.не так и много.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 22:30
Добавляю уже почти год. На бак 60 литров - 250 гр. масла. Лью Лукойл 2Т. В первое похолодание капнул немного Антигеля ( не помешает ). Смешиваю всё в 6 литровой канистре - перед заправкой всё в бак. Мне кажется мотор работает мягче........и с запуском проблем не было.
W 140. 606. 1998 г.
W 210. 604. 1997 г.
Санкт-Петербург 8-921-942-44-81 Олег
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2012 - 23:48
при добавлении маслица мотор мяшче начинает работать, при добавлении керосина в салярку просто необходимо добавлять масло так как керосин очень сухой.
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 14:25
при добавлении маслица мотор мяшче начинает работать, при добавлении керосина в салярку просто необходимо добавлять масло так как керосин очень сухой.
Масло 2-х тактное добавляю только если при минусовых температурах доливаю в солярку бензин.
При минусах вожу в салоне канистру с бензином смешанном с 2-х тактным маслом в расчёте 1:50, как для бензопилы... если это Рокки, то в машине и бензопила лежит , а еслди Гелик , то только канистра со смеью .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 15:14
Добавляю обыкновенного (дешёвого) моторного масла. На 50 литров топлива пол литра масла. Мотор реально тише работает.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 16:35
Я не добавляю и тоже никаких проблем.
Велик colnago
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 22:02
в разных регионах топливо разное
в лукойловскую - не лью, она и так "жирная"
а в газпромовскую (делает "астрахань газпром" из газоконденсата) лью, т.к. она реально "сухая" зато зимой не парафинится особо
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных