Здравствуйте коллеги,сегодня в шесть поеду покупать на гидроподкачку яйцо (гидроаккумулятор) что висит на одной трубке с мортёром слева.Хочу спросить -когда её меняешь ничего потом хитро прокачивать не надо. А то я справа просто менял и не прокачивал,-может неправильно???
123-Универсал. Гидроподкачка-ремонт
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 14:39
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2005 - 14:44
Здравствуйте коллеги,сегодня в шесть поеду покупать на гидроподкачку яйцо (гидроаккумулятор) что висит на одной трубке с мортёром слева.Хочу спросить -когда её меняешь ничего потом хитро прокачивать не надо. А то я справа просто менял и не прокачивал,-может неправильно???
На старом форуме, был некто Alksen он капиталил 123Т в том числе и подкачку, посмотри помоему он описывал, на крайний случай там мейл его есть.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2005 - 09:04
Андрей, я спрашивал по почте у Alksena, ничего прокачивать не нужно.
Удачи.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2005 - 09:30
Спасибо.-после обеда поеду в гараж, засяду на весь день там,-всю неделю ждал .Андрей, я спрашивал по почте у Alksena, ничего прокачивать не нужно.
Удачи.
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2005 - 14:47
Поменял. -блин , другая машина стала,прям как какой-нибудь старый американский форд -мягкая такая, суперрррр !!
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 12:51
А кто-нибудь пробовал перебирать амортизаторы с гидроподкачкой? И существуют ли какие-нибудь ремкомплекты для них?
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 13:24
[quote="Виктор"]
ТОчно не скажу можно-ли перебирать аммы которые с подкачкой, но обычные аммы ремонитировать бесполезное занятие. А не проще купить новые? основная проблема с подкачкой это ведь умирание системы, яиц, но не как не аммов.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 13:40
сама система жива, а амортизаторы текут, новые стоят ну очень дорого (400-500 баксов как то жалко отдавать).. вот и думал, а нельзя ли их как-нибудь перебрать.. сейчас там обычные стоят (предыдущий хозяин переделал).
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 14:14
[quote="Виктор"]
понимаю, универсал сама по себе машина не дешевая, а чем не устраивает существующаяя схема? обычные аммы + пружины
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 14:23
Просто я люблю, когда работает все то, что должно работать, да и в жизни может когда понадобится (когда четверка была загружал так, что по земле пузом чиркала), а если сделать можно и не дорого, то готов ласточке выходные посвятить!
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 14:43
Просто я люблю, когда работает все то, что должно работать, да и в жизни может когда понадобится
Снимаю шляпу правильный подход
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2005 - 20:56
РемонтирОвать аммы можно!!!!!!!, это не сложно и совсем недорого, я сам это дело делал у себя в гараже в деревне, интересует что?
пиши в асю 329306567
S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.
#13
Отправлено 31 August 2005 - 13:29
Просто я люблю, когда работает все то, что должно работать, да и в жизни может когда понадобится (когда четверка была загружал так, что по земле пузом чиркала), а если сделать можно и не дорого, то готов ласточке выходные посвятить!
если находишся в Москве то существуют несколько фирм кто занимается именно этим. В яндексе набери интересующую тему и смотри. Можно-ли сделать самому сказать не готов. ИМХО необходимо соответствующее оборудование. Сам в одной из таких делал гидрач руля. Был большой люфт, не брались делать сход - развал.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2005 - 13:41
Спасибо, сначала попробую сам, а если не выйдет, то тогда в фирму обращусь
w123 200D механика 1980 - к сожалению продан
w123 300TD универсал автомат 1979
ssang-yong musso - движок полный аналог 602, но только 2.9
Ну очень хочу w126!!! Может кто подарит..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных