у меня седан W126 двиг м110 к-джетроник коробк 5ступ вин WDB12602112008367!
Хочу поставить туда Двиг м117 5.0 л ! я так понимаю к двигателю еще надо коробку, кардан и редуктор менять ?по электрике проблемы возникнут ?какие нюансы еще будут и примерно во сколько выльется $ по запчастям?

Замена М110 на м117 5.0 л ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 13:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 14:19
Контрактное если все:у меня седан W126 двиг м110 к-джетроник коробк 5ступ вин WDB12602112008367!
Хочу поставить туда Двиг м117 5.0 л ! я так понимаю к двигателю еще надо коробку, кардан и редуктор менять ?по электрике проблемы возникнут ?какие нюансы еще будут и примерно во сколько выльется $ по запчастям?
1.ДВС-- 80к.
2.АКПП--25к.
3.Редуктор --10-12к.
4.Кардан может подарят , хотя как знать --3к.
5.Возможно привода потреба --3к за шт.
6.Эластички на кардан по 3к. на 5л флянцы на кардане больше в диаметре.
7.Проводку на АКПП --1,5к.
8.радиатор под АКПП -- 6-15к новый в зав-ти от производителя.
9.Диффузор на радиатор-- 2к.
10.Трубки охлаждения АКПП
11.Педальный узел --500рублев.
Весь этот список в скором времени будет у мну.
А так по наличию по пунктам , правда здешнее: 2,3,4,5,7,8,10,11. Ценник естественно по ниже, но живое.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 17:55
+кулиса с деревом и шиток приборовКонтрактное если все:
1.ДВС-- 80к.
2.АКПП--25к.
3.Редуктор --10-12к.
4.Кардан может подарят , хотя как знать --3к.
5.Возможно привода потреба --3к за шт.
6.Эластички на кардан по 3к. на 5л флянцы на кардане больше в диаметре.
7.Проводку на АКПП --1,5к.
8.радиатор под АКПП -- 6-15к новый в зав-ти от производителя.
9.Диффузор на радиатор-- 2к.
10.Трубки охлаждения АКПП
11.Педальный узел --500рублев.
Весь этот список в скором времени будет у мну.
А так по наличию по пунктам , правда здешнее: 2,3,4,5,7,8,10,11. Ценник естественно по ниже, но живое.
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 18:34
а еще вся моторная коса, коммутатор и т.п.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 18:41
у меня седан W126 двиг м110 к-джетроник коробк 5ступ вин WDB12602112008367!
Хочу поставить туда Двиг м117 5.0 л ! я так понимаю к двигателю еще надо коробку, кардан и редуктор менять ?по электрике проблемы возникнут ?какие нюансы еще будут и примерно во сколько выльется $ по запчастям?
А кузов то на машине 80-81 года остался, чтобы туда 5 литров засунуть?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 18:57
да! а то может там все гнилое уже) и движок провалится на землю)А кузов то на машине 80-81 года остался, чтобы туда 5 литров засунуть?
лучше наверно донора купить еще вдобавок чтоб там проводку взять и мелочи всякие
очень интересная тема буду следить!
Сообщение отредактировал dukerrr: 19 October 2012 - 18:58
W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 20:24
Если взять изначально полнокомплектный М117-й да еще и до-рестайл, то ничего городить с моторной проводкой не нужно, там ее родимою попросту наростить от М110-го и все.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 22:25
95% в России "нарощенных" потом и ездит, да. еще катушка от волги подходит, амортизаторы от газели и свечи от копья..попросту наростить от М110-го и все.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 14:36
А что надо наращивать? Коммутатор стоит в одном месте на 5.0 и на 2.8.
Сисемы ХХ на 110 нет. Остается РУД, Датчик давления масла и датчик температуры. Все вместе снимается с машины 5.0 задаром.
Единственное с чем придется потрахаться это стартерная проводка.
Подитоживая могу сказать,что вся эта затея имеет место быть только при условии очень живого кузова. В противном случае делать 110 и не париться.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2012 - 17:54
ну это с какими руками и головою лезть туда.95% в России "нарощенных" потом и ездит, да. еще катушка от волги подходит, амортизаторы от газели и свечи от копья..
Что касаемо стартерной проводки: Так она полностью идентичная , что на М110-м так и на М117-м.
Система ХХ на первых М117-х никакого клапана ХХ не предусматривает с подключенным электро-разъемом, такой-же обычный штцер под регулировку как и на м110-м.
Там из проводов-то наростить надо будет кусок максимум 50см на РУД. 20см на температурный датчик на крышку термостата , маслянный датчик где-то 1,5м провод, а ну еще и на пусковую форсунку 50см где-то и все что касается моторной проводки! По подкулючению АКПП, так это целиком связку надо и цепляется она на разъем штатный который крепится на подачу воздуха из печуги в ноги заднего левого пассажира, это видно будет как только демонтируешь декор накладку в ногах водилы и накладку бороды с той-же стороны. Останется только проверить штатность схемы на совместимость\прозвонку , что заработало, т.к барабан \барабаном 126-й даже со 110-м , а электрика немного разная от года выпуска. Вот и все уже окончательно.
Во всяком случае 1-н раз приходилось До-рестайловый Лонг мен переоборудовать . там такая-же комплектация была как и у топискартера. Все закончилось великолепно и все работает по сей день. Машинка из Ульяновска была.
А то что катухи от Жиг и амортов от газели ---этот вариант мы не берем в расчет, это из области фанатизма так сказать.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 19:42
Так из всего я понял придется а именно !
ДВС со всем навесным от 50-70 тыс р звонил sheremet он сказал!
Коробка автомат от 15-35 тыс р
редуктор, кардан ещё от 6 до 12р
Глушитель не менее 10 тыс р
Радиатор от 4 -10 тыс р
мелочей, типа патрубков, подушек, и тд и тп 10-15 тыс р
все из Англии !
что еще надо ? по электрике если двиг м117 после 85 года то что по электрике надо делать еще ?
по кузову у машины арки немного гнилые надо варить! остальное вроде норм !
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 21:06
Так из всего я понял придется а именно !
ДВС со всем навесным от 50-70 тыс р звонил sheremet он сказал!
Коробка автомат от 15-35 тыс р
редуктор, кардан ещё от 6 до 12р
Глушитель не менее 10 тыс р
Радиатор от 4 -10 тыс р
мелочей, типа патрубков, подушек, и тд и тп 10-15 тыс р
все из Англии !
что еще надо ? по электрике если двиг м117 после 85 года то что по электрике надо делать еще ?
по кузову у машины арки немного гнилые надо варить! остальное вроде норм !
про двигатель после 85-го года просто забудь! там либо всю проводку с машины-донора переставлять, либо так колхозить, что от Мерседеса одно название останется...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2012 - 22:07
Я одно не понял из того. что ты написал, а именно: Если ты звонил Шеремету, то почему разброс в ценах?...
Я тебе писал ценники с учетом того, что вся эта мелочевка в виде подушек, патрубков и всякой мелкой дряни перекочует к тебе на авто за эти деньги: Уж если соберешься брать у кого-то, уж явно-то на глушакто сбросят местный.
ЗЫ: На сколько мне известно, а вот глушаки-то Шеремет и не возит от тудаво...


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2012 - 08:38
Я одно не понял из того. что ты написал, а именно: Если ты звонил Шеремету, то почему разброс в ценах?
Я тебе писал ценники с учетом того, что вся эта мелочевка в виде подушек, патрубков и всякой мелкой дряни перекочует к тебе на авто за эти деньги: Уж если соберешься брать у кого-то, уж явно-то на глушакто сбросят местный.
ЗЫ: На сколько мне известно, а вот глушаки-то Шеремет и не возит от тудаво...Такшт он будет местный, поеденный бордюрами и солью дорожной и потом его лежалый хрен узнаешь в каком он состоянии если на том авто на коттором он стоял не катались перед этим, а то может он и сгнил весь и держит его только люминивая оболочка.
А деньги отдашь как за живой--ну это так к слову.
я писал просто про диапазоны цен. не привязываясь к какому либо конкретному продавцу. так, для ориентиру в пространстве...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 02:28
95% в России "нарощенных" потом и ездит, да. еще катушка от волги подходит, амортизаторы от газели и свечи от копья..
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 13:51
maksim203 за обозначенную выше сумму + стоимость работ(затраченного времени) проще купить готовый 500 SE в такомже состоянии как у тебя.
Или найти донора без документов, к примеру. Покупка всего комплекта по частям обернется еще тем гимором.
Сообщение отредактировал zenderdb: 09 November 2012 - 13:52
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных