Доброго всем времени суток.Нужно расточить блок.Подскажите как снять трубки масляного щупа.(есть подозрение,что она состоит из двух частей.

Трубка масляного щупа М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 17:11
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 17:17
Подозрения необоснованны. Чтобы не мять и не царапать лучше выбить изнутри через проставку из мягкого металла.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 17:19
Выбить не погнув - проблематично. Мне советовали, здесь на форуме, отпилить. Я отпилил.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 17:26
Выбить не погнув - проблематично. Мне советовали, здесь на форуме, отпилить. Я отпилил.
Ну если руки под хобот заточены, то можно и отпилить.
Что изменится если она погнется? Она стальная, а не стеклянная.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 17:34
Кто то до меня пробовал выбивать.Только торец трубки помяли.Верхняя часть трубки немного люфтит,что и натолкнуло меня на мысль,что она не цельная,а из двух половинок.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 17:44
В оригинальном каталоге она цельная.Как тогда блок растачивать?
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 17:55
В принципе,если блок растачиваться не будет,то ничего страшного.А если блок в расточку,то проблема.Блок при расточке ставится на стол станка и эта трубка полный пирамидон как мешает.Ну если руки под хобот заточены, то можно и отпилить.
Что изменится если она погнется? Она стальная, а не стеклянная.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:03
Забей!
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:09
Простите хамство это стиль жизни или пробелы самовоспитания? Базар фильтруй.Ну если руки под хобот заточены, то можно и отпилить.
Что изменится если она погнется? Она стальная, а не стеклянная.
Пытался выбить один из лучших мотористов в городе, кроме как погнуть ни чего не получилось. А отпилить советовал Шеремет. Это у него руки под хобот заточены ?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:26
А как забить,если мне блок расточить нужно?В принципе можно для расточки отпилить нижнюю часть,а потом приварить обратно.Но чего то не хоцца.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:35
я брал деревянный брусок, вставлял в трубку длинный болт походящего диаметра и выбивал обильно поливая Вд, потом также ее отрихтовал резиновым молоткоми стала как новая, выходит очень хреново если ни разу не снимали ее) да еще от болта получиласть небольшая развальцовка и назхад уже не забить ее,я отрезал пару мм с низу от трубки,так как с этой стороны длина ни на что не влияет,щюп все равно немного торчит из нее в картер. самое главное трубку посадить на место до конца, когда обратно будеш ставить,можно иначе можно с уровнем масла потом обмануться)).
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:43
Спасибо за совет.Попробую выбить целиком.Только обрезать все равно придется.Конец уже заплющили.Я вот чего думаю,может ее просто отпилить.а потом через втулку напрессовать.Но это так-дурацкие мысли вслухя брал деревянный брусок, вставлял в трубку длинный болт походящего диаметра и выбивал обильно поливая Вд, потом также ее отрихтовал резиновым молоткоми стала как новая, выходит очень хреново если ни разу не снимали ее) да еще от болта получиласть небольшая развальцовка и назхад уже не забить ее,я отрезал пару мм с низу от трубки,так как с этой стороны длина ни на что не влияет,щюп все равно немного торчит из нее в картер. самое главное трубку посадить на место до конца, когда обратно будеш ставить,можно иначе можно с уровнем масла потом обмануться)).

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:44
А может кто знает,как новую трубку в блок запихать?
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:48
Простите хамство это стиль жизни или пробелы самовоспитания? Базар фильтруй.
Пытался выбить один из лучших мотористов в городе, кроме как погнуть ни чего не получилось. А отпилить советовал Шеремет. Это у него руки под хобот заточены ?
Значит самый лучший моторист в городе х-вый.
Не знаю под что у кого заточены, но трубки щупа вынимаются на раз-два. Если Шеремет посоветует лицом об стенку, попробуешь?
По поводу базара, сам поприличней себя веди, пожалуйста.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:55
Хамить не надо пожалуйста, глядишь и тебе вежливо отвечать будут.Значит самый лучший моторист в городе х-вый.
Не знаю под что у кого заточены, но трубки щупа вынимаются на раз-два. Если Шеремет посоветует лицом об стенку, попробуешь?
По поводу базара, сам поприличней себя веди, пожалуйста.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 18:56
Может вместо того чтобы ругаться,откроешь секрет,как эту трубку вытащить и обратно вставить?Значит самый лучший моторист в городе х-вый.
Не знаю под что у кого заточены, но трубки щупа вынимаются на раз-два. Если Шеремет посоветует лицом об стенку, попробуешь?
По поводу базара, сам поприличней себя веди, пожалуйста.

W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 19:01
А мне еще интересно что необратимое произойдет, если отпилить трубку? На что может повлиять отсутствие этого коротыша? Год уже ездю без этого аппендикса и ни чего. Хотелось бы услышать аргументированный ответ.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 19:05
Может вместо того чтобы ругаться,откроешь секрет,как эту трубку вытащить и обратно вставить?
Я вообще никогда не ругаюсь.
Русским языком писал выбивать и вбивать. Вставлять при сборке еще на герметик придется!
Не идет -
1 нагрей блок.
2 сделай оправку из прутка подходящей длины и диаметра
Если уже все погнул и помял, покупай другую трубку.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 19:08
А мне еще интересно что необратимое произойдет, если отпилить трубку? На что может повлиять отсутствие этого коротыша? Год уже ездю без этого аппендикса и ни чего. Хотелось бы услышать аргументированный ответ.
Ничего не произойдет, кроме как картерные газы пойдут через щуп если трупка отрезана выше уровня масла в работающем моторе.
В идеале она практически упираетсяв поддон.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 November 2012 - 19:08
Я думаю,что этот аппендикс сделан только для того,чтобы можно было видеть реальный уровень масла при работающем двигателе.По аналогии с датчиком уровня топлива.А мне еще интересно что необратимое произойдет, если отпилить трубку? На что может повлиять отсутствие этого коротыша? Год уже ездю без этого аппендикса и ни чего. Хотелось бы услышать аргументированный ответ.
Просто хочется чтобы было как должно быть.Но видимо гансы замену этой трубки просто не предусмотрели.Так же как и внутреннюю втулку паразитного валика на двигателе БМВ М20.Поросенок продается,а втулка только вместе с блоком.
W126 280SE М110.985 К джетроник 1984г В процессе реставрации
W124 230E 102.985 пирбург 2ЕЕ 1988г
BMW Е34 525i М20 Мотроник 1.3 1989г продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных