Простите что не стал читать все темы решил создать новую.....Мерс w124 m103 KE-JET нуууу очень плохо заводился на холодную летом ..ночь по стоит утром хрен заведёшь но если раз завел весь день заводиться с пол пинка !" по стоял месяц и теперь вообще не заводиться схватывает но чёт не хватает ! снимал весь JETRON чел сказал что система завоздушена может быть !? и ещё грешу на пусковую форс ! Уважаемые мерсоводы Дайте совет что делать ! проблема только с запуском так всё в норме ,,,,заранее благодарен !

M-103 Плохо заводиться на холодную
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 19:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:09
А зря не стал читать - все уже переобсосано...Простите что не стал читать все темы решил создать новую..

Дык, проверь - работает или нет. Или 1037654-ый раз объяснять... ?грешу на пусковую форс !


Если ты сам пальцем пошевелить не хочешь (тупо почитать форум), все должны все бросить, и кинуться помогать тебе, любимому ?

Крышку трамблера с бегунком еще махни.
Во впрыск зря полез - нах снимать всю систему ???
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 21:40
Вытащи пусковую , дырку в шланге ХХ заткни звездочкой M8 . И посмотри , есть трипер на пусковой или нет .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 22:00
Если он как на 102 - то под впускным коллектором, в районе 1-2 цилиндра площадку с номером ищи.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 14:00
Да блин что сложного описать то что может быть !?? или тут конкретно скажут что и как или я убъю пол дня в поисках нужной инфы ..........А зря не стал читать - все уже переобсосано...
И ведь просили тебя почитать Правила...
Дык, проверь - работает или нет. Или 1037654-ый раз объяснять... ?
![]()
![]()
Если ты сам пальцем пошевелить не хочешь (тупо почитать форум), все должны все бросить, и кинуться помогать тебе, любимому ?![]()
Крышку трамблера с бегунком еще махни.
Во впрыск зря полез - нах снимать всю систему ???
Удачи !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 14:15
Ты не поверишь, но почти по каждому случаю может быть всё. Симптомы одни а решение разное. Поэтому не всегда можно указать причину однозначно.Да блин что сложного описать то что может быть !?? или тут конкретно скажут что и как или я убъю пол дня в поисках нужной инфы ..........
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 14:41
Прикол весь в том что Если его утром завести то весь день даже простоит заведёться с пол пинка а вот ночь стоит и всё утром хрен заведёшь но если завёл то всё норм до след утра =))Ты не поверишь, но почти по каждому случаю может быть всё. Симптомы одни а решение разное. Поэтому не всегда можно указать причину однозначно.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 14:43
Всю снимал потому как голову делал ....А зря не стал читать - все уже переобсосано...
И ведь просили тебя почитать Правила...
Дык, проверь - работает или нет. Или 1037654-ый раз объяснять... ?
![]()
![]()
Если ты сам пальцем пошевелить не хочешь (тупо почитать форум), все должны все бросить, и кинуться помогать тебе, любимому ?![]()
Крышку трамблера с бегунком еще махни.
Во впрыск зря полез - нах снимать всю систему ???
Удачи !

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 15:59
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 17:43
Прикол весь в том что Если его утром завести то весь день даже простоит заведёться с пол пинка а вот ночь стоит и всё утром хрен заведёшь но если завёл то всё норм до след утра =))
Удачи !Крышку трамблера с бегунком еще махни.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 07:33
попробуюУдачи !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 09:21
Опиши симптомы...плохо заводится когда долго стоит..может у тебя обратный клапан пропускает,у меня было такое.Весь день хорошо заводится а утром с 5-6 раза ато и больше я потом насос поменял с обратным клапаном и все стало хорошо.А до того как насос пришел просто поставил перемычку в релле бензонасоса и при первом утреннем запуске держал около 12 секунд ключ а потом заводил.А пусковую проверить легко:Утром холодно будет выверни ее и ключ зажигания поверни..должна брызнуть топливом..хотя я точно не помню попробуй еще стартером крутануть...если не дает попробуй фишку термовременного реле перемкнуть и попробывать если оно у тебя есть конечно...
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 17:55
Спасибо друг ! теперь осталось узнать что за обратный клапан =)) я просто новечёк в MB =) разбираемся по тихой с вашей помощью =)Опиши симптомы...плохо заводится когда долго стоит..может у тебя обратный клапан пропускает,у меня было такое.Весь день хорошо заводится а утром с 5-6 раза ато и больше я потом насос поменял с обратным клапаном и все стало хорошо.А до того как насос пришел просто поставил перемычку в релле бензонасоса и при первом утреннем запуске держал около 12 секунд ключ а потом заводил.А пусковую проверить легко:Утром холодно будет выверни ее и ключ зажигания поверни..должна брызнуть топливом..хотя я точно не помню попробуй еще стартером крутануть...если не дает попробуй фишку термовременного реле перемкнуть и попробывать если оно у тебя есть конечно...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 19:21
да незачто...Спасибо друг ! теперь осталось узнать что за обратный клапан =)) я просто новечёк в MB =) разбираемся по тихой с вашей помощью =)
230E, 2.3-102.980, 4 АКПП, K-Jet., 90г, Светло-зеленый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных