Здраствуйте мерсоводы!!! на днях ставил стартер. выкрутил масляной фильтр, чтобы подлезть к проводам. установил стартер, начал по своей тупости закреплять проводку и уронил гайку на 10 в дырку масляного фильтра... теперь незнаю как ее вытащить. подскажите пути решения?
куда ведет эта дырка? это дырка с насоса, то есть масло идет отсюда в фильтр и уходит по центру резьбы?
встал на ровном месте, сабж себе замутил... спасибо заранее за советы!

уронил гайку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 20:31
190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 20:51
надо чтото с магнитиком... или разбор , только чтото невидно какая машина вообще и какой мотор ?
Сообщение отредактировал m203: 09 November 2012 - 20:52
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:01
в подписи:надо чтото с магнитиком... или разбор
, только чтото невидно какая машина вообще и какой мотор ?
190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990
e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 21:04
Разве корпус масляного фильтра не снимается с мотора ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 23:01
открутить ,промыть и достать свою гайку.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 07:53
считаете, что она уперлась именно в корпусе фильтра? а она не могла дальше укатиться?открутить ,промыть и достать свою гайку.
может у кронштейна есть узкие места, дабы удерживающие такие косяки и входа? неукого рисунка в разрезе не завалялось? может снятая деталька иммецо и можно изучить ее? я насколько помню, она оотуда геморно снимаецо
сегодня сутра бегал в магазин, покупал магнитный щуп, гибкий такой, чтобы гнулся во всех направлениях.
зараза, по диаметру больше и в дырку не влазиет.
нашел старый динамик, вытащил с него магнит. отколол кусочек. завязал на леску и туды его, вслед за гакой. а он все липнет и липнет в центру кронштейна. я его проволокой завел, уперся и назад. но гайки нет на конце.. ((((
Сообщение отредактировал fly190e: 10 November 2012 - 07:56
190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 08:43
дальше чтоли укатилась... да это печаль, если не получится достать, надо разбирать ...считаете, что она уперлась именно в корпусе фильтра? а она не могла дальше укатиться?
может у кронштейна есть узкие места, дабы удерживающие такие косяки и входа? неукого рисунка в разрезе не завалялось? может снятая деталька иммецо и можно изучить ее? я насколько помню, она оотуда геморно снимаецо
сегодня сутра бегал в магазин, покупал магнитный щуп, гибкий такой, чтобы гнулся во всех направлениях.
зараза, по диаметру больше и в дырку не влазиет.
нашел старый динамик, вытащил с него магнит. отколол кусочек. завязал на леску и туды его, вслед за гакой. а он все липнет и липнет в центру кронштейна. я его проволокой завел, уперся и назад. но гайки нет на конце.. ((((
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 08:56
если в кронштейне есть какое-то узкое место, сделанное чтобы упирать упавшие вещи, то открою. если нет, то у меня есть подозрение что гайка укатилась дальше.
190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 14:50
ты не гадай, а открути 4 болтика и сними,прокладку не повреди,в крайнем случае поставиш на Герметик потом. нет там никакого гемороя.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 14:54
вопрос решен. как всегда больше раздумий было чем действии. короче открутил кронштейн масляного фильтра (пришлось поепацо))))). затем воткнул магнитный щуп в дырку, покрутил и вытащил уже с гайкой. уф. гайка в руках. очистил место стыка. прокладка оказалась на удивление в отличном состоянии (ставил в феврале). так же быстро инсталлировал все на прежнее место. поставил новый фильтр, затянул всю проводку и оп-па машина завелась. лег под передний бампер посмотреть имеются ли течи с фильтра. ан-нет все чисто и шикарноооо. так что всем спасибо за советы и сопереживание моему косяку!!!
вот знал же, что нужно накрывать х/б тряпками все дырки, ведущие в движку. по своей тупости машина простояла 2-е суток. много чего напланировал и не успел выполнить.
З.Ы. спасибо всем еще раз! потому как ваши слова надвигают к действиям. а указания сподвигают размышлять, что и как будет правильно сделать. в феврале, когда я капиталился, мне было ооочень сложно ставить кронштейн на место (были течи из-за прокладки), а тут все как по маслу пошло. вот и думал, что будет очень трудоемко снимать его и вообще будет ли результат.
190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 16:45
вот знал же, что нужно накрывать х/б тряпками все дырки, ведущие в движку.
Такая же была "песня", только болт уронил через свечной колодец в цилиндр- вот где был секс! Казалось достать просто- подкрутить к/вал, чтоб поршень подошел к отверстию и достать!-хрен... вообщем часа 3 в позе зю. Поймал его намагниченной отверткой и проволокой. Все отверстия теперь тряпками обязательно.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных