Перейти к содержимому


Фотография

уронил гайку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   fly190e

fly190e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Казахстан, Жезказган
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 09 November 2012 - 20:31

Здраствуйте мерсоводы!!! на днях ставил стартер. выкрутил масляной фильтр, чтобы подлезть к проводам. установил стартер, начал по своей тупости закреплять проводку и уронил гайку на 10 в дырку масляного фильтра... теперь незнаю как ее вытащить. подскажите пути решения?
куда ведет эта дырка? это дырка с насоса, то есть масло идет отсюда в фильтр и уходит по центру резьбы?
Изображение
встал на ровном месте, сабж себе замутил... спасибо заранее за советы!


190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990


#2 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 09 November 2012 - 20:51

надо чтото с магнитиком... или разбор :moderator:, только чтото невидно какая машина вообще и какой мотор ?


Сообщение отредактировал m203: 09 November 2012 - 20:52


#3 ОФФЛАЙН   baklajan

baklajan

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 655
  • Город:Москва,ЮЗАО
  • Автомобиль:
    e28 528i '87

Отправлено 09 November 2012 - 21:01

надо чтото с магнитиком... или разбор :moderator:, только чтото невидно какая машина вообще и какой мотор ?

в подписи:

190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990


e28 520i M20 129hp saphirblau-первая и самая любимая-продана
W123 200D 79г.в.-продан
e28 528i M30B28 diamandschwarz-езжу сейчас


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2012 - 21:04

Разве корпус масляного фильтра не снимается с мотора ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 09 November 2012 - 23:01

открутить ,промыть и достать свою гайку.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   fly190e

fly190e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Казахстан, Жезказган
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 November 2012 - 07:53

открутить ,промыть и достать свою гайку.

считаете, что она уперлась именно в корпусе фильтра? а она не могла дальше укатиться?
может у кронштейна есть узкие места, дабы удерживающие такие косяки и входа? неукого рисунка в разрезе не завалялось? может снятая деталька иммецо и можно изучить ее? я насколько помню, она оотуда геморно снимаецо

 

сегодня сутра бегал в магазин, покупал магнитный щуп, гибкий такой, чтобы гнулся во всех направлениях.
Изображение
зараза, по диаметру больше и в дырку не влазиет.
нашел старый динамик, вытащил с него магнит. отколол кусочек. завязал на леску и туды его, вслед за гакой. а он все липнет и липнет в центру кронштейна. я его проволокой завел, уперся и назад. но гайки нет на конце.. ((((


Сообщение отредактировал fly190e: 10 November 2012 - 07:56

190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990


#7 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 10 November 2012 - 08:43

считаете, что она уперлась именно в корпусе фильтра? а она не могла дальше укатиться?
может у кронштейна есть узкие места, дабы удерживающие такие косяки и входа? неукого рисунка в разрезе не завалялось? может снятая деталька иммецо и можно изучить ее? я насколько помню, она оотуда геморно снимаецо
сегодня сутра бегал в магазин, покупал магнитный щуп, гибкий такой, чтобы гнулся во всех направлениях.
Изображение
зараза, по диаметру больше и в дырку не влазиет.
нашел старый динамик, вытащил с него магнит. отколол кусочек. завязал на леску и туды его, вслед за гакой. а он все липнет и липнет в центру кронштейна. я его проволокой завел, уперся и назад. но гайки нет на конце.. ((((

дальше чтоли укатилась... да это печаль, если не получится достать, надо разбирать ...



#8 ОФФЛАЙН   fly190e

fly190e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Казахстан, Жезказган
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 November 2012 - 08:56

если в кронштейне есть какое-то узкое место, сделанное чтобы упирать упавшие вещи, то открою. если нет, то у меня есть подозрение что гайка укатилась дальше.


190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990


#9 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 10 November 2012 - 14:50

ты не гадай, а открути 4 болтика и сними,прокладку не повреди,в крайнем случае поставиш на Герметик потом. нет там никакого гемороя.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#10 ОФФЛАЙН   fly190e

fly190e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Казахстан, Жезказган
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 November 2012 - 14:54

вопрос решен. как всегда больше раздумий было чем действии. короче открутил кронштейн масляного фильтра (пришлось поепацо))))). затем воткнул магнитный щуп в дырку, покрутил и вытащил уже с гайкой. уф. гайка в руках. очистил место стыка. прокладка оказалась на удивление в отличном состоянии (ставил в феврале). так же быстро инсталлировал все на прежнее место. поставил новый фильтр, затянул всю проводку и оп-па машина завелась. лег под передний бампер посмотреть имеются ли течи с фильтра. ан-нет все чисто и шикарноооо. так что всем спасибо за советы и сопереживание моему косяку!!!

 

вот знал же, что нужно накрывать х/б тряпками все дырки, ведущие в движку. по своей тупости машина простояла 2-е суток. много чего напланировал и не успел выполнить.
З.Ы. спасибо всем еще раз! потому как ваши слова надвигают к действиям. а указания сподвигают размышлять, что и как будет правильно сделать. в феврале, когда я капиталился, мне было ооочень сложно ставить кронштейн на место (были течи из-за прокладки), а тут все как по маслу пошло. вот и думал, что будет очень трудоемко снимать его и вообще будет ли результат.


190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990


#11 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Иркутск

Отправлено 10 November 2012 - 16:45

вот знал же, что нужно накрывать х/б тряпками все дырки, ведущие в движку.

 


Такая же была "песня", только болт уронил через свечной колодец в цилиндр- вот где был секс! Казалось достать просто- подкрутить к/вал, чтоб поршень подошел к отверстию и достать!-хрен... вообщем часа 3 в позе зю. Поймал его намагниченной отверткой и проволокой. Все отверстия теперь тряпками обязательно.


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#12 ОФФЛАЙН   m203

m203

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1517
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    w124_220E w124 280s

Отправлено 10 November 2012 - 19:35

хорошо что решилось )и хорошо что отписался ) :applause:



#13 ОФФЛАЙН   fly190e

fly190e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Казахстан, Жезказган
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 10 November 2012 - 21:08

ну и пару фоток самого кронштейна с разных "поз":
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


190Е, SPORTLINE. коробка 716, 102962. 2,0. EZL. 1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных