Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы после замены мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 25 October 2012 - 18:51

Помогите понять, что с машиной. На моей стоял мотор 102982, поменял на такой же, только когда снимал новый мотор, там коммутатор был немного другой, трамблер с вакуумными шлангами (у меня без) и датчик на дроссельной заслонки 3-х контактный. Датчик дроссельной заслонки поменял (свой поставил), коммутатор тоже старый стоит, блок управления не трогал. Датчик положения коленвала на купленном моторе стоял спереди, а на моем на маховике (поставил туда же датчик со старого мотора). Завел. Обороты 2000 и не опускаются. Нажимаю на педаль газа, экономайзер аж зашкаливает, а машина пытается заглохнуть (обороты падают где-то до 300-400). Если педаль нажимать очень медленно, то обороты потихоньку поднимаются где-то до 3-3,5 тыс. Что это может быть? Может трамблер свой поставить или разницы нет? Откуда смотреть начинать?


Сообщение отредактировал Mpavlecov: 25 October 2012 - 18:52

WDB1240231A124656


#2 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 October 2012 - 20:56

Помогите понять, что с машиной. На моей стоял мотор 102982, поменял на такой же, только когда снимал новый мотор, там коммутатор был немного другой, трамблер с вакуумными шлангами (у меня без) и датчик на дроссельной заслонки 3-х контактный. Датчик дроссельной заслонки поменял (свой поставил), коммутатор тоже старый стоит, блок управления не трогал. Датчик положения коленвала на купленном моторе стоял спереди, а на моем на маховике (поставил туда же датчик со старого мотора). Завел. Обороты 2000 и не опускаются. Нажимаю на педаль газа, экономайзер аж зашкаливает, а машина пытается заглохнуть (обороты падают где-то до 300-400). Если педаль нажимать очень медленно, то обороты потихоньку поднимаются где-то до 3-3,5 тыс. Что это может быть? Может трамблер свой поставить или разницы нет? Откуда смотреть начинать?

у тебя походу мотор который ты купил с другой системой зажигания.


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#3 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 25 October 2012 - 21:19

у тебя походу мотор который ты купил с другой системой зажигания.

Ну, судя по всему, да. Так мне все датчики менять на свои или трамблера достаточно? Или может еще в чем проблема?


WDB1240231A124656


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 October 2012 - 23:06

Помогите понять, что с машиной. На моей стоял мотор 102982, поменял на такой же, только когда снимал новый мотор, там коммутатор был немного другой, трамблер с вакуумными шлангами (у меня без) и датчик на дроссельной заслонки 3-х контактный. Датчик дроссельной заслонки поменял (свой поставил), коммутатор тоже старый стоит, блок управления не трогал. Датчик положения коленвала на купленном моторе стоял спереди, а на моем на маховике (поставил туда же датчик со старого мотора). Завел. Обороты 2000 и не опускаются. Нажимаю на педаль газа, экономайзер аж зашкаливает, а машина пытается заглохнуть (обороты падают где-то до 300-400). Если педаль нажимать очень медленно, то обороты потихоньку поднимаются где-то до 3-3,5 тыс. Что это может быть? Может трамблер свой поставить или разницы нет? Откуда смотреть начинать?

на твоем моторе более новая система зажигания езл ...а старый мотор тсз ..вот и разные трамблеры и навеска .....езл конечно лучше(датчик на колене) ,но вот вопрос есть ли на старом моторе дырочка под датчик зажигания от на стыке с коробкой стоит ...гляди на своем зеленый толстый провод от коммутатора ...если дырки нет то ставь трамблер + вакуум и соответственно коммутатор с проводкой .....


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 26 October 2012 - 12:00

на твоем моторе более новая система зажигания езл ...а старый мотор тсз ..вот и разные трамблеры и навеска .....езл конечно лучше(датчик на колене) ,но вот вопрос есть ли на старом моторе дырочка под датчик зажигания от на стыке с коробкой стоит ...гляди на своем зеленый толстый провод от коммутатора ...если дырки нет то ставь трамблер + вакуум и соответственно коммутатор с проводкой .....

я датчик коленвала уже свой поставил, датчик потока воздуха на дроссельной заслонке, температурный датчик двухконтактный, коммутатор, датчик холостого хода и другое. Сейчас на моторе не заменены: потенциометр, трамблер и вроде все.


WDB1240231A124656


#6 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 26 October 2012 - 22:58

я датчик коленвала уже свой поставил, датчик потока воздуха на дроссельной заслонке, температурный датчик двухконтактный, коммутатор, датчик холостого хода и другое. Сейчас на моторе не заменены: потенциометр, трамблер и вроде все.

мозги тоже от того мотора надо ставить и проводку.у меня такая же история приключилась.пока всё от донорного мотора не поставил мотор толком не работал


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#7 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 27 October 2012 - 09:27

Ну, а если наоборот, все от своего поставлю, нормально будет?


WDB1240231A124656


#8 ОФФЛАЙН   Razr

Razr

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2012 - 10:26

Могу сказать одно, когда на свою пробовал ставить мозги от гелека с точно таким же мотором но мозги разные по номерам история была один в один, все заводиться отлично - обороты высокие, на педаль газа практически не реагировал и обороты шли вниз а не вверх )


Изображение
MB 190 86года, 2.0, МКПП, KE-Jetronik.
WDB2010241A266802

W124 Coupe 3.2 , 93год , WDB1240521C052944


#9 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 27 October 2012 - 15:54

Сегодня поставил на новый мотор все со своего: трамблер, потенциометр, датчик холостого хода, датчик коленвала, регулятор давления. Не помогло. Обороты холостого хода 2000-2500, педаль газа если в пол нажать, чихает, затыкается, а потом медленно обороты поднимаются. Стоит
АКПП, при включении скорости обороты падают до 1000. Попробовал поехать, до 2000-2500 нормально едет, а потом на педаль не реагирует. Что может еще быть?


WDB1240231A124656


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 28 October 2012 - 11:50

Сегодня поставил на новый мотор все со своего: трамблер, потенциометр, датчик холостого хода, датчик коленвала, регулятор давления. Не помогло. Обороты холостого хода 2000-2500, педаль газа если в пол нажать, чихает, затыкается, а потом медленно обороты поднимаются. Стоит
АКПП, при включении скорости обороты падают до 1000. Попробовал поехать, до 2000-2500 нормально едет, а потом на педаль не реагирует. Что может еще быть?

скинь мозги - обороты нормальные ? ,будут 900-1100 ... если завышенные то смотри что с рхх - может заслонка в нем зависла .дроссель закрыт ли ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2012 - 01:07

[quote name='Mpavlecov' date='27.10.2012, 16:54' post='1510338']
Сегодня поставил на новый мотор все со своего: трамблер, потенциометр, датчик холостого хода, датчик коленвала, регулятор давления. Не помогло. Обороты холостого хода 2000-2500, педаль газа если в пол нажать, чихает, затыкается, а потом медленно обороты поднимаются. Стоит
АКПП, при включении скорости обороты падают до 1000. Попробовал поехать, до 2000-2500 нормально едет, а потом на педаль не реагирует. Что может еще быть?
напиши. победтил пробллему или нет


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#12 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 09 November 2012 - 14:03

Ничего не помогает. Мозги скидывал, без них так же работает, как и с ними. Да и вообще, зачем они нужны? Я без них зводил и с ними, результата 0. Завтра попробую датчик холостого хода поменять на рабочий.


WDB1240231A124656


#13 ОФФЛАЙН   Слава ЛЛЛ

Слава ЛЛЛ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:кострома
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 09 November 2012 - 22:58

Ничего не помогает. Мозги скидывал, без них так же работает, как и с ними. Да и вообще, зачем они нужны? Я без них зводил и с ними, результата 0. Завтра попробую датчик холостого хода поменять на рабочий.

поменяй хотя бы комутатор.уже ощютишь раздницу.я уже это проходил .а в идеале поставить всё от мотора который ты купил(проводку,мозги,комутатор)твоей проводке тоже будет работать но не очень хорошо.


W124 2.3акпп wdb1240231а587098


#14 ОФФЛАЙН   Mpavlecov

Mpavlecov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:Тульская область, Чернь
  • Автомобиль:
    W124, 230E, АКПП

Отправлено 10 November 2012 - 12:20

Поменял сегодня РХХ, теперь обороты в норме, только вот с работой мотора проблемы остались. Газ нажимаешь (на месте, на ходу) до 2000 едет, потом обороты не поднимаются, машина как затыкается.


WDB1240231A124656


#15 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 10 November 2012 - 12:43

Топливопровод проверял? Фильтр на входе в дозатор? Давление насоса мерил? Давление в камерах какое?
Попробуй пристукнуть ЭГРД, без фанатизма. Если есть возможность сделай все как здесь:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
А то угадывать можно еще долго.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных