Помогите понять, что с машиной. На моей стоял мотор 102982, поменял на такой же, только когда снимал новый мотор, там коммутатор был немного другой, трамблер с вакуумными шлангами (у меня без) и датчик на дроссельной заслонки 3-х контактный. Датчик дроссельной заслонки поменял (свой поставил), коммутатор тоже старый стоит, блок управления не трогал. Датчик положения коленвала на купленном моторе стоял спереди, а на моем на маховике (поставил туда же датчик со старого мотора). Завел. Обороты 2000 и не опускаются. Нажимаю на педаль газа, экономайзер аж зашкаливает, а машина пытается заглохнуть (обороты падают где-то до 300-400). Если педаль нажимать очень медленно, то обороты потихоньку поднимаются где-то до 3-3,5 тыс. Что это может быть? Может трамблер свой поставить или разницы нет? Откуда смотреть начинать?
Сообщение отредактировал Mpavlecov: 25 October 2012 - 18:52