Доброго времени суток уважаемые мерсобратья! У меня такой вопрос: какую цепь замыкает реле с мерсономером 001 542 68 19, которое стоит в гнезде Е на релейной колодке? Имею 2 мерсобукваря, где сказано, что это реле подогрева впускного трубопровода карбюраторных двигателей + блок на 2 доп. предохранителя (за какие цепи они отвечают - тоже вопрос). Как видно из подписи, моя телега оборудована джетронегом, паентаму буду рад всяким соображениям, а ежели кто схему электричную подкинет, то спасёт человека от смерти (тьфу- тьфу-тьфу) причиной которой может стать закипание мозгов.

Вопрос знатокам по реле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 00:24
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 01:41
а также на последних 102-х моторах стоит подогрев между впускным коллектором и головой! схема работы точь в точь как на карбовых моторах! на помпе, слева по ходу стоит датчик с жолтой каёмкой, он отключает рэле подогрева коллектора примерно на температуре 40градусов! достаточно часто этот датчик умирает, и грелка работает постоянно!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2008 - 11:36
Огромное спасибо, Sheremet!!! А то у меня из-за этой шняги зарядка просаживалась нефигово, а как только релейку вытащил всё гут стало.
RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 16:21
а также на последних 102-х моторах стоит подогрев между впускным коллектором и головой! схема работы точь в точь как на карбовых моторах! на помпе, слева по ходу стоит датчик с жолтой каёмкой, он отключает рэле подогрева коллектора примерно на температуре 40градусов! достаточно часто этот датчик умирает, и грелка работает постоянно!
Лёш, а номер этого датчика не подскажешь?
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных