ну высверливать ваще не вариант, потом резьбу заново резать ,был у меня такой эксперимент с передним кронштейном стабилизатора.
все обстукивалось,с водительской стороны все открутилось,а вот с пассажирской один тугой был,сегодня кстати открутили(спасибо друзьям с гараж-сервиса)
приварили шайбу по внутреннему диаметру,а к шайбе приварили гайку и все пошло на ура
Ну тут еще и нагрев сыграл.
Да надо обстукивать и греть, причем хорошо греть, затем проливать горячее вд или керосином (он проникает лучше), и главное хороший инструмент (арсенал, джонсон и др), был опыт, когда говном испортил несколько болтов, а затем хорошим инструментом все остальное открутил. Обстукивать еще хорошо под далением, то есть нагрузил гайку и стучи.