проблема такая: год проблем с двигателем нет, пару недель назад заливаю в полный бак промывку инжектора. с этого видимо все и началось. машина 2 раза глохнет в движении и запускается только на следующий день, еще километров 100 и глохнет в движении. раньше такое было, думал плунжер западает, тогда снял дозатор, ВД хой размочил плунжер, полгода отъездил.
теперь снова снимаю дозатор. аккуратно разбираю, мою, что могу. ставлю - не заводится. т.е. заводится, 2 сек и глохнет, иногда реагирует на газ, но сразу глохнет.
много чего смотрел-все в норме. добрался до давления-входное 9-10, рабочее на ПФ - 5-6, но нигде не держит! т.е. пока работает насос - все ок, потом сек за 2-3 опускается на ноль. т.е. обратный клапан в насосе неисправен. снял насос - Pierburg.
смотрел поиском, в том числе соседние посты. написано какая то разница есть между Piersburg и Bosch. не понял конкретно в чем.
Так что делать?? покупать Bosch? может ли неисправность быть в этом обратном клапане? что еще посмотреть?
Заранее благодарен!

не заводится. обратный клапан или что?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 16:47
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 16:54
ну вот ты когда мерил входное давление, как я понял это "давление нулевой подачи" т.е. манометр в упор на магистраль - там после отключения сразу падало на 0 или держалось долго на 2.5 бар?
Просто если это ОК то будет падать ...
Я купил клапан обратный, который мона в пирбурге заменить, правда он дорогой зараза - 450 или 500 рублев... но это может отражаться на запуске на теплую, а у тя как я понял щас мотор ваще не пашет ?!
ишо проверь фильтр и сеточку по току насоса...
http://oldmerin.club...t=10723&start=6
ну а по большому счету видимо ты когда снимал доазтор что-то не так собрал или подсос организовал или еще что, вот у тя мотор и молчит
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 16:58
ты собери все, вруби насос на принулиловку (вставив перемычку вместо реле насоса) и попробуй заводить - если завелась ок.. нет, тогда попробуй на диск расходомера нажать - слышаен писк форсов или нет? Если не слышно, при этом ты слышишь что топливо шуршщит через регулятор системного давления, то епни по ЭГРД ключем на 17 пару раз и опять проверь поют ли форсы при нажатии на диск расходомера...
кароче пока не запоют - хрен заведешь, вернее заведешь на пусковой, но как стартер выключишь так и заглохнешь...
ну и помни - не заливай особо двигло топливом, а если залил (не так чтобы 100 грамм туда вылить) то отключай насос и вращай стартером - заведется на остаточном бензе и выработает его... потом уже пущайся штатно
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 17:32
спасибо, что откликнулся. значит, по порядку:
давление нулевой подачи около 10, когда насос перестает работать падает примерно на 2.5 сразу и до нуля секунды за 3-4. (еденицы - кг/с) Это нормально?
все фильтры-сеточки, которые нашел - грязноватые, но не настолько, чтоб не пропускать топливо. завтра посмотрю заборник в бензобаке и промою.
Дозатор разбирал-собирал вроде аккуратно, засек положение гайки плунжера, регулировочные не трогал, а вот резиночки-пружинки конечно под сомнением, там все имеет свободный ход как бы.
пробовал насос принудительно перемычкой-эффект такой же. заводится и глохнет.
форсунок и раньше вроде слышно не было. бить по ЭРГД не пробовал. ощущение правда будто заводится на ПФ и глохнет сразу, а форсунки как-будто давления не хватает открыть.
Сейчас открыл насос-там вобще нет никакого клапана. свободно дуется в обе стороны.
Так что первый вопрос-что делать? может купить Bosch сразу, возможность вроде есть, тем более мне кажетса Pierburg громковато работал..
или собирать все назад и продолжать на Пирбурге без обратного клапана?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 18:36
Пирбург стравливает давление, раз давление падает после остановки насоса... у меня так было...
Это не имеет отношения в данный момент к твоей проблеме.
Можешь собирать насос, а можешь купить ОК и поставить в пирбург.
Сеточку в баке не имеет смысла трогать - проверить ее мона просто - скрунить шланг подачи с дозатора и направить в бутыль - и врубить насос - там будет качать максимально, а это где-то 3 литра в минуту. Если струя ровная и без пульсаций то с сеточкой в баке все в порядке...
щас можешь тупо открутить трубки форсунок от дозатора, врубить насос и посмотреть - топливо течь не должно. потом нажми диск сначала на небольшую глуюину - топливо пойдет... потом сильно утопи - топливо пойдет сильно... потом с форсам проверь... Вообще есть даже нормы что без форсов при максимальном отклонении диска должно лить 180мл в минуту по каналу... но у тя трубочек то нет видимо запасных так что тут не проверишь...
потом подсоединяй форсы и смотри - поют ли они...
Если все поет, то попробуй так - помошник заводит, а ты тыркаешь диск чтобы топливо лило и так держишь чтобы авта работата.. т.е. найдешь такое положение диска чтобы двигатель работал... так хоть работать буит?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 21:15
мда, завтра поищу ОК либо куплю насос Bosch, пусть сразу будет все нормально с подачей топлива, и все равно в запасе надо иметь.
ты прав, с перемычкой первая подача отлично льет, но всеж хочется промыть сразу бак.
мысль я понял насчет тырканья. в общем так получалось сделать, но ненадолго. еще чтобы поддерживать работу двигла хоть как-то закрывал каналы ЭРГД, т.е. искусственно обогащал смесь, насколько я понимаю. двигатель работал на сильно обогащенной смеси.
вопрос: как проверить ЭРГД? меняется ли на нем полярность напряжения при разных режимах работы (пуск, хх, разгон/торможение)?
бывает ли ремкомплект для дозатора-распределителя т.е. фильтры-сеточки и уплотняющие резинки?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 21:20
ОК не найдешь так просто.. я его заказывал и 2-3 недели ждал...
могу продать, если решишь на пирбе ездить... Или бюджетный вариант - если есть ОК от БОШа то нуна найти переходник что шел в комплекте с пирбургом и тогда через него воткнуть бошевскй ОК... но это удлиняет конструкцию, поэтому лучше ОК с клапаном под пирбург...
на ЭГРД на холодную ток подается, но на твоей авто он уже малых величин и судя по всему там все в порядке...
ЭГРД замером давления системного и нижнего проверяется... сеня даже картинку давали в одной из тем где точно мерить...
ремкомплектор нет, но мастера сами режут мембрану, резинки находят по аналогии от других авто...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 21:36
спасибо, завтра продолжу поиск, тогда расскажу о результатах.
завтра буду смотреть диференциальное давление, работу ЭРГД. посмотрю идет ли давление на форсунки.
А как снять и промыть форсунки, чем? я просто люблю максимально все сам делать и погода пока позволяет, поэтому в сервис меня по возможности не посылать
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2007 - 21:46
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2007 - 17:39
значит купил насос Бош за 3800. разница даже внешне огромная + сразу виден ОК. промыл бак все поставил. проблема осталась такой же. 2-3 сек неуверенной работы и глохнет
значит когда накачиваю давление и немного нажимаю на кулумбус слышно слабое шипение в районе ПФ или самого дозатора.
форсунки не свистят, хотя и раньше вроде никогда не слышал их пения
заметил, что когда глохнет идет дымок из под форсы, что ближе всего к салону (т.е. налицо подсос). попробовал ключом ее можно еще дальше тянуть, на других тоже самое или у них не резьбовое соединение.
завтра разберусь как они крепятся и буду выкручивать смотреть пробивает ли их вобще
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 16:14
остаточное давление есть. форсунки поют при нажатии на кулумбус и накаченом давлении.
но нет разницы давлений в камерах дозатора. значит что остается ЭРГД??
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 20:51
остаточное тут не при делах я те писал выше...
такого не бывает что при работающем насосе и нажитии на диск расходомера пели форсы, но при этом не было разницы давлений
просто потому что если давление внизу равно системному то в дозаторе выход к форсам закрывается...
так что уточняй что и как у тя
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2007 - 23:34
ладно, по порядку. давления: нулевой подачи около 11, рабочее 5.8, противодавление 5.3 где-то. т.е. дифференциальное маловато. все это меряется с перемычкой вместо реле. остаточное есть.
запускается на ПФ, 2-3 секунды и глохнет. без ПФ - не запускается.
при включеном насосе при нажатии на тарелку слышен писк форсов.
электрику насколько мог проверял, все в норме. т.е. напряжение на мозгах, клапан ХХ, потенциометр, датчик температуры. сопротивление на потенциометре между средней и верхней около 2 кОм, 1). это нормально?
сейчас вожусь с ЭРГД, пытаюсь звонить. 2). какая у него полярность, т.е. 2 провода? как проверить его работу?
3). что делать еще? пора ли раскручивать шестигранник настройки или винт штока дозатора в распределителе? с чего начать?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 20:44
все. основную проблему решил. Миша был прав, что не могут одновременно петь форсунки и отсутствовать диф. давление. просто заедал ЭРГД, промыл, простучал-вроде пришел в норму, для его проверки смастерил цепь из мультиметра и переменного резистора для подачи питания на ЭРГД в ручную. получилось, что нужного диф давления он достигает только при 60-70 мА.
стал добиваться нужного д.давления при питании от мозгов путем регулировки шестигранника в самом ЭРГД, вывел на уровень 4.9-5 при рабочем 5.6 на холодном. заводится, работает, но иногда неадекватно реагирует на газ, либо захлебывается, либо встает в предел. но вроде нашел оптимальное положение.
вопрос: как реально на работе может сказаться эта регулировка? расход, динамика? т.е. эта реально это регулировка обогащение-обеднение, насколько я понял?
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 20:58
подожди, что такое нужное дифф. давление?
оно при токе 0 равно 0.4 бар, а у тя 0.5 (но это не проблема)...
что у тя за инфа то?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 21:10
я работал по мануалу Системы впрыска С. Брыскина. Там есть график зависимости тока ЭРГД от температуры ОЖ.
просто при том токе кот. дают мозги диф давление вобще 0.2-0.3 при нем и не происходит пуска. мозги скорее всего исправны, значит не адекватен ЭРГД, а в нем пружинка скорее всего ослабела, вот я в регулировку и полез и вывел диффер. давл. до 0.5 - 0.6, при кот. все запустилось. возможно уже перекрутил, просто двиган нагрелся, а на нагретом оно вроде падать должно
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 21:24
погоди... с отключенным ЭГРД дифф по доке 0.35-0.45 это норма...
при пуске ток на ЭГРД +50мА, дифф есс-но увеличивается, но сколько там не помню, думаю более 0.6 бар будет... знаю тока что на ауди (ЭГРД такой же ) при токе +100мА дифф возрастает до 1.0-1.5бар (сам мерил, у меня было 1.0)...
потом в книгах я видел тока график для древних ЭГРД, и это не подходит ниразу к твоему МБ..
кстати вспоминаю - когда я мерил дифф, то при +10мА дифф увеличивается на 0.1-0.15бар... и так же при -10 уменьшается...
да, а при включении зажигания мозги дают ток +20мА, значит дифф будет больше нормы минимум на 0.15 бар а то и поболе...
А вообще понаблюдай по диагностике как идет регулировка смеси в движении и поймешь нуна крутить его или нет...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2007 - 23:54
ну вот я так понимаю: что у меня ЭРГД либо клинил, либо коротили проволочки на его контакте (заметил там косичка расплелась, в общем ненадежно было могли и замкнуться), по одной из этих причин и глох на горячем.
в общем завел, но дифф. давление 0.2 где-то и при газе двиг захлебывался, значит сильно обедненная смесь. думаю в ЭРГД ослабла пружина или еще что-то (читал где-то такое случается), вот и начал крутить регулировку, добился 0.6. работает, на газ реагирует.
вроде ход мыслей верен...?
еще забыл сказать, что провел дозировку налива через дозатор. без форсунок, к сожалению. просто по трубочкам вывел налив синхронный, а то одна лила сильно, другая наоборот опаздывала сильно и две нормально работали. теперь все примерно одинаково
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 09:09
если дифф постоянен 0.2 то его мона отрегулить шестигранником на 2... Если он гуляет вне зависимости от тока, то ЭГРД умер, просто потому что там пластина гуляет как хочет... Пластину держат 2 усика и если один отломится то она будет гулять насколько я понимаю
http://misha.kmail.ru/1.jpg
http://misha.kmail.ru/2.jpg
http://misha.kmail.ru/3.jpg
http://misha.kmail.ru/4.jpg
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2007 - 14:09
ну все верно! я тоже подхожу к мысли, что ЭРГД на замену пора
MB W201 1.8E кпп4 1992 - для себя....первый и любимый аппарат
MB W140 S320 long 1998 - для дома для семьи
ISUZU VechiCross 3.5L АКПП 1999 - бодрый внедорожник
MB W126 420SE акпп 1989 - может когда то и воскреснет!
Много на свете чудес - Космос, Париж, Мерседес... (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных