Перейти к содержимому


Фотография

КЕ 102М не развивает мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 07 October 2012 - 10:19

Всем доброго времени суток.Нужен совет по КЕ 102 двигатель 2л.Отдал машину в кривые руки(КР) неразвивала мощности троила на холостых, давление масла не поднималось выше 1 на хх.
Забрав машину решил сделать сам.Набрав инфы стал делать диагностику.Разброс по наливу форсунок после сервиса составил 40мл, отрегулировал на макс подаче 155 разброс 5мл. Устранил подсосы воздуха. Выяснил что не работает реле бензонасоса нет сигнала на пусковую форсунку, но о нЁм позже. Диф давление выставил 0,4 системное у меня 5,2 .Выставил свободный ход лопаты 2мм. Концевики дроссельной заслонки работают отлично проверял раз 20.Напряжение на средней ноге потенца выставил 0,7-0,75 (скачет на х.х).Ток на хх на ЭРГД колеблется +-1мА, крутя винт СО ток отклоняется +-10мА смотря куда крутить.Форсунки стоят новые. Смотрел свечи, смесь обедненная цвет свечи песочный с белым без нагара вокруг электродов. Бенз лью 95.Двигатель прогревается нормально до 90 при езде падает на +-=80-85.После устранения косяков после сервиса машина нормально заводится (даже без пф), выхлоп чистый без копоти , но машина не тянет. Машина совсем не тянет нет динамики разгона страшно обгонять, на светофоре меня делает ТАЗ 2110 ,гараж у меня на 2м ярусе в гору машина не едет наблюдается небольшой провал газа если немного нажать педаль газа в гору все-таки забирается, но без какого -либо разгона просто пукает на 1200 оборотов на 1-й передаче и карабкается потихоньку. Выезжал на пустую трассу пробовал разогнать больше 110 км/ч за 3 мин не получается стрелка как замирает, на 5ю даже не переходил.
Заранее благодарен засовет!
Лучше МВ, только МВ.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2012 - 10:26

отрегулировал на макс подаче 155 разброс

180 должно быть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 October 2012 - 10:38

180 должно быть.
Удачи !

Есть мнение, что должен быть немного другим, хотя раньше выставлял себе 175мл/канал, сейчас 160 - разницы не заметил.
http://www.oldmerin....h...t&p=1248678
http://www.oldmerin....h...t&p=1282607

 

Насос на работоспособность проверял?
Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет в подписи.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 October 2012 - 10:48

Всем доброго времени суток.Нужен совет по КЕ 102 двигатель 2л.Отдал машину в кривые руки(КР) неразвивала мощности троила на холостых, давление масла не поднималось выше 1 на хх.
Забрав машину решил сделать сам.Набрав инфы стал делать диагностику.Разброс по наливу форсунок после сервиса составил 40мл, отрегулировал на макс подаче 155 разброс 5мл. Устранил подсосы воздуха. Выяснил что не работает реле бензонасоса нет сигнала на пусковую форсунку, но о нЁм позже. Диф давление выставил 0,4 системное у меня 5,2 .Выставил свободный ход лопаты 2мм. Концевики дроссельной заслонки работают отлично проверял раз 20.Напряжение на средней ноге потенца выставил 0,7-0,75 (скачет на х.х).Ток на хх на ЭРГД колеблется +-1мА, крутя винт СО ток отклоняется +-10мА смотря куда крутить.Форсунки стоят новые. Смотрел свечи, смесь обедненная цвет свечи песочный с белым без нагара вокруг электродов. Бенз лью 95.Двигатель прогревается нормально до 90 при езде падает на +-=80-85.После устранения косяков после сервиса машина нормально заводится (даже без пф), выхлоп чистый без копоти , но машина не тянет. Машина совсем не тянет нет динамики разгона страшно обгонять, на светофоре меня делает ТАЗ 2110 ,гараж у меня на 2м ярусе в гору машина не едет наблюдается небольшой провал газа если немного нажать педаль газа в гору все-таки забирается, но без какого -либо разгона просто пукает на 1200 оборотов на 1-й передаче и карабкается потихоньку. Выезжал на пустую трассу пробовал разогнать больше 110 км/ч за 3 мин не получается стрелка как замирает, на 5ю даже не переходил.
Заранее благодарен засовет!
Лучше МВ, только МВ.

Разброс по наливу форсунок после сервиса составил 40мл, отрегулировал на макс подаче 155 разброс 5мл - чем ты его крутил ? если винтами то бесполезно - он из за грязи в дозаторе - нужно его разбирать и мыть иначе результатов не добьешься во всех режимах
а так правильно ниже написано за минуту 180 при дифе 0.4


Сообщение отредактировал KOTYARA: 07 October 2012 - 10:49

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 October 2012 - 10:50

Есть мнение, что должен быть немного другим

ГЫ. Он может быть и 210 :
http://www.oldmerin....=...st&p=203017
и при этом машинка едет, и укладывается в паспортный расход. :)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 October 2012 - 11:11

ГЫ. Он может быть и 210 :

Ну можно и так, меньше придется нажимать на педаль. :biggrin:


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 07 October 2012 - 22:13

Послушал совета налив сегодня сделал 180мл. Машина не заводится .Заливает свечи. Буду возвращать к старым настройкам.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 October 2012 - 09:07

Налив, не с помощью ЭГРД выставлял, случаем?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 October 2012 - 09:20

Послушал совета налив сегодня сделал 180мл. Машина не заводится .Заливает свечи. Буду возвращать к старым настройкам.

диф 0.4 (при проверке фишка к эргд отключена!) налив 180 см3 - не путать с граммами ...после настроек винт со немного открутить на пол оборота назад ...

 

да и еще рекомендую в режиме холостого хода налив проверить - приоткрываем лопату - и минут за 10 .....чтобы банки наполнились - померить должно быть ровно ....если криво по сравнению с полной нагрузкой то дозатор мыть .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#10 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 08 October 2012 - 21:10

диф 0.4 (при проверке фишка к эргд отключена!) налив 180 см3 - не путать с граммами ...после настроек винт со немного открутить на пол оборота назад ...

 

да и еще рекомендую в режиме холостого хода налив проверить - приоткрываем лопату - и минут за 10 .....чтобы банки наполнились - померить должно быть ровно ....если криво по сравнению с полной нагрузкой то дозатор мыть .

Налив выставлял с помощью винтов с нижней стороны дозатора.Перед тем как настраивать систему я разбирали мыл дозатор смотрел прокладку на свет, дыр нет.Налив проверял при отключенном ЭГРД при выставленном диф давлении 0,4.Сегодня вернул настройки обратно налив сделал 160 отклонение +-2мл на канал.Машина сразу завелась без доп настроек подкорректировал ЭГРД.Поехал на обкатку динамика стала лучше ,но появился непонятный провал на 80км/ч 2500об/мин 4 передача обороты зависают делаю перегазовку и обороты потихоньку поднимаются скорость макс 125км/ч при прошлом рез-те 110 км/ч в горку пошла тоже лучше. Грешу на зажигание.Хотя свечи и провода новые трамблер живой.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#11 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 18 October 2012 - 21:43

[quote name='il55'
А лопата не заедает?


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#12 ОФФЛАЙН   user717

user717

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 427
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 29 October 2012 - 10:21

Интересно, вопрос как решился -то ?Топикстартер отпишииись!


w201, 1989г.в, 102.962 2.0л, Ke-Jetronic , 4МКПП я на drive2.ru
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   il55

il55

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:ярославль
  • Автомобиль:
    W124 200E

Отправлено 15 January 2013 - 22:06

Вопрос решился. Дело было в зажигании.Поменял крышку трамблёра.Поменял высоковольтные провода.Поменял свечи.Немного покрутил трамблёр, отстроил зажигание и машина полетела.Всем спасибо.Данная машина не терпит косяков и исправлений всё нужно делать как на заводе.


W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 January 2013 - 22:26

Дело было в зажигании.Поменял крышку трамблёра.Поменял высоковольтные провода.Поменял свечи.Немного покрутил трамблёр, отстроил зажигание и машина полетела.

А, ну старая песня... :( :smile: Практически всем с некрученным впрыском при вопросе "не едет", "не заводится" здесь отписывают - крышку трамблера с бегунком замени. Для начала. И ничего не крути во впрыске.
А ты всех ввел в блудняк с наливами... :gigi:
Поздравляю !
Спасибо, что отписался !!! :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 15 January 2013 - 23:57

Вопрос решился.

Ну вот...как я когда-то говорил... Оказывается и при наливе в 160 мл./мин. тоже летать умеем... То, что при 180 мл. не заводится - странно. Перепад по камерам правильный у Вас ??? Хотя уже наверное - не важно...


Сообщение отредактировал peremaz: 15 January 2013 - 23:59

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных