Всем доброго времени суток.Нужен совет по КЕ 102 двигатель 2л.Отдал машину в кривые руки(КР) неразвивала мощности троила на холостых, давление масла не поднималось выше 1 на хх.
Забрав машину решил сделать сам.Набрав инфы стал делать диагностику.Разброс по наливу форсунок после сервиса составил 40мл, отрегулировал на макс подаче 155 разброс 5мл. Устранил подсосы воздуха. Выяснил что не работает реле бензонасоса нет сигнала на пусковую форсунку, но о нЁм позже. Диф давление выставил 0,4 системное у меня 5,2 .Выставил свободный ход лопаты 2мм. Концевики дроссельной заслонки работают отлично проверял раз 20.Напряжение на средней ноге потенца выставил 0,7-0,75 (скачет на х.х).Ток на хх на ЭРГД колеблется +-1мА, крутя винт СО ток отклоняется +-10мА смотря куда крутить.Форсунки стоят новые. Смотрел свечи, смесь обедненная цвет свечи песочный с белым без нагара вокруг электродов. Бенз лью 95.Двигатель прогревается нормально до 90 при езде падает на +-=80-85.После устранения косяков после сервиса машина нормально заводится (даже без пф), выхлоп чистый без копоти , но машина не тянет. Машина совсем не тянет нет динамики разгона страшно обгонять, на светофоре меня делает ТАЗ 2110 ,гараж у меня на 2м ярусе в гору машина не едет наблюдается небольшой провал газа если немного нажать педаль газа в гору все-таки забирается, но без какого -либо разгона просто пукает на 1200 оборотов на 1-й передаче и карабкается потихоньку. Выезжал на пустую трассу пробовал разогнать больше 110 км/ч за 3 мин не получается стрелка как замирает, на 5ю даже не переходил.
Заранее благодарен засовет!
Лучше МВ, только МВ.

КЕ 102М не развивает мощности
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 10:19
W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 10:26
180 должно быть.отрегулировал на макс подаче 155 разброс
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 10:38
Есть мнение, что должен быть немного другим, хотя раньше выставлял себе 175мл/канал, сейчас 160 - разницы не заметил.180 должно быть.
Удачи !
http://www.oldmerin....h...t&p=1248678
http://www.oldmerin....h...t&p=1282607
Насос на работоспособность проверял?
Машину пропиши здесь:
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет в подписи.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 10:48
Разброс по наливу форсунок после сервиса составил 40мл, отрегулировал на макс подаче 155 разброс 5мл - чем ты его крутил ? если винтами то бесполезно - он из за грязи в дозаторе - нужно его разбирать и мыть иначе результатов не добьешься во всех режимахВсем доброго времени суток.Нужен совет по КЕ 102 двигатель 2л.Отдал машину в кривые руки(КР) неразвивала мощности троила на холостых, давление масла не поднималось выше 1 на хх.
Забрав машину решил сделать сам.Набрав инфы стал делать диагностику.Разброс по наливу форсунок после сервиса составил 40мл, отрегулировал на макс подаче 155 разброс 5мл. Устранил подсосы воздуха. Выяснил что не работает реле бензонасоса нет сигнала на пусковую форсунку, но о нЁм позже. Диф давление выставил 0,4 системное у меня 5,2 .Выставил свободный ход лопаты 2мм. Концевики дроссельной заслонки работают отлично проверял раз 20.Напряжение на средней ноге потенца выставил 0,7-0,75 (скачет на х.х).Ток на хх на ЭРГД колеблется +-1мА, крутя винт СО ток отклоняется +-10мА смотря куда крутить.Форсунки стоят новые. Смотрел свечи, смесь обедненная цвет свечи песочный с белым без нагара вокруг электродов. Бенз лью 95.Двигатель прогревается нормально до 90 при езде падает на +-=80-85.После устранения косяков после сервиса машина нормально заводится (даже без пф), выхлоп чистый без копоти , но машина не тянет. Машина совсем не тянет нет динамики разгона страшно обгонять, на светофоре меня делает ТАЗ 2110 ,гараж у меня на 2м ярусе в гору машина не едет наблюдается небольшой провал газа если немного нажать педаль газа в гору все-таки забирается, но без какого -либо разгона просто пукает на 1200 оборотов на 1-й передаче и карабкается потихоньку. Выезжал на пустую трассу пробовал разогнать больше 110 км/ч за 3 мин не получается стрелка как замирает, на 5ю даже не переходил.
Заранее благодарен засовет!
Лучше МВ, только МВ.
а так правильно ниже написано за минуту 180 при дифе 0.4
Сообщение отредактировал KOTYARA: 07 October 2012 - 10:49
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 10:50
ГЫ. Он может быть и 210 :Есть мнение, что должен быть немного другим
http://www.oldmerin....=...st&p=203017
и при этом машинка едет, и укладывается в паспортный расход.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 11:11
Ну можно и так, меньше придется нажимать на педаль.ГЫ. Он может быть и 210 :

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 October 2012 - 22:13
Послушал совета налив сегодня сделал 180мл. Машина не заводится .Заливает свечи. Буду возвращать к старым настройкам.
W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 09:07
Налив, не с помощью ЭГРД выставлял, случаем?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 09:20
диф 0.4 (при проверке фишка к эргд отключена!) налив 180 см3 - не путать с граммами ...после настроек винт со немного открутить на пол оборота назад ...Послушал совета налив сегодня сделал 180мл. Машина не заводится .Заливает свечи. Буду возвращать к старым настройкам.
да и еще рекомендую в режиме холостого хода налив проверить - приоткрываем лопату - и минут за 10 .....чтобы банки наполнились - померить должно быть ровно ....если криво по сравнению с полной нагрузкой то дозатор мыть .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2012 - 21:10
Налив выставлял с помощью винтов с нижней стороны дозатора.Перед тем как настраивать систему я разбирали мыл дозатор смотрел прокладку на свет, дыр нет.Налив проверял при отключенном ЭГРД при выставленном диф давлении 0,4.Сегодня вернул настройки обратно налив сделал 160 отклонение +-2мл на канал.Машина сразу завелась без доп настроек подкорректировал ЭГРД.Поехал на обкатку динамика стала лучше ,но появился непонятный провал на 80км/ч 2500об/мин 4 передача обороты зависают делаю перегазовку и обороты потихоньку поднимаются скорость макс 125км/ч при прошлом рез-те 110 км/ч в горку пошла тоже лучше. Грешу на зажигание.Хотя свечи и провода новые трамблер живой.диф 0.4 (при проверке фишка к эргд отключена!) налив 180 см3 - не путать с граммами ...после настроек винт со немного открутить на пол оборота назад ...
да и еще рекомендую в режиме холостого хода налив проверить - приоткрываем лопату - и минут за 10 .....чтобы банки наполнились - померить должно быть ровно ....если криво по сравнению с полной нагрузкой то дозатор мыть .
W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 21:43
[quote name='il55'
А лопата не заедает?
124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 22:06
Вопрос решился. Дело было в зажигании.Поменял крышку трамблёра.Поменял высоковольтные провода.Поменял свечи.Немного покрутил трамблёр, отстроил зажигание и машина полетела.Всем спасибо.Данная машина не терпит косяков и исправлений всё нужно делать как на заводе.
W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 22:26
А, ну старая песня...Дело было в зажигании.Поменял крышку трамблёра.Поменял высоковольтные провода.Поменял свечи.Немного покрутил трамблёр, отстроил зажигание и машина полетела.


А ты всех ввел в блудняк с наливами...

Поздравляю !
Спасибо, что отписался !!!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2013 - 23:57
Ну вот...как я когда-то говорил... Оказывается и при наливе в 160 мл./мин. тоже летать умеем... То, что при 180 мл. не заводится - странно. Перепад по камерам правильный у Вас ??? Хотя уже наверное - не важно...Вопрос решился.
Сообщение отредактировал peremaz: 15 January 2013 - 23:59
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных