у меня 111 2.2 HFM акпп 93г. и есть отсечка на 4000 тысячах, с проводкой у меня полная беда(досталась от прошлого хозяина) абс вроде как не работает, но сейчас пока не до него а ездить по человечески хотелось бы, я читал что можно ещё показать мозгам что авто едет как то сняв показания с приборки а вот какие провода с чем подключать не знаю подскажите пожалуесто, или я что то не правильно понял, может ещё какие способы есть

отсечка 4000 111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 11:49
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 15:48
АБС даже если не рботает то сигнал скорости транслирует... надо просто проверить что идет питалово на АБС от реле перегрузки, и проверить звонятся ли датчики передка и редуктора... я не помню с какого снимает, но вроде с датчика на редукторе заднего моста... с ним обычно проблем не бывает, но проверить стоит...
не надо городить огород, потом сам же запутаешься
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 18:12
я тут полный профан и сам врятли найду где именно это находится могли бы вы подсказать что конкретно звонить, а лучше бы схему вообще увидеть, а как тоже можно проверить работу АБС так как лампочка на панели не горит но и признаков работы я не заметил(отдачи в ногу при торможение нет, хотя и экстренных торможений небыло). а а огород мне уже не страшен так как там до меня братья наши меньшии нагородили и теперь вот придётся со всем разбираться.АБС даже если не рботает то сигнал скорости транслирует... надо просто проверить что идет питалово на АБС от реле перегрузки, и проверить звонятся ли датчики передка и редуктора... я не помню с какого снимает, но вроде с датчика на редукторе заднего моста... с ним обычно проблем не бывает, но проверить стоит...
не надо городить огород, потом сам же запутаешься
и ещё попутно вопрос машина заводиться не очень хорошо и бывает не сразу, когда заведётся обороты как положено 1200 плавно падают до 750 это всё на нейтрали как только даю нагрузку падоют до 600а то и до 500 если сильно нагрузить, начинаеш трогаться может и вообще заглохнуть но это всё пока не прогреется после 80 градусов всё нормально, обороты вроде ровно набирает динамика тоже устраивает что это может быть куда лезть у меня правда расход большой под 20 на сотню, но это я грешу на цепь, могут ли из за цепи вообще такие проблемы быть.
P.S. я просто машину только забрал вот и начинаю сразу обо всём спрашивать.
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 20:12
-
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Misha190E: 14 October 2012 - 20:40
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 20:13
вот схема АБС, там видно где питалово от реде перегрузки. где все 3 датчика оборотов (провзовнить по сопротивлению)
а с 30-ой ноги идет сигнал скорости в ЭБУ ХФМ (пин
лампочку проверить, но сначала питалово...
а с мотором могу помочь только при наличии у тебя адаптера k-line(до 1000 р в россии, либо за 10$ на ebay.com заказать) и ноута...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 22:29
вот схема АБС, там видно где питалово от реде перегрузки. где все 3 датчика оборотов (провзовнить по сопротивлению)
а с 30-ой ноги идет сигнал скорости в ЭБУ ХФМ (пин
лампочку проверить, но сначала питалово...
а с мотором могу помочь только при наличии у тебя адаптера k-line(до 1000 р в россии, либо за 10$ на ebay.com заказать) и ноута...
тоесть прозвонить мне нужно В19 В20 и В21, адаптор будем тогда искать, он универсальный идёт или какойто определённый
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 09:08
кстати по езде.
вот ты поехал, потом прокатился накатом на передаче несколько секунд, и после этого отсечка должна сняться... пока не передернешь зажигание....
Сообщение отредактировал Misha190E: 15 October 2012 - 09:41
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 09:15
да, там в районе 1 кОм будет кажддлый датчик, и главное при качании шевелении проводов на передние датчики - сопротивление не должнго меняться... но вроде по памяти сигнал для ХФМ - это задний датчик.прозвонить мне нужно В19 В20 и В21,
любой к-лайн (просто сейчас удобнее покупать адаптеры USB ибо ком порт уже редкость на ноуте)адаптор будем тогда искать, он универсальный идёт или какойто определённый
вот тема про это
http://www.oldmerin....showtopic=10333
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 11:22
датчики ещё не проверял но вот сегодня поехал и у меня отсечка передвинулась на 5500 с чем это связано причём несколько раз заводил глушил а она всё так же на 5500, датчик же он либо подаёт сигнал либо нет скорость то он не корректирует даже не знаю радоваться такому прогрессу или нет, а и у меня акпп с ней разве получится такая махинация с прокатиться пару секунд
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 13:25
5500 - не знаю.
я знаю что некоторые ЭБУ когда фиксяи ошибку датчика скорости (если ты прокатился накатом и комп определил неисправность) - то вообще отключают отсечку. а другие отключают только на текущую сессию (т.е. пока не передернул зажигание).
едешь например 70-100 км\ч, потом просто отпустил педаль газа и катишся секудн 7-10 - и ЭБУ зафиксирует ошибку на сигнал скорости если его нет. после этого обычно отсечка снимается для текущей сессии (смотри выше)меня акпп с ней разве получится такая махинация с прокатиться пару секунд
потом отсечка это дерганье машины (жмешь тапок а она дергается в районе 4000), кто-то ее может путать с ограничением мощности при неисправности когда мотор тупо крутится например до 5000 а дальеш не едет хоть убейся
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 18:25
5500 - не знаю.
я знаю что некоторые ЭБУ когда фиксяи ошибку датчика скорости (если ты прокатился накатом и комп определил неисправность) - то вообще отключают отсечку. а другие отключают только на текущую сессию (т.е. пока не передернул зажигание).
едешь например 70-100 км\ч, потом просто отпустил педаль газа и катишся секудн 7-10 - и ЭБУ зафиксирует ошибку на сигнал скорости если его нет. после этого обычно отсечка снимается для текущей сессии (смотри выше)
потом отсечка это дерганье машины (жмешь тапок а она дергается в районе 4000), кто-то ее может путать с ограничением мощности при неисправности когда мотор тупо крутится например до 5000 а дальеш не едет хоть убейся
не сейчс машина дергается на 5500 пару секунд а потом повышает передачу, да и отсечку я не спутаю, а крутиться до 5500 она начла после того как постояла долго с севшим аккумулятором может у неё чё в мозгах переклинило, в общем завтра пойду в гараж заниматься машиной и потом отпишусь
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2012 - 21:40
на схеме обозначенно 3 датчика АБС а у меня на штекере к блоку управления всего 2(право и лево а заднего нет)но правый не работает его попробую почистить, как узнать должен ли быть у меня датчик с зади
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 13:32
расшифруй что значит нет датчика? у тебя пины для заднего датчика на разъеме есть? как они звонятся?на схеме обозначенно 3 датчика АБС а у меня на штекере к блоку управления всего 2(право и лево а заднего нет)
в смысле не прозванивается или что? если так то скорее проводка а не датчик...но правый не работает его попробую почистить
если есть АБС то и датчик должен стоять. на редукторе.как узнать должен ли быть у меня датчик с зади
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2012 - 18:54
вот я и говорю что пины(или клеммы не знаю как точно назвать) на штекере есть только под правый и левый передние датчики тоесть В19 и В20 и всё((((
да не прозванивается( я попробую почистить так как туда уже кто то залазил чем чёрт не шутит)
а если АБС только на 2 передних колеса то на редукторе тоже должен быть датчик?
и ещё вопрос пока снимал смотрел чистил ДЗ обноружил что практически вся проводка рассохлась и посыпалась я что достал заизолировал изолентой но это я так понимаю не дело и поэтому спрашиваю можно ли купить целеком всю подкапотную косу а то я в экзисте не сог найти или она не продаёться
Сообщение отредактировал кирилл22589: 17 October 2012 - 21:33
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 10:24
напиши сколько рядов по сколько пинов у тебя в разъемевот я и говорю что пины(или клеммы не знаю как точно назвать) на штекере есть только под правый и левый передние датчики тоесть В19 и В20 и всё((((
напиши какие пины отсутсвуют (пустые)
не путай электрическую неисправность и механическую.да не прозванивается( я попробую почистить так как туда уже кто то залазил чем чёрт не шутит)
почитай форум - не ты первый сталкиваешся с такой проблемой.и ещё вопрос пока снимал смотрел чистил ДЗ обноружил что практически вся проводка рассохлась и посыпалась я что достал заизолировал изолентой но это я так понимаю не дело и поэтому спрашиваю можно ли купить целеком всю подкапотную косу а то я в экзисте не сог найти или она не продаёться
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 16:51
напиши сколько рядов по сколько пинов у тебя в разъеме
напиши какие пины отсутсвуют (пустые)
не путай электрическую неисправность и механическую.
почитай форум - не ты первый сталкиваешся с такой проблемой.
Миша есть разница как ставить моторчик в дроссель?
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2012 - 18:58
[quote name='rusty_-' date='18.10.2012, 17:51' post='1503544']
Миша есть разница как ставить моторчик в дроссель?
а ты его как то по другому не поставиш, не кверх ногами же втыкать.
Миш у меня точно два ряда штекеры я не перепутал сейчас под рукой его нету и точно какие разъёмы есть напишу позже но по той схеме что ты мне давал датчика 21 нету. Ещё такую интересную вещь сегодня обнаружил что предохранитель на 20А в белой отдельной коробочкерядом с мозгами под номером 26 27 сразуже перегорает как его туда вставляеш но на схеме абс я не могу его найто
тоесть датчик скорее всего рабочий (а я слышал что их вроде как чистят и они снова работают)
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 11:08
полярность важна, есс-ноМиша есть разница как ставить моторчик в дроссель?
коробочка 27 это реле перегрузки. оно питает ЭБУ ХФМ и АБС. пред на голове отвечает за АБС. надо искать в чем проблема.Ещё такую интересную вещь сегодня обнаружил что предохранитель на 20А в белой отдельной коробочкерядом с мозгами под номером 26 27 сразуже перегорает как его туда вставляеш но на схеме абс я не могу его найто
не могу понять что за фигня... не должно так быть, щас я попрошу по оригинальной схеме проверить... напишу если чтоМиш у меня точно два ряда штекеры я не перепутал сейчас под рукой его нету и точно какие разъёмы есть напишу позже но по той схеме что ты мне давал датчика 21 нету.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 12:17
ну если он тут же перегорает значит где то кз сидит будо смотреть по проводке, а проводка абс вся под копотом и только на датчик с зади идёт или в салон тоже что то должно быть?
МВ 260E 124 163л.с.89г.в. продал и как теперь жаль.
MB E220 C124 111960 АКПП 93г. плавно востанавливаю.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2012 - 12:21
все силовые элементы АБС это гидроблок, там насос и клапана... больше жрать нечему... попробуй отключть его. вроде как-то можно, не помню - даво было...
а так схему в зубы и смотреть что и как...
без ссхемы трудно, и похоже та схема что я дал не совсем честная. пока нет ответа по датчику заднему. ждемс
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных