Всем привет,решил написать тут
нигде не могу найти номинал вкладышей коренных и шатунных
разобрал свой мотор и посидел...
все без исключения вкладыши в г...но!
на колене задиры не критичные конечно,но стояли 0,25(есть ли больше?)
на шатунах 0,50
теперь вот интересно стоит ли шлифовать колено?
и какой произв. выбрать...

Кто владеет информацией
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 08:01
СКВО в/ч6791 07-09 Инженерная разведка http://vk.com/id14001016 Мыло
W124,ОM602,912 5мкпп 717,412.редуктор 3,41 прет как трактор!(продан)
W124,М102(2,3) 4мкпп белый белый..
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 08:12
Производитель : Kolbenschmidt. Есть ремонтные и на 1,00.Всем привет,решил написать тут
нигде не могу найти номинал вкладышей коренных и шатунных
разобрал свой мотор и посидел...
все без исключения вкладыши в г...но!
на колене задиры не критичные конечно,но стояли 0,25(есть ли больше?)
на шатунах 0,50
теперь вот интересно стоит ли шлифовать колено?
и какой произв. выбрать...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 08:18
спасибо! это я так понимаю на шатуны!? а на колено?Производитель : Kolbenschmidt. Есть ремонтные и на 1,00.
СКВО в/ч6791 07-09 Инженерная разведка http://vk.com/id14001016 Мыло
W124,ОM602,912 5мкпп 717,412.редуктор 3,41 прет как трактор!(продан)
W124,М102(2,3) 4мкпп белый белый..
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 08:18
Номинал шеек шатунных: 47.965
47.955
коренных: 57.965
57.950
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 08:22
спасибо! это я так понимаю на шатуны!? а на колено?

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2012 - 23:58
Стандарт у коренных 58.00
Ремонтные размеры уменьшаются на 0.25 на ремонт.
1 ремонт 57.75
2 ремонт 57.50
3 ремонт 57.25
4 ремонт 57.00
Шатунные номинал 48.00
1 ремонт 47.75
и до 4 го ремонта 47.00
Тк как у тебя МКПП особое внимание на упорные полукольца обратите.
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 00:01
шпецификация двс 1.8 и 2.0
блок цилиндров
Стандарт 0..............................88.998-89.008 мм
Стандарт 1..............................89.009-89.018 мм
Стандарт 2..............................89.019-89.028 мм
Стандарт А..............................89.000-89.006 мм
Стандарт Х..............................89.007-89.012 мм
Стандарт В..............................89.013-89.018 мм
Увеличенный рамер + 0.5........Сорта, данные выше +0.500мм
Увеличенный рамер + 1.0........Сорта, данные выше +1.000мм
Максимальная овальность канала цилиндра..........0.05мм
Максимальная конусность канала цилиндра..........0.05мм
Поршни
Стандарт 0..............................88.968-88.982 мм
Стандарт 1..............................88.978-88.992 мм
Стандарт 2..............................88.998-89.002 мм
Стандарт А..............................88.973-88.979 мм
Стандарт Х..............................88.978-88.986 мм
Стандарт В..............................88.985-88.991 мм
Увеличенный рамер + 0.5........Сорта, данные выше +0.500мм
Увеличенный рамер + 1.0........Сорта, данные выше +1.000мм
Поршневые колечки
Зазор разреза колец:
Верхнее компрессионное кольцо............0.30-1.00мм
Второе компрессионное кольцо...........0.25-0.80мм
Маслосъемное кольцо...........................0.25-0.80мм
Коленвал
Боковой люфт.................................................0.30мм
Толщина упорной шайбы бокового люфта........2.15, 2.20, 2.25, 2.35, 2.40мм
Диаметр шеек коренных подшипников:
Стандартный синий.........................................57.960-57.965мм
Стандартный желтый......................................57.955-57.960мм
Стандартный красный.....................................57.950-57.955мм
Стандарт 1 синий............................................57.945-57.950мм
Стандарт 1 желтый.........................................57.940-57.945мм
Стандарт 1 красный........................................57.935-57.940мм
Внешний размер 1...........................................57.705-57.715мм
Внешний размер 2...........................................57.455-57.465мм
Внешний размер 3...........................................57.205-57.215мм
Внешний размер 4...........................................56.955-56.965мм
Диаметр шеек шатунных подшипников:
Стандарт .......................................................47.955-47.965мм
Внешний размер 1...........................................47.705-47.715мм
Внешний размер 2...........................................47.455-47.465мм
Внешний размер 3...........................................47.205-47.215мм
Внешний размер 4...........................................46.955-46.965мм
Радиальный зазор коренных подшипников......0.070мм
Радиальный зазор шатунных подшипников......0.070мм
Клапана
Диаметр головки клапана:
Впускной.....42.90-43.90мм
Выпускной...38.90-39.90мм
Диаметр штока клапана:
Впускной.....7.955-7.970мм
Выпускной...8.938-8.960мм
Клапанные пружины
Свободная длина..........49.0мм
ГБЦ
Максимальное искажение поверхности прокладки:
Поперечно...................0.15мм
Продольно...................0.05мм
Минимальная высота после механической обработки.....97.8мм
Минимальные выступание клапана нижн поверхности уплотнения ГБЦ (новые седла и клапаны):
Впускной.....2.3мм
Выпускной...0.9мм
Взято от сюда может кому пригодится еще
W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход
Уфа
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2012 - 07:20
ridak
Спасибо большое,именно эту инфу я искал!
СКВО в/ч6791 07-09 Инженерная разведка http://vk.com/id14001016 Мыло
W124,ОM602,912 5мкпп 717,412.редуктор 3,41 прет как трактор!(продан)
W124,М102(2,3) 4мкпп белый белый..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных