Перейти к содержимому


Фотография

Кто владеет информацией


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   saper19

saper19

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2012 - 08:01

Всем привет,решил написать тут
нигде не могу найти номинал вкладышей коренных и шатунных
разобрал свой мотор и посидел...
все без исключения вкладыши в г...но!
на колене задиры не критичные конечно,но стояли 0,25(есть ли больше?)
на шатунах 0,50
теперь вот интересно стоит ли шлифовать колено?
и какой произв. выбрать...


Изображение
СКВО в/ч6791 07-09 Инженерная разведка http://vk.com/id14001016 Мыло
W124,ОM602,912 5мкпп 717,412.редуктор 3,41 прет как трактор!(продан)
W124,М102(2,3) 4мкпп белый белый..


#2 ОФФЛАЙН   АвтоМакс

АвтоМакс

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 733
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Автомобиль:
    W116 280SE 79г
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2012 - 08:12

Всем привет,решил написать тут
нигде не могу найти номинал вкладышей коренных и шатунных
разобрал свой мотор и посидел...
все без исключения вкладыши в г...но!
на колене задиры не критичные конечно,но стояли 0,25(есть ли больше?)
на шатунах 0,50
теперь вот интересно стоит ли шлифовать колено?
и какой произв. выбрать...

Производитель : Kolbenschmidt. Есть ремонтные и на 1,00.



#3 ОФФЛАЙН   saper19

saper19

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 November 2012 - 08:18

Производитель : Kolbenschmidt. Есть ремонтные и на 1,00.

спасибо! это я так понимаю на шатуны!? а на колено?


Изображение
СКВО в/ч6791 07-09 Инженерная разведка http://vk.com/id14001016 Мыло
W124,ОM602,912 5мкпп 717,412.редуктор 3,41 прет как трактор!(продан)
W124,М102(2,3) 4мкпп белый белый..


#4 ОФФЛАЙН   АвтоМакс

АвтоМакс

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 733
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Автомобиль:
    W116 280SE 79г
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2012 - 08:18

Номинал шеек шатунных: 47.965
47.955
коренных: 57.965
57.950



#5 ОФФЛАЙН   АвтоМакс

АвтоМакс

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 733
  • Город:Челябинская обл. г. Миасс
  • Автомобиль:
    W116 280SE 79г
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2012 - 08:22

спасибо! это я так понимаю на шатуны!? а на колено?

:confused: Проще другой авто купить, чем заморачиваться с покупкой новых шатунов и колена. Я имел в виду производителя вкладышей.



#6 ОФФЛАЙН   ridak

ridak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

Отправлено 24 November 2012 - 23:58

Стандарт у коренных 58.00
Ремонтные размеры уменьшаются на 0.25 на ремонт.
1 ремонт 57.75
2 ремонт 57.50
3 ремонт 57.25
4 ремонт 57.00

 

Шатунные номинал 48.00
1 ремонт 47.75
и до 4 го ремонта 47.00

 

Тк как у тебя МКПП особое внимание на упорные полукольца обратите.


W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

 

 


Уфа


#7 ОФФЛАЙН   ridak

ridak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    w201 102.962 85г.

Отправлено 25 November 2012 - 00:01

шпецификация двс 1.8 и 2.0

 


блок цилиндров

 

Стандарт 0..............................88.998-89.008 мм
Стандарт 1..............................89.009-89.018 мм
Стандарт 2..............................89.019-89.028 мм
Стандарт А..............................89.000-89.006 мм
Стандарт Х..............................89.007-89.012 мм
Стандарт В..............................89.013-89.018 мм
Увеличенный рамер + 0.5........Сорта, данные выше +0.500мм
Увеличенный рамер + 1.0........Сорта, данные выше +1.000мм

 

Максимальная овальность канала цилиндра..........0.05мм
Максимальная конусность канала цилиндра..........0.05мм

 

Поршни

 

Стандарт 0..............................88.968-88.982 мм
Стандарт 1..............................88.978-88.992 мм
Стандарт 2..............................88.998-89.002 мм
Стандарт А..............................88.973-88.979 мм
Стандарт Х..............................88.978-88.986 мм
Стандарт В..............................88.985-88.991 мм
Увеличенный рамер + 0.5........Сорта, данные выше +0.500мм
Увеличенный рамер + 1.0........Сорта, данные выше +1.000мм

 

Поршневые колечки

 

Зазор разреза колец:

 

Верхнее компрессионное кольцо............0.30-1.00мм
Второе компрессионное кольцо...........0.25-0.80мм
Маслосъемное кольцо...........................0.25-0.80мм

 

Коленвал

 

Боковой люфт.................................................0.30мм
Толщина упорной шайбы бокового люфта........2.15, 2.20, 2.25, 2.35, 2.40мм

 

Диаметр шеек коренных подшипников:

 

Стандартный синий.........................................57.960-57.965мм
Стандартный желтый......................................57.955-57.960мм
Стандартный красный.....................................57.950-57.955мм
Стандарт 1 синий............................................57.945-57.950мм
Стандарт 1 желтый.........................................57.940-57.945мм
Стандарт 1 красный........................................57.935-57.940мм
Внешний размер 1...........................................57.705-57.715мм
Внешний размер 2...........................................57.455-57.465мм
Внешний размер 3...........................................57.205-57.215мм
Внешний размер 4...........................................56.955-56.965мм

 

Диаметр шеек шатунных подшипников:

 

Стандарт .......................................................47.955-47.965мм
Внешний размер 1...........................................47.705-47.715мм
Внешний размер 2...........................................47.455-47.465мм
Внешний размер 3...........................................47.205-47.215мм
Внешний размер 4...........................................46.955-46.965мм

 

Радиальный зазор коренных подшипников......0.070мм
Радиальный зазор шатунных подшипников......0.070мм

 

Клапана

 

Диаметр головки клапана:

 

Впускной.....42.90-43.90мм
Выпускной...38.90-39.90мм

 

Диаметр штока клапана:

 

Впускной.....7.955-7.970мм
Выпускной...8.938-8.960мм

 

Клапанные пружины

 

Свободная длина..........49.0мм

 

ГБЦ

 

Максимальное искажение поверхности прокладки:

 

Поперечно...................0.15мм
Продольно...................0.05мм

 

Минимальная высота после механической обработки.....97.8мм

 

Минимальные выступание клапана нижн поверхности уплотнения ГБЦ (новые седла и клапаны):

 

Впускной.....2.3мм
Выпускной...0.9мм

 

 

Взято от сюда может кому пригодится еще


W 201 190Е 102.962 85г 4МКПП-продан
Пешеход

 

 


Уфа


#8 ОФФЛАЙН   saper19

saper19

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 November 2012 - 07:20

ridak
Спасибо большое,именно эту инфу я искал!


Изображение
СКВО в/ч6791 07-09 Инженерная разведка http://vk.com/id14001016 Мыло
W124,ОM602,912 5мкпп 717,412.редуктор 3,41 прет как трактор!(продан)
W124,М102(2,3) 4мкпп белый белый..





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных