Перейти к содержимому


Фотография

И сново о печке !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Десант

Десант

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:ОМ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2012 - 18:42

Всем Доброго! по писят и гоу! Начилось все с того что печурка сначала грела потом как то отключилась сама, потом опять включилась , далее погасла навсегда. сегодня начал разбор полетов все снял снял моторчик ,прозвонил все ок ,ниче не болтается,крутится отлично . Далее под моторчиком откуда выходили провода какойто блочок был с радиатором в виде штырьков алюминевых, ну я достал его там видно было что колхоз чейто т.к написанно на нем было BMW. и провода переставленны местами. вобщем на него управление приходило тоесть 12в а вот на выходе он выкладывал 6-8в . вот мне и кажется нехватало чтоб запустился мотор , я взял плюс с красного провода что идет на моторчик непосредственно от колодки (штекера) а минус оставил с этого BMW. в итоге работает , режими переключаются , но вот смущает одно(греется мой провод ) сделал так т.к на короткометражку чтоб не потели стекла а так холода у нас не чуствуются ,лично для меня! так вот кто мне подскажет че сделать? :rolleyes:


WDB1240301A482556

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2012 - 21:25

Далее под моторчиком откуда выходили провода какойто блочок был с радиатором

Замена электронного регулятора оборотов мотора печки. Поиском пройдись - были темы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных