Всем Доброго! по писят и гоу! Начилось все с того что печурка сначала грела потом как то отключилась сама, потом опять включилась , далее погасла навсегда. сегодня начал разбор полетов все снял снял моторчик ,прозвонил все ок ,ниче не болтается,крутится отлично . Далее под моторчиком откуда выходили провода какойто блочок был с радиатором в виде штырьков алюминевых, ну я достал его там видно было что колхоз чейто т.к написанно на нем было BMW. и провода переставленны местами. вобщем на него управление приходило тоесть 12в а вот на выходе он выкладывал 6-8в . вот мне и кажется нехватало чтоб запустился мотор , я взял плюс с красного провода что идет на моторчик непосредственно от колодки (штекера) а минус оставил с этого BMW. в итоге работает , режими переключаются , но вот смущает одно(греется мой провод ) сделал так т.к на короткометражку чтоб не потели стекла а так холода у нас не чуствуются ,лично для меня! так вот кто мне подскажет че сделать?

И сново о печке !
Автор
Десант
, 13 Nov 2012 18:42
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 18:42
WDB1240301A482556
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 21:25
Замена электронного регулятора оборотов мотора печки. Поиском пройдись - были темы.Далее под моторчиком откуда выходили провода какойто блочок был с радиатором
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных