Здравствуйте Уважаемые! недавно случилась неприятная встреча поршня с клапаном, клапан отламывается и пробивает поршень, Разъясните пожалуйста, как определить какой у меня ремонт 1или 2,. На фото есть такие цифры как 95,97 и sp0,03 что ини означают?

Размер поршня.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 19:31
MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 19:40
от 95,968 до 96,002-1й рем.размер для движков 102.980 и 102.982Здравствуйте Уважаемые! недавно случилась неприятная встреча поршня с клапаном, клапан отламывается и пробивает поршень, Разъясните пожалуйста, как определить какой у меня ремонт 1или 2,. На фото есть такие цифры как 95,97 и sp0,03 что ини означают?
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 20:06
Просто я был в магазине показал поршень, они мне сказали поршня стандарт идут 95,5 и ремонт +0,5 а то что написанно с таким размером нет, как мне определить каки поршня мне взять? может надо сложить 95,97+0,03=96,0 так же как и 95,5+0,5ремонта=96,0
Сообщение отредактировал sashok978: 05 November 2012 - 20:08
MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 21:49
0,03 очень похоже на величину теплового зазора.
после 96,00 еще варианты ремонтные есть ? типа -96,25 или 96,50 ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 21:53
размер 0,03 означает зазор между поршнем и цилиндром
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 10:41
Я так понимаю что поршень 95,97мм и зазор 0,03мм то блок расточиный под 96,0мм, значит если я возьму поршня с увеличение на 0,5мм от стандарта они должны подойти, но в крайнем случаи не бултыхаться как в ведре?
MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 13:22
надо взять нутромер индикаторный и измерить что там в цилиндре по факту
после этого станет понятно сколько точить.
возможно следующее развитие: износ в цилиндре такой малый что можно оставить номинальный поршень пусть даже с увеличенным зазором >0.03
износ позволяет расточить в +0.25,
износ требует расточки в +0.5
любая расточка после того как новые поршни в руках чтобы обеспечить тепловой зазор 0,03 те измерили факт добавили и пошли точить.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 13:38
надо взять нутромер индикаторный и измерить что там в цилиндре по факту
после этого станет понятно сколько точить.
возможно следующее развитие: износ в цилиндре такой малый что можно оставить номинальный поршень пусть даже с увеличенным зазором >0.03
износ позволяет расточить в +0.25,
износ требует расточки в +0.5
любая расточка после того как новые поршни в руках чтобы обеспечить тепловой зазор 0,03 те измерили факт добавили и пошли точить.
Кого пошли точить? ТС хочет купить поршень в замен разбитого и не точить ничего.
Так вот поршень надо брать точно такой же как и стоял. То что говорят продавцы дели на десять.
Поршни кроме ремонтных размеров еще имеют допуск в этом размере. И цилиндры всегда точат под комплект поршней.
Та что выбор тут небольшой. Или искать точно такой же, или брать чуть больше в пределах 1го ремонта и точить под него цилиндр.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 16:42
Кого пошли точить? ТС хочет купить поршень в замен разбитого и не точить ничего.
конечно а вот это она написал просто так
значит если я возьму поршня с увеличение на 0,5мм от стандарта они должны подойти,
и совсем скоро мы будем читать "как сдать поршень обратно", или "он не лезет в цилиндр"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 19:17
96 размер у него это 1 ремонт никак не стандарт, хочеш по быстрому иши 1 ремонт поршень допуск тепловой у них у всех 003 у меня есть только стандарт размер это 95,5, а по хорошему расточить мотор под 2 ремонт взять поршни Автовельт не дорого и кататься.
а правильно отнести расточнику блок чтоб перемерил и сказал в какой ремонт и делать.
какой вариант тебя устроит,выбирай сам))
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 08:22
Немцы цилиндры в ноль делают, а поршни в минусе идут. То что в букваре написано: стандарт 95,5; 1й ремонт - 96; 2й ремонт 96,5 - поршни будут в минусе на 3-4 сотки. Это так и должно быть. Продаваны многие вообще поршни в руках не держали и о зазорах имеют очень смутное представление.
По факту происшествия - если машину на базар, то можно и б/у поршень поставить. Если планируешь ездить - то есть смысл продефектовать мотор весь, пока он раскидан. Минимум померить нутромером все цилиндры, оценить состояние хонинговки. Если цилиндры в допуске и хонинговка нигде не затерта - покупай один поршень первого ремента на 96 мм и колечки на него. Если цилиндры в допуске но хон потерт - то покупай один поршень на 96мм и кольца на все цилиндры и тащи блок на хонинговку. Если поршни вытаскивал, то кольца можно выкинуть и покупать новые полюбому (иначе масло будет жрать ведрами) - в общем кольца должны быть притертыми к цилиндрам и трогать их нельзя.
Когда придет поршень - замеряешь его микрометром, сравниваешь замером цилиндра. Если зазор 3-4-5 сотки то ставь кольца и собирай движок, если меньше - тащи хонинговать цилиндр (при условии что остальные в ажуре).
Вкратце так.
стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2012 - 12:28
вопщем согласен со всем кроме что за история с кольцами который вытаскивать нельзя ?
на повторную хонинговку уйдет +0,02
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 20:04
Спасибо за инфу PowerGhost! Именно так м получается что прадавци как и я в цифорках на поршне не разбираются. Заказал первый ремонт и слава богу прислали то что надо. На этих поршнях немного больше информации(стрелочка и ремонт0,5). Собрал, завел, радуюся. Всем спасибо! Темку можно закрывать.
MB W124, 102.982. 2,3л. 4мкпп, 1987г.в. г. Ульяновск.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных