300SE , 103-е пихло . Пропала тяга без видимых причин . Электроника не вмешивается . Налив 170-175 на канал , диф 0.4 , системное 5.5 . Насос и фильтр новые , бак снимался , промывался , сеточка вместе с шлангами на насос менялась . Вентиляция ББ новая . СО чуть-чуть поднимает обороты при дрочке тормоза (где-то на 50) . Однако при разгоне возникает такой эффект - при быстром нажатии педали до положения примерно 3/4 машина мычит и тупит , приотпускаешь - начинает разгоняться . Расход вырос до 25 в городе и 20 по трассе . Не комильфо вобщем . Разогнать баркас быстрее 150 невозможно просто . И , что характерно , на нагрузке звук движка приобрёл такой интересный окрас V-образника , рокот как бы ... Голову пока что ломаю . Есть мысль заняться диагностикой системы зажигания , хотя внешний осмотр крышки , бегунка и свечей не дал результата - всё хорошо . Может было подобное у кого ?

Пропала тяга M103
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2012 - 20:52
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 12:54
Что нибудь делал перед тем как проблемка появилась??? вспомни...
У меня после 1000км проблемка появилась как поковырялся
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2012 - 18:44
Делал . Прислали впрыск восстановленный с америки . Всё , дозатор на расходомере с потенциометром . К потенцу претензий нет , тарелка НД была децл гнутая , из-за этого не развивал мощность , вот её-то я и поменял . Всё сделал по инструкции , 0.1мм зазор , момент затяжки не до дури , но чтобы держалось ) Ничего нигде не задевает . Причём на расходомере столбик с рег.винтом СО заколочен был шариком .... Был ) Потихоньку вот у меня смесь самообогатилась . Сегодня взял и промыл впрыск и спилил нахрен этот столбик до уровня регулировочного винта ) Слегка обеднил до устойчивых ХХ при топчении тормоза . Ещё несколько раз дунул карбклинером в МАП-сенсор аккуратненько . Эффект затупа остался , но поехала вроде поинтереснее . Завтра попробую заменить коммутатор . Что-то на него грешу . Ведь по логике вещей , если он не реагирует допустим на малые отклонения от атмосферного давления ,то при большой нагрузке не будет достаточного опережения зажигания . Как следствие , потеря мощности , мычание . Надо подумать , как замутить индикатор опережения зажигания на ходу через сигналы от датчика ВМТ и ДПКВ .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 00:33
МАП-сенсор аккуратненько- сними лучше блок и на печке погрейДелал . Прислали впрыск восстановленный с америки . Всё , дозатор на расходомере с потенциометром . К потенцу претензий нет , тарелка НД была децл гнутая , из-за этого не развивал мощность , вот её-то я и поменял . Всё сделал по инструкции , 0.1мм зазор , момент затяжки не до дури , но чтобы держалось ) Ничего нигде не задевает . Причём на расходомере столбик с рег.винтом СО заколочен был шариком .... Был ) Потихоньку вот у меня смесь самообогатилась . Сегодня взял и промыл впрыск и спилил нахрен этот столбик до уровня регулировочного винта ) Слегка обеднил до устойчивых ХХ при топчении тормоза . Ещё несколько раз дунул карбклинером в МАП-сенсор аккуратненько . Эффект затупа остался , но поехала вроде поинтереснее . Завтра попробую заменить коммутатор . Что-то на него грешу . Ведь по логике вещей , если он не реагирует допустим на малые отклонения от атмосферного давления ,то при большой нагрузке не будет достаточного опережения зажигания . Как следствие , потеря мощности , мычание . Надо подумать , как замутить индикатор опережения зажигания на ходу через сигналы от датчика ВМТ и ДПКВ .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 17:24
Ром , думаешь , гуано само вытечет ? =)МАП-сенсор аккуратненько- сними лучше блок и на печке погрей
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2012 - 23:25
я раньше ремонтировал, эти блоки лет 10 назад, в основном проблемы были как раз из за МАП сенсора,делали выносной сенсор от чего не помню. проверяли работу просто брали ваакумный пистолет и проверяли работу сенсора. в 90% случаев проблема была в нем,в Москве НИИ какойто дорожный был некоторые им отправляли они меняли МАП. короче геморно это и долго.
Если МАП реагировал хоть немножко помогала промывка и просушка, как раз на батарее и сушили ночь, и на машину помогало реально.
еще помню абсорберы (уловитель паров бензина) как так. тоже самое на батарею и пашет потом. гдето фото были может в архиве тут есть. с Мишей 190 тему эту обсуждали
если наду выложу давно было дело))
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 06:33
Вот я шарился-шарился , темы не нашел про мап . А просто уже другому нечему так влиять на работу мотора . Метод исключения блин )я раньше ремонтировал, эти блоки лет 10 назад, в основном проблемы были как раз из за МАП сенсора,делали выносной сенсор от чего не помню. проверяли работу просто брали ваакумный пистолет и проверяли работу сенсора. в 90% случаев проблема была в нем,в Москве НИИ какойто дорожный был некоторые им отправляли они меняли МАП. короче геморно это и долго.
Если МАП реагировал хоть немножко помогала промывка и просушка, как раз на батарее и сушили ночь, и на машину помогало реально.
еще помню абсорберы (уловитель паров бензина) как так. тоже самое на батарею и пашет потом. гдето фото были может в архиве тут есть. с Мишей 190 тему эту обсуждали
если наду выложу давно было дело))
Кстати с вентиляцией всё прекрасно , всё поменяно уже )
И , кстати , глюк с троением-пердением на холодную на М103 похоже может быть тоже связан с мап . Потому что вчера попробывал сразу после заводки оборотами поиграть - нет глюка . Если бы с плунжера наливало в коллектор , мотор бы сразу заглох , всосав всё это )
Ещё - характеристики знать бы МАПа ... Тогда без проблем можно выносной датчик сделать .
Сообщение отредактировал qwertyz: 12 November 2012 - 06:34
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 17:42
постучись к Мише190 в личку может у него что есть, я тоже найти ничего не могу,специально собирал материал по этой теме ,тогда очень актуально было...
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 20:58
Уже сегодня докатился до заведомо исправного донора - эффект остался .....
Значит , где-то в другом проблема .
Всё-таки в колоше сыро , может плунжер или пусковая текут сильно . Летом вроде не замечены были , а с приходом холодов что-то пошло не так .
Завтра отключу пусковую , посмотрю .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 22:50
там влага .уже несколько раз встречал ....признак ее очень раннее зажиганиеРом , думаешь , гуано само вытечет ? =)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 22:56
для себя лучше мап+электровпрыск ставить - дорогой колхоз конечно - но возможности там есть .Вот я шарился-шарился , темы не нашел про мап . А просто уже другому нечему так влиять на работу мотора . Метод исключения блин )
Кстати с вентиляцией всё прекрасно , всё поменяно уже )
И , кстати , глюк с троением-пердением на холодную на М103 похоже может быть тоже связан с мап . Потому что вчера попробывал сразу после заводки оборотами поиграть - нет глюка . Если бы с плунжера наливало в коллектор , мотор бы сразу заглох , всосав всё это )
Ещё - характеристики знать бы МАПа ... Тогда без проблем можно выносной датчик сделать .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 23:03
Роман ты вроде впрыск хотел поставить себе или кому Vems поставил? хочу себе егшо поставить,все приглядываюсь. тему не открывал тут по этому поводу?
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2012 - 23:18
пока себе - лежит на столе коллектор с проводкой и датчиками .все работает - нюхает ,брызгает и дает искру .программируется как хочешь ...осталось поставить на авто .надо время выбратьРоман ты вроде впрыск хотел поставить себе или кому Vems поставил? хочу себе егшо поставить,все приглядываюсь. тему не открывал тут по этому поводу?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 06:31
А мы с КЕ любим друг друга )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 21:15
так кто-же противА мы с КЕ любим друг друга )


у тебя как дела нашел проблему ?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 06:17
Не искал ))) По крайней мере коммутатор пока что не дал эффекта , свой на всякий случай просушу . Вчера некогда было этим заниматься .так кто-же против
вот уже сегодня лебедку поставил для затаскивания машин в гараж - приехало очередное чудо блин - ужасный мерсотруп - у него под капотом два дозатора лежало и оба не рабочие
у тебя как дела нашел проблему ?
Пусковую нашел герметичную , поменяю сейчас , посмотрю на эффект .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных