Перейти к содержимому


Фотография

панель приборов W123. рейстал с эконометром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Jeeper

Jeeper

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4141
  • Город:Москва, Запад
  • Автомобиль:
    123/8

Отправлено 14 November 2012 - 20:04

Всем добрый вечер (ночь, утро, ...)!
Имею проблему с панелью приборов - сам по себе отказал левый блок (температуру ОЖ/бензин/давление масла/эконометр), вернее два прибора из него указатели температуры ОЖ и бензина.

 

Симптомы после включения зажигания и запуска движка:
- указатель уровня топлива показывает ПОЛНЫЙ бак, сигнальная лампа остатка топлива ГОРИТ.
- указатель температуры ОЖ стартует с нулевой отметки очень быстро и через 3-4 минуты упирается в 120 с лихом.
при этом стрелки обоих указателей подергиваются.
- остальные указатели на панели приборов в нормальном режиме, что в полне понятно так как они не завязаны с электрикой.

 

предохранитель проверил - в порядке, контакт нормальный, датчик температуры ОЖ в порядке, отключал проводку от датчика температуры ОЖ, стрелка указателя температуры ОЖ падает на ноль, провод до панели приборов без замыканий, отключал проводку датчика уровня топлива - при показываемой до этого температуре менее 120 градусов после отключения проводки датчика уровня топлива стрелка указателя температуры ОЖ упирается в 120 с лихом, проводка датчика уровня топлива тоже до панели приборов без замыканий.

 

взял другую панель приборов - переткнул многопиновый разъем, завел машину - оба прибора работаю как и должны.

 

В связи с тем что внешне панель приборов в идеальном состоянии, стрелки приборов как новые невыгоревшего оранжевого цвета, хотелось бы привести (если возможно) панель приборов в чуйство.

 

Кто-нибудь сталкивался с подобным, возможно ли разобрать этот блок панели или нет?

 

ПС: поиском похожих тем ненашел, если такие имеются прошу перенести вопрос в соответствующую тему.


Я больше НЕ ищу W114 или W115, строго бензин, целый, битый, утилизированный, в Москве или на Луне

С увж, Вячеслав


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2012 - 20:44

поиском похожих тем ненашел,

Тем до дури. :)

взял другую панель приборов - переткнул многопиновый разъем, завел машину - оба прибора работаю как и должны.

Приборка (глючащая) виновата.

внешне панель приборов в идеальном состоянии

Да у всех реле бензонасоса - в идеале, "тока шо с завода", реле перегрузки - аналогично, тока не работает ни хрена. :gigi:

хотелось бы привести (если возможно) панель приборов в чуйство.

возможно ли разобрать этот блок панели или нет?

Все разносится (панель приборов) за 5минут. Три блока. Указатели, спидометр, часы.
Блок с указателями разносится еще за 5 минут на молекулы :gigi: . Выкрути винт(ы) за каждым указателем - аккуратно вытаскивай указатель (из платы, разъем). Не попутай их потом. :)
Паяльник в руки - тотальная пропайка платы с указателями. Ищи сгоревшие дорожки и аккуратно запаивай проволочками. Сборка взад. Установка на авто. Наслаждение от проделанной работы.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 November 2012 - 20:50

Вдогонку. :-) Три блока приборки имеют общую массу. Масса передается между этими блоками через саморезы крепления блоков.
Там металлические впайки. Их хорошо пропаять, зачистить (блоки этими впайками ложатся друг на друга), хорошо прикрутить (без дури).
Если боишься - разбери приборку-донор, все увидишь и все поймешь.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных