Перейти к содержимому


Фотография

Переключает независимо от положения дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Gadost

Gadost

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 300D 1979

Отправлено 21 January 2013 - 23:51

Приветствую,

 

Имеется w123, думаю начать потихоньку восстанавливать. Замечено что автомат переключает независимо от степени разгона, на определенной скорости хоть ползком хоть в пол переходит на следующую, причем 4ую не включает вовсе. Автомат необычный, на рулевой колонке кулиса. Кто подскажет что может быть, и сервис какой порекомендуете, там бы и починился, и масло бы в нем заменил.



#2 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 22 January 2013 - 13:22

Модель двигателя и коробки?



#3 ОФФЛАЙН   Gadost

Gadost

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123 300D 1979

Отправлено 22 January 2013 - 13:36

Модель двигателя и коробки?

 

Двигатель 3 литра 88 лс, модели искать буду может где написано



#4 ОФФЛАЙН   Hysmet671

Hysmet671

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 149
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    W123, E230, 1982 +79286733532

Отправлено 22 January 2013 - 16:18

Насколько я осведомлен, авто трогается со второй скорости поэтому кажется, что нет 4ой скорости.
Попробуй отрегулировать длину рычага (трос на более новых моделях) идущий на коробку, связан с механизмом газовой педали. Найдешь сей механизм между воздушным фильтром и кузовом машины.


Сообщение отредактировал Hysmet671: 22 January 2013 - 16:19

W123 230E K-Jet АКПП 1982г.


#5 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 23 January 2013 - 08:55

От положения дросселя (рейки ТНВД) переключение зависит следующим образом - под сброс газа коробка раньше повышает передачу, а при активном педалировании (до кик-дауна) немного задерживает переключение. Для правильной работы как уже написано необходимо корректно отрегулировать тягу (трос) от привода дросселя к коробке. Например у меня предыдущие мастера её вообще сняли. Трогается со второй, первая гарантировано включается в положении L, можешь проверить разницу.
Коробки с селектором на руле и на туннеле отличаются только приводом механизма переключения.



#6 ОФФЛАЙН   Carrera

Carrera

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    300 D 1979 г.в.

Отправлено 15 March 2013 - 23:03

при таком раскладе трос или тяга отключен или оборван вовсе






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных