Здравствуйте господа! Проблема вот в чем, машина простояла зиму в гараже, выехал неделю назад и начал замечать, что иногда не работают поворотники и аварийка. На днях она умерла вроде окончательно, я её разобрал, почистил, поставил - фигвам. Вечером поехал на смену - заработала. Я заметил, что она работает на холодной машине, как только машина хорошенько нагревается, она умирает. Сегодня купил еще одну кнопку, она срабатывала один раз при нажатии аварийки, потом внезапно заработала, но пока ехал домой, пару раз отрубалась, но включалась через несколько секунд. Отец проверял прибором разъем - ток подходит, но ниодна из кнопок не работает как надо. Осенью все работало и проблем таких не замечал. На всякий случай поменял все предохранители. У кого какие мысли?
Странности с аварийкой на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 19:09
W123 240D 1980г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 19:24
Реле пропаяй. стоИт рядом с кулисой.
- Учился на М21( МКПП-3). 2.Пользовал:Жужик-1102. Опель-Кадет Д. 3.Сейчас 123ТЕ VIN-WDB1232831F033288 (пьёт кровь,но нравится)) )
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 19:33
Не понял, что за реле, у меня аварийка старого образца, в ней и есть реле, я так понялРеле пропаяй. стоИт рядом с кулисой.
Сообщение отредактировал Евгений Шамов: 06 March 2013 - 19:34
W123 240D 1980г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 19:37
Вроде реле от аварийки у все отдельно... Похожая проблема была и у мня вылечилась временем, сейчас проблема когда включаешь правый поворот моргает панель приборов, подскажите что можно посмотреть???
Запчасти для w123,124,639
"Я узнал, что у меня есть огромная семья..."
89203626908 Вайбер, ватсап...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 19:48
Вроде реле от аварийки у все отдельно... Похожая проблема была и у мня вылечилась временем, сейчас проблема когда включаешь правый поворот моргает панель приборов, подскажите что можно посмотреть???
У меня большая кнопка внутри плата с конденсаторами или как их там, больше ничего рядом с кулисой нет. По вашей проблеме даже не знаю, может замыкает что, попробуйте панель вынуть, визуально хотя бы осмотреть...
W123 240D 1980г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 19:50
Не понял, что за реле, у меня аварийка старого образца, в ней и есть реле, я так понял
У вас реле в кнопке аварийки, и именно там проблема... хорошо пропаять, поменять всё конденсаторы, какие получится. Знаю что проблема её разбирать собирать, но вроде ремонту поддаётся..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2013 - 19:58
проблема когда включаешь правый поворот моргает панель приборов, подскажите что можно посмотреть???
Чем моргает то? массу по всей приборке проверьте.. и что там с дорожками и патроном лампы указателя правого поворота.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 10:50
Электролитический конденсатор(ы) в кнопке аварийки замени.иногда не работают поворотники и аварийка. На днях она умерла вроде окончательно, я её разобрал, почистил, поставил - фигвам. Вечером поехал на смену - заработала. Я заметил, что она работает на холодной машине, как только машина хорошенько нагревается, она умирает.
Аналогично.Сегодня купил еще одну кнопку, она срабатывала один раз при нажатии аварийки, потом внезапно заработала, но пока ехал домой, пару раз отрубалась, но включалась через несколько секунд.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 18:31
как все пишут: первое - нужно пропаять плату в реле; второе - прочисти контакты релюшки которая внутри щёлкает, внимательно осмотри контакты должны быть серебреные полукруглые и чистые без нагара. У самого была точно такая же проблема (не сообразил сделать фотоотчёт извините), так в маем реле подвижный контакт обгорел практически до основания и поворот маргнёт пару раз и усё (хоть руками маши
) почистил контакты и на неделю в среднем хватало, но надоело решил перепаять это реле на плате на новое, но не смог подобрать по расположению выводов другое, решение пришло само собой перепаял сам лепесток с другого реле с хорошим серебренным контактом и всё год как проблемы нет. Контакты чисти наждачкой с зернистостью 2500-3000. удачи.
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2013 - 20:35
Спасибо, мужики, буду пробовать. Отпишусь, как что получится
W123 240D 1980г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2013 - 16:33
+1.Электролитический конденсатор(ы) в кнопке аварийки замени.
Только если менять, то все - их там несколько.
У меня похожая беда была - когда реле холодное, то повороты очень быстро моргали. Как машина прогреется - тогда нормально становилось. Перепайка помогла.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 20:49
Отец перепаял - не помогло, зато вторая аварийка, немного поглючив, стала работать как надо. Надеюсь надолго.
W123 240D 1980г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 20:54
Что перепаял, что не помогло ? Там 99,99999999999999% пропайка и замена конденсаторов помогает.Отец перепаял - не помогло
Фотки платы давай.
Ну-ну...зато вторая аварийка, немного поглючив, стала работать как надо. Надеюсь надолго.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 18:01
Граждане. Проблема такова: аварийка включается здоровой балдой...в ней же по сути встроено реле, когда нажимаю на кнопку то аварийка не моргает а просто горит и поворотники также(кнопка издает гудящий звук). Поможет ли перепайка кондеров? И еще вопрос можно ли эту здоровую кнопку переделать на маленькую клавишу используемую с отдельным реле или нет? Забыл указать: 230E, W123, 1984г.в.
Сообщение отредактировал ZhigulAHTUNG: 20 March 2013 - 19:17
MB W123 230E, 2.3 K-Jetronic (M 102.980), мкпп-4, 1984г.в. WDB12322310023461
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 21:01
Должна помочь (вместе с пропайкой всей платы).Поможет ли перепайка кондеров?
Можно, давно как то обсуждали... нужны схемы со старой кнопкой аварийки, и с новой. С новой здесь :можно ли эту здоровую кнопку переделать на маленькую клавишу используемую с отдельным реле или нет?
http://content.foto....zW123/s-244.jpg
на схеме 34 - реле аварийки (поворотов). 35 - кнопка аварийки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 15:38
Удачи !
Спасибо. Буду пробовать
MB W123 230E, 2.3 K-Jetronic (M 102.980), мкпп-4, 1984г.в. WDB12322310023461
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 19:32
Перепаял только конденсаторы, значит надо плату еще пропаять. Будем пробовать, тем более что другая аварийка работает. Спасибо за советы, ваша информация всегда очень ценная. ![]()
Сообщение отредактировал Евгений Шамов: 07 April 2013 - 19:34
W123 240D 1980г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



