Снял воздушный фильтр а там все залито бензином, вокруг дозатора, думал эгдр, поменял колечки - не помогло. Магистрали все проверил - затянуты, что это может быть? раньше все сухо было а теперь заливает так что в салон даже запах попадает.

Дозатор в бензине
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 14:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 15:38
так льется откуда?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 15:43
Пока непонятно, на работающем двиге газовал, невидно откуда льет, но мокрый весь сверху-донизу. мотор м102, w124.так льется откуда?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 15:59
Пока непонятно, на работающем двиге газовал, невидно откуда льет, но мокрый весь сверху-донизу. мотор м102, w124.
что то делали до этого с дозатороом? или 5 лет проездил без проблем и на тебе! вылезла в один день.?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 17:45
Ничего не делали, все лето без проблем ездил... а как холодать стало почувствовал запах бензина в салоне и вот оно... причем довольно дофига его там скапливаеться.что то делали до этого с дозатороом? или 5 лет проездил без проблем и на тебе! вылезла в один день.?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 19:57
Была такая фигня у залётной машины . Лазили в дозатор и по запаре его не протянули должным образом , как выяснилось после пыточной )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2012 - 20:02
Снизу дозатора есть заглушки регулировочных винтов подачи топлива на каналы, 4 штуки, скорее всего из под них. Удачи.Ничего не делали, все лето без проблем ездил... а как холодать стало почувствовал запах бензина в салоне и вот оно... причем довольно дофига его там скапливаеться.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 07:49
Заглушки?... дома снял подопытный дозатор(валяеться лишний) снизу никаких заглушек небыло, при осмотре понял что течь может тока через прокладку между половинок. Но как могло получиться так что раньше не текло а потом раз и полилось... болты сами открутиться не могли.Снизу дозатора есть заглушки регулировочных винтов подачи топлива на каналы, 4 штуки, скорее всего из под них. Удачи.
w124 m102 e200
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 08:00
Не вводите людей в заблуждение. Если не знаете название деталей, то это не означает, что их там нет.Заглушки?... дома снял подопытный дозатор(валяеться лишний) снизу никаких заглушек небыло,
http://www.oldmerin....c...st&id=58907
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 08:15
desht1 Нужно писать о проблеме подробно. Мокрый сверху донизу, расходомер, или дозатор включая расходомер?
Ни чего недавно не меняли, форсунки, или масло например?
Если мокрый расходомер, то течь может из под заглушек как писали раньше, но если их не трогали, то само потечь не должно, но проверить надо. Так же может течь на привалочной плоскости ЭГРД и дозатора. Проверить кольца и плотность соединения. Может треснуть сам ЭГРД - лечению не подлежит, только замена.
Если мокрый дозатор, то проверить соединение трубок к дозатору, сами трубки. Причем на холодную течи может не быть, а при нагреве до рабочей температуры может начать сопливить.
Между половинок очень сомнительно, если не разбирали дозатор, ну об этом уже писали выше.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 08:49
desht1 Нужно писать о проблеме подробно. Мокрый сверху донизу, расходомер, или дозатор включая расходомер?
Ни чего недавно не меняли, форсунки, или масло например?
Если мокрый расходомер, то течь может из под заглушек как писали раньше, но если их не трогали, то само потечь не должно, но проверить надо. Так же может течь на привалочной плоскости ЭГРД и дозатора. Проверить кольца и плотность соединения. Может треснуть сам ЭГРД - лечению не подлежит, только замена.
Если мокрый дозатор, то проверить соединение трубок к дозатору, сами трубки. Причем на холодную течи может не быть, а при нагреве до рабочей температуры может начать сопливить.
Между половинок очень сомнительно, если не разбирали дозатор, ну об этом уже писали выше.
Вообще не лазили. Со стороны расходомера в углублениях лужица была, где винт СО, с низу эгдр было мокро, я его снял, почистил плоскость, заменил колечки, под ним стало сухо но по кругу всеравно мокро.
Заглушки снизу, я не думаю что они так разбрызгивают что даже наверх попадает. Скорее всего из стыка бежит или с трубок. И скорее всего на холодную, в гараже пока меняли масло, 20минут промывали на холостых - в итоге лужицы везде высохли.
w124 m102 e200
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 09:24
Повторюсь,течь со стыка половинок дозатора маловероятна, если дозатор не разбирался. Там так зажато и спресовано, что располовинить дозатор, не порвав мембрану не всегда получается.Скорее всего из стыка бежит или с трубок.
Снять воздушный фильтр, запустить двигатель, и аккуратно пошевелить топливные трубки. Может трещина на самой трубке на изгибе, или у основания, где притягивается к дозатору.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 10:27
либо заглушки под регулировочные винты (тогда не понятно почему дозатор и сверху мокрый), либо свищет из места соединения трубок в дозаторе, возможно там резбе трындец пришел, либо сами штуцера прохудились.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 12:54
Завести машин, прогреть, снять корпус возд.фильтра и сжатым воздухом пройтись по всем соединениям. Где течь сразу увидешь - брызнет. Нет компрессора - сжатый воздух в балончике.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 13:36
автор сделай фото мокрого дозатора..возможно?
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 14:41
У моего друга было вот что: закручивал он трубку пусковой форсунки (на дозаторе) и когда ставил "кастрюлю" зацепил эту трубку и этим открутился штуцер (между трубкой и дозатором) трубка как бы сыграла роль рычага... а дальше как у тебя было)))Снял воздушный фильтр а там все залито бензином, вокруг дозатора, думал эгдр, поменял колечки - не помогло. Магистрали все проверил - затянуты, что это может быть? раньше все сухо было а теперь заливает так что в салон даже запах попадает.
190 Е 1.8, 4 мкпп, 102 двиг. 1990 г.в
E 230, 4 акпп 111 двиг. 1995 г.в
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 12:21
На выходных постараюсь сделать фото, думаю встаки течь всетаки с трубок а не с заглушек.автор сделай фото мокрого дозатора..возможно?
w124 m102 e200
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 07:21
Сфотал, вечером выложу... снял воздухан, все сухо, завел, стали появляться снизу лужи. Со штуцеров не капает, а именно из под низу идет бензин. Выходит что заглушки, а на верх бензин попадал когда трясло... что с ними делать? на выходных попробую снять дозатор и затянуть их потуже...
w124 m102 e200
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 07:56
Их тянуть до дури нельзя. Сорвешь резьбу будешь искать новый дозатор. Или перерезать резьбу и делать заглушку. Гемор еще тот. Купи медные или алюминиевые кольца по размеру и поменяй. Или обожги старые до красна, кинь в воду и ставь. Но лучше, конечно новые.что с ними делать? на выходных попробую снять дозатор и затянуть их потуже...
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 12:53
Есть лишний дозатор, можно с него снять и туда поставить... Их тоже перед установкой до красна на всяк пожарный прокалить?...Их тянуть до дури нельзя. Сорвешь резьбу будешь искать новый дозатор. Или перерезать резьбу и делать заглушку. Гемор еще тот. Купи медные или алюминиевые кольца по размеру и поменяй. Или обожги старые до красна, кинь в воду и ставь. Но лучше, конечно новые.
w124 m102 e200
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных