Подскажите пожалуйста, кто может помочь с проблемой. На горячем моторе приходиться крутить стартером около 30-40 секунд чтобы завести мотор. На холодную проблем с запуском нет. У нас в городе ни кто не берется ремонтировать. Модель двигателя: 117.968 12 077930.
Спасибо.

Затруднен пуск на горячячем моторе М117
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 11:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2014 - 21:13
А город-то какой ?Подскажите пожалуйста, кто может помочь с проблемой. На горячем моторе приходиться крутить стартером около 30-40 секунд чтобы завести мотор. На холодную проблем с запуском нет. У нас в городе ни кто не берется ремонтировать. Модель двигателя: 117.968 12 077930.
Спасибо.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 12:33
Тамбов
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 August 2014 - 21:19
Причин может быть масса .Подскажите пожалуйста, кто может помочь с проблемой. На горячем моторе приходиться крутить стартером около 30-40 секунд чтобы завести мотор. На холодную проблем с запуском нет. У нас в городе ни кто не берется ремонтировать. Модель двигателя: 117.968 12 077930.
Спасибо.
Начиная от кривого СО и рассохшейся фишки датчика температуры до форсунок .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 09:07
К кому обратиться в Москве или в Воронеже?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 14:09
В Москве несколько человек занимается KE . На форуме активны davidson и global-alex1 .К кому обратиться в Москве или в Воронеже?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2014 - 15:04
Спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2014 - 21:59
у тебя либо подсос,либо кривое СО. устранить можно все самому
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2014 - 19:28
Кстати у меня было из-за форсунок . Заменил и всё , прблема ушла .у тебя либо подсос,либо кривое СО. устранить можно все самому
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 20:41
На холодную работает пусковая форсунка,на горячую рабочие 8шт.....разный принцип запуска ДВС.
Форсунки должны держать остаточное давление,не заливать цилиндры топливом, но у меня лило под лопатой(колумбус)
с иглы распределителя джитроника. Заменил паука в сборе и всё.
Причин много но СО вряд-ли т.к. оно работает после запуска и регулируется через нагретый(хорошо нагретый) лямбда датчик.
Вывод: ищи ке-дж. мастера или изучай сам.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2015 - 21:44
Из всего написанного верить только за возможную течь плунжера дозатора . Да и это как бы лечится изготовлением нового хромированного плунжера , мы научились делать в размер ...На холодную работает пусковая форсунка,на горячую рабочие 8шт.....разный принцип запуска ДВС.
Форсунки должны держать остаточное давление,не заливать цилиндры топливом, но у меня лило под лопатой(колумбус)
с иглы распределителя джитроника. Заменил паука в сборе и всё.
Причин много но СО вряд-ли т.к. оно работает после запуска и регулируется через нагретый(хорошо нагретый) лямбда датчик.
Вывод: ищи ке-дж. мастера или изучай сам.
Набери Алексею , даст тебе консультацию и наметит вектор , в каком направлении тебе двигаться в ремонтом .
Со своей стороны ещё раз акцентирую необходимость проверить вот что - на горячую попробуй до запуска ДВС снять фишку с ЭГРД (чёрная хреновина на пауке , прикручена 2 болтами) и попробовать завести . Затем отпишись . P.S. На холодную без одетого разъёма на ЭГРД не будет нормального запуска .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных