Перейти к содержимому


Фотография

Затруднен пуск на горячячем моторе М117


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   adrenalin68

adrenalin68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    w124,500e, w126 560sel

Отправлено 11 August 2014 - 11:14

Подскажите пожалуйста, кто может помочь с проблемой. На горячем моторе приходиться крутить стартером около 30-40 секунд чтобы завести мотор. На холодную проблем с запуском нет. У нас в городе ни кто не берется ремонтировать. Модель двигателя: 117.968 12 077930.
Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 11 August 2014 - 21:13

Подскажите пожалуйста, кто может помочь с проблемой. На горячем моторе приходиться крутить стартером около 30-40 секунд чтобы завести мотор. На холодную проблем с запуском нет. У нас в городе ни кто не берется ремонтировать. Модель двигателя: 117.968 12 077930.
Спасибо.

А город-то какой ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   adrenalin68

adrenalin68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    w124,500e, w126 560sel

Отправлено 12 August 2014 - 12:33

Тамбов



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 12 August 2014 - 21:19

Подскажите пожалуйста, кто может помочь с проблемой. На горячем моторе приходиться крутить стартером около 30-40 секунд чтобы завести мотор. На холодную проблем с запуском нет. У нас в городе ни кто не берется ремонтировать. Модель двигателя: 117.968 12 077930.
Спасибо.

Причин может быть масса .
Начиная от кривого СО и рассохшейся фишки датчика температуры до форсунок .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   adrenalin68

adrenalin68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    w124,500e, w126 560sel

Отправлено 13 August 2014 - 09:07

К кому обратиться в Москве или в Воронеже?



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 August 2014 - 14:09

К кому обратиться в Москве или в Воронеже?

В Москве несколько человек занимается KE . На форуме активны davidson и global-alex1 .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   adrenalin68

adrenalin68

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Тамбов
  • Автомобиль:
    w124,500e, w126 560sel

Отправлено 15 August 2014 - 15:04

Спасибо.



#8 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 28 September 2014 - 21:59

у тебя либо подсос,либо кривое СО. устранить можно все самому


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 29 September 2014 - 19:28

у тебя либо подсос,либо кривое СО. устранить можно все самому

Кстати у меня было из-за форсунок . Заменил и всё , прблема ушла .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   ВЛАДИМИРСПБ13

ВЛАДИМИРСПБ13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Спб
  • Автомобиль:
    G500

Отправлено 08 February 2015 - 20:41

На холодную работает пусковая форсунка,на горячую рабочие 8шт.....разный принцип запуска ДВС.
Форсунки должны держать остаточное давление,не заливать цилиндры топливом, но у меня лило под лопатой(колумбус)
с иглы распределителя джитроника. Заменил паука в сборе и всё.
Причин много но СО вряд-ли т.к. оно работает после запуска и регулируется через нагретый(хорошо нагретый) лямбда датчик.
Вывод: ищи ке-дж. мастера или изучай сам.



#11 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 February 2015 - 21:44

На холодную работает пусковая форсунка,на горячую рабочие 8шт.....разный принцип запуска ДВС.
Форсунки должны держать остаточное давление,не заливать цилиндры топливом, но у меня лило под лопатой(колумбус)
с иглы распределителя джитроника. Заменил паука в сборе и всё.
Причин много но СО вряд-ли т.к. оно работает после запуска и регулируется через нагретый(хорошо нагретый) лямбда датчик.
Вывод: ищи ке-дж. мастера или изучай сам.

Из всего написанного верить только за возможную течь плунжера дозатора . Да и это как бы лечится изготовлением нового хромированного плунжера , мы научились делать в размер ...
Набери Алексею , даст тебе консультацию и наметит вектор , в каком направлении тебе двигаться в ремонтом .
Со своей стороны ещё раз акцентирую необходимость проверить вот что - на горячую попробуй до запуска ДВС снять фишку с ЭГРД (чёрная хреновина на пауке , прикручена 2 болтами) и попробовать завести . Затем отпишись . P.S. На холодную без одетого разъёма на ЭГРД не будет нормального запуска .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных