Перейти к содержимому


Фотография

Едет но не долго


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   zhirov_andrey

zhirov_andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Tula
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 November 2012 - 21:10

Всем привет.Проблема заключается в следующем:машина едет только тогда когда ей поддерживаешь большие обороты,по трассе если постоянно топишь,не отключая турбину то все норм,но стоит скинуть обороты и все...машина очень долго набирает скорость,больше 140 ее очень тяжело разогнать,по ощущениям похоже что отключилась турбина..вопрос из за чего это может быть??машина w140 S300 turbodisel соответственно мотор 606.заранее спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Руслан78

Руслан78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 е320 зеркало е500 волчек

Отправлено 18 November 2012 - 22:35

есть ли постороние шумы в работе турбины ?. вывод турбины на рабочую частоту вращения зависит от целостности лопостей выходных газов , подшибников , клапана сброса бустера и масленного давления подающие на саму турбину.


Сообщение отредактировал Руслан78: 18 November 2012 - 22:36

w124 e320 мкпп зеркало 94 года и w124 e500 акпп жаль что не мкпп 94 года
w123 300D


#3 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 18 November 2012 - 23:41

клапан егр точнее его электронная часть 90%



#4 ОФФЛАЙН   zhirov_andrey

zhirov_andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Tula
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 November 2012 - 15:44

номер клапана сброса не знает никто?думаю начать с него..его обязательно менять?или можно чистить?и где он стоит?



#5 ОФФЛАЙН   zhirov_andrey

zhirov_andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Tula
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 November 2012 - 15:54

если egr заглушить будет смысл???



#6 ОФФЛАЙН   artem391991

artem391991

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Лен.область
  • Автомобиль:
    S300td 1997

Отправлено 19 November 2012 - 16:20

Была подобная проблема на такой же машине,съездил на диагностику,стерли все ошибки и проблема больше не волновала!удачи



#7 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 19 November 2012 - 18:34

Нету смысла глушить,то есть чтобы мотор жил подольше без всякой дряни во впускном коллекторе то можно заглушить,но сам клапан должен работать.Так что на диагностику и смотреть в активациях ход и управление клапана егр



#8 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 19 November 2012 - 18:43

Нету смысла глушить,то есть чтобы мотор жил подольше без всякой дряни во впускном коллекторе то можно заглушить,но сам клапан должен работать.Так что на диагностику и смотреть в активациях ход и управление клапана егр

+много. глушить надо правильно!


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#9 ОФФЛАЙН   zhirov_andrey

zhirov_andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Tula
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 19 November 2012 - 19:28

а где находится этот клапан сброса бустера?



#10 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 19 November 2012 - 20:55

Клапан ЕГР под номером 137. У меня заглушен. Электрику не трогаешь, чтоб ошибки не давал, снимаешь только вакуумный шланг и глушишь его. Выхлоп идёт только в трубу, как идолжно быть. Если не поможет, то держи вкурсе своих изысканий, у меня тоже потеря мощности. Ни как не могу найти болячку.

 

Изображение


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#11 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 19 November 2012 - 22:59

Клапан ЕГР под номером 137. У меня заглушен. Электрику не трогаешь, чтоб ошибки не давал, снимаешь только вакуумный шланг и глушишь его. Выхлоп идёт только в трубу, как идолжно быть. Если не поможет, то держи вкурсе своих изысканий, у меня тоже потеря мощности. Ни как не могу найти болячку.

как раз так не следует делать- надо глушить механически (заглушки), сам клапан должен перемещаться в рабочем диапазоне, в противном случае мозги душат мотор (турбину...) и виснет ошибка по егр, которую необходимо потом тереть, а то авто не поедет даже при правильной работе ерг!


Сообщение отредактировал synoc: 19 November 2012 - 22:59

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 20 November 2012 - 07:17

как раз так не следует делать- надо глушить механически (заглушки), сам клапан должен перемещаться в рабочем диапазоне, в противном случае мозги душат мотор (турбину...) и виснет ошибка по егр, которую необходимо потом тереть, а то авто не поедет даже при правильной работе ерг!

Тогда следующий вопрос..... Управление турбиной я тоже кастрировал, выхлоп идёт только через турбину (работает на постоянку).
Чем ещё может душить мотор ??


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#13 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 20 November 2012 - 09:41

Тогда следующий вопрос..... Управление турбиной я тоже кастрировал, выхлоп идёт только через турбину (работает на постоянку).
Чем ещё может душить мотор ??

на основании показаний датчика давления наддува глушит подачу топлива...


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#14 ОФФЛАЙН   zhirov_andrey

zhirov_andrey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Tula
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 November 2012 - 09:47

нет ни у кого фотоотчета по правильной заглушке егр???



#15 ОФФЛАЙН   megabit-smol

megabit-smol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Смоленск

Отправлено 20 November 2012 - 19:32

У меня тоже такая же проблема возникает иногда... Нас уже трое. Может положим телефоны с камерой на приборку и запишем видео с тапкой в пол до 150 км.ч???
Я поменял клапан ehab... Еще есть идея, что вакуума мало... Его мерял кто нить? У меня в районе 400-500


Было:
W124.023 M102.982 91г АКПП 08.2007-05.2008
VW Passat B5 1.6 1997г. 11.2008 - 04.2010
W124.030 M103.983 87г МКПП 03.2010-03.2013
BMW E39 528iA 99г АКПП 12.2010- 09.2011
W140.135 OM606 98г АКПП 06.2012-02.2013
BMW E23 728i 83г МКПП4
BMW E34 524 td акпп4 1989
W220.175 m113 1999
Осталось
ML 320 W163 1998г
W203.742 m271 kompressor 2002г


#16 ОФФЛАЙН   megabit-smol

megabit-smol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Смоленск

Отправлено 20 November 2012 - 19:38

Кстати, когда машину только купил, гнал домой, вакуума не было на турбине вообще. Больше 120 не ехала. С горки максимум 130
Так что если до 140 едет- не факт что турбина не работает...


Было:
W124.023 M102.982 91г АКПП 08.2007-05.2008
VW Passat B5 1.6 1997г. 11.2008 - 04.2010
W124.030 M103.983 87г МКПП 03.2010-03.2013
BMW E39 528iA 99г АКПП 12.2010- 09.2011
W140.135 OM606 98г АКПП 06.2012-02.2013
BMW E23 728i 83г МКПП4
BMW E34 524 td акпп4 1989
W220.175 m113 1999
Осталось
ML 320 W163 1998г
W203.742 m271 kompressor 2002г


#17 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 21 November 2012 - 02:16

Тогда следующий вопрос..... Управление турбиной я тоже кастрировал, выхлоп идёт только через турбину (работает на постоянку).
Чем ещё может душить мотор ??

Как заглушил,просто трубку сдернул или вакуум напрямую подвел к турбе. Но один черт электроника должна вырубить насос.Это вам не 3.5 :rolleyes:


Сообщение отредактировал madjid78: 21 November 2012 - 02:17


#18 ОФФЛАЙН   madjid78

madjid78

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Москва-Махачкала
  • Автомобиль:
    w221 s500:)

Отправлено 21 November 2012 - 02:19

to zhirov_andrey
Глуши не глуши тебе это в данный момент не поможет,езжай на диагностику


Сообщение отредактировал madjid78: 21 November 2012 - 02:20


#19 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 21 November 2012 - 06:42

Может положим телефоны с камерой на приборку и запишем видео с тапкой в пол до 150 км.ч???

Видео уже выкладывал, как стрелка мгновенного расхода падает, с тапкой в пол.
У меня почемуто примерно до 80 км/ч едет более менее нормально, но не айс, а потом всё хуже и хуже. Судя по датчику мгновенного расхода на приборке и по ощущениям, постепенно перекрывается подача топлива. Сначала стрелка зашкаливает за 20-ку, а потом постепенно падает. После сотни, с тапкой в полу дальше 10-ки не заходит. Кик даун переключает на пониженную, мотор орёт и не едет. Максимальная скорость 150 км/ч если ветер в спину. Одно радует, расход 7-9 литров на сотню !! хотя наверное 15-ку должен жрать.

 

Собственно само ВИДЕО, в конце видео видно, что стрелка расхода чють больше 10-ки кажет, хотя газ в пол.

 

Как заглушил,просто трубку сдернул или вакуум напрямую подвел к турбе. Но один черт электроника должна вырубить насос.Это вам не 3.5 :rolleyes:

Регулировачную тягу на клапан в турбине, закрутил до упора в положение закр. теперь выхлоп идёт только через турбину.

 

У меня ещё есть предположение, что в режиме "S" (с зимы на стандарт) на АКПП не срабатывает электроника на газульку, передачи начинает все перетыкивать, а газу не добавляет. Но это только догадки, уже не знаю чего думать.

 

Ещё один дуратский вопрос..... Может ли както влиять отсутствие одного из компрессоров, под задней сидушкой который ??


Сообщение отредактировал Китаец1: 21 November 2012 - 06:44

Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#20 ОФФЛАЙН   megabit-smol

megabit-smol

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Смоленск

Отправлено 21 November 2012 - 16:58

когда купил машину, ехал без турбины т.к. под задним сиденьем были отключены трубки от компрессора ЦЗ

 

по правому крылу идет магистраль ваккумная, соединяющая ваккум подкапотный с ваккумным компрессором ЦЗ. там есть тройник. после тройника я трубку разрезал и заглушил. и турбина в момент заработала.... как то так...


Было:
W124.023 M102.982 91г АКПП 08.2007-05.2008
VW Passat B5 1.6 1997г. 11.2008 - 04.2010
W124.030 M103.983 87г МКПП 03.2010-03.2013
BMW E39 528iA 99г АКПП 12.2010- 09.2011
W140.135 OM606 98г АКПП 06.2012-02.2013
BMW E23 728i 83г МКПП4
BMW E34 524 td акпп4 1989
W220.175 m113 1999
Осталось
ML 320 W163 1998г
W203.742 m271 kompressor 2002г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных