недавно залез под капот своего мерседеса и заметил еще одну проблему.У меня оказывается не стоит реле перегрузки, просто откусана колрдка и смотано все в одну кучу я так понял на плюс после замка.Я решил исправить эту проблему купил новое реле meyle но оно оказалось 9 контактное.Может кто подскажет как его подключать.Просто на всех схемах только 5 контактов а у меня семь проводов

реле перегрузки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 18:30
MB W124 M103 300E акпп 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 20:12
Для начала - найди схему на свой авто, выкинь своё меле и дуй на разборку и возми оригинал б/у вместе с колодкой и куском жгута. тогда правильно поймёшь, что и куда. А тем кто отрезал - руки поотбивать надо, если такие бедные то могли бы перемычку поставить..недавно залез под капот своего мерседеса и заметил еще одну проблему.У меня оказывается не стоит реле перегрузки, просто откусана колрдка и смотано все в одну кучу я так понял на плюс после замка.Я решил исправить эту проблему купил новое реле meyle но оно оказалось 9 контактное.Может кто подскажет как его подключать.Просто на всех схемах только 5 контактов а у меня семь проводов
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 23:27
+1000
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных