Перейти к содержимому


Фотография

W124 89 год 722,4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   calfetko

calfetko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 February 2013 - 00:43

Народ, требуется помощь! Вообщем мерин 89 года движок 2,6 АКПП 722,4
Вечером ехал с работы все четко, все работало, все переключалось, остановился на светофоре, перевел рычаг в нейтральное положение, далее зеленый свет я перевожу рычаг в положение D и машина не едит. При это в положении R машина смело едит назад. При выставлении рычага в положение 2ой и 3ей скорости, опять таки никуда не едит.
-------------------------------------------------
Коробку перебирали года 2-3 назад.
Уровень масла в норме, запаха гари не было.
-------------------------------------------------
Вычитал в FAQ следующее:
-------------------------------------------------
Неисправность:
Трансмиссия проскальзывает при старте на 1-ой или 2-ой скорости или автомобиль не может ехать вперед, при этом задняя скорость в норме.
Причина/устранение неисправности:
1. Проверить работу клапана переключения B2, заменить его, если необходимо.
2. Заменить поршень тормозной ленты B2.
3. Отрегулировать тормозную ленту B2 установкой более длинного упорного штифта. Если тормозная лента сильно изношена или сломана, следует заменить тормозную ленту.
--------------------------------------------------
Относительно моей проблемы сходится прям точ в точ, но так ли это? Так же вот тут описывают такую же проблему как и у меня, а если так, то получается сделать можно все не снимая коробки?
А если так, то сколько будет стоить ремонт в сервисе? Сам я из Питера...
Ну а если причина не в этом, тогда в чем? Кто сталкивался, мужики помогите, без машины как без рук! Заранее огромное спасибо всем!



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 February 2013 - 15:27

нефига было дергать рычаг на световфоре.

 

если дествительно внезапно, то скорее поршень развалился, если свезет, возможно даже без снятия коробки обойдется.

 

зы странно, я всегад был уверен, что это Б1


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   calfetko

calfetko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 February 2013 - 17:46

Понять вообще не могу, позвонил на евро авто, относительно поршня сказали, что снимать по любому придется, плюс якобы по любому рем комплект ну и того сумма порядка 30ооо руб.
Если проблема именно в этом, то на какой ценник рассчитывать?
Как мне показалось в евроавто явно идет накрутка ценника...



#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 19 February 2013 - 18:41

лучше зайди в раздел мастерские и пропроси, кто сомжет работать.

 

Если люди смогут снять крышку поршня, и дефект будет там, то все ок. А так возможно действительно придется снимать коробку, как повезет


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   calfetko

calfetko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 February 2013 - 18:43

лучше зайди в раздел мастерские и пропроси, кто сомжет работать.

 

Если люди смогут снять крышку поршня, и дефект будет там, то все ок. А так возможно действительно придется снимать коробку, как повезет

Благодарю за подсказку, думаю именно так и сделаю) Потом отпишусь в теме, во сколько встал ремонт и в чем была поломка, думаю многим поможет!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных