Перейти к содержимому


Фотография

Упало давление масла на M110, в чем может быть проблема?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   user777

user777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes w126 280S

Отправлено 19 November 2012 - 23:23

Добрый вечер, у меня на w126 M110, произошла одна проблема. Как то в один момент упало давление масла. Раньше на горячую давление было 2-2,5, потом стало около 0, при оборотах 3000 - где-то 1,5. В общем дотянул до сервиса, там мне поменяли масланый насос (поставили рабочий б/у и фильтр) Старый фильтр был буквально сплющен, хотя насос прокручивался, не был заклинен.
Как итог: на прогретом моторе на ХХ давление стало 1,2. Авто стал эксплуатировать и через 500 км, давление снова стало падать. Сейчас на оборотах 750 - около 0,3 на 1000- 0,5 1800 - 2, 2600 - 3 дальше уже зашкаливает.
И вот вопрос: с чем такое может быть связано? Насколько опасно ездить на таком давлении. При этом скажу у мотора износ не большой, капиталка была 10 тыс. назад.


Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан


#2 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 November 2012 - 00:03

б\у насос наверно такой же убитый и поставили )))


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 20 November 2012 - 00:16

Добрый вечер, у меня на w126 M110, произошла одна проблема. Как то в один момент упало давление масла. Раньше на горячую давление было 2-2,5, потом стало около 0, при оборотах 3000 - где-то 1,5. В общем дотянул до сервиса, там мне поменяли масланый насос (поставили рабочий б/у и фильтр) Старый фильтр был буквально сплющен, хотя насос прокручивался, не был заклинен.
Как итог: на прогретом моторе на ХХ давление стало 1,2. Авто стал эксплуатировать и через 500 км, давление снова стало падать. Сейчас на оборотах 750 - около 0,3 на 1000- 0,5 1800 - 2, 2600 - 3 дальше уже зашкаливает.
И вот вопрос: с чем такое может быть связано? Насколько опасно ездить на таком давлении. При этом скажу у мотора износ не большой, капиталка была 10 тыс. назад.

Ну честно говоря, сменные элементы таких фильтрофф и так сплющивает даже на половине ресурса пробега масла. Все как-бэ зависит от Фильтра и какого гомна он сделан.
А так : Или насосу кирдык, хотя там и ломаться-то нечему , там зубчатый мех-м, если он не клинит и нет люфтов, --то вери ГУД, тогда у тебя просадка по шейкам КВ или датчик мозг пиарит в приборке или тот который считывает показания на ДВС. Вначале померяй давление мех-м манометром так сказать внештатным прибором.
0.3кг на горячую --это жопа уже ДВС. Я честно говоря не знаю что надо сделать с маслонасосом на такой линейке моторов, чтобы он перестал нормально качать масло, самые неубиваемые.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 20 November 2012 - 04:46

Ежеля после замены фильтра и насоса, все повторилось, замени просто фильтр. Давление поднимется, значит фильтр. Дальше копать, почему он так себя ведет.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   user777

user777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes w126 280S

Отправлено 20 November 2012 - 19:20

Ну честно говоря, сменные элементы таких фильтрофф и так сплющивает даже на половине ресурса пробега масла. Все как-бэ зависит от Фильтра и какого гомна он сделан.
А так : Или насосу кирдык, хотя там и ломаться-то нечему , там зубчатый мех-м, если он не клинит и нет люфтов, --то вери ГУД, тогда у тебя просадка по шейкам КВ или датчик мозг пиарит в приборке или тот который считывает показания на ДВС. Вначале померяй давление мех-м манометром так сказать внештатным прибором.
0.3кг на горячую --это жопа уже ДВС. Я честно говоря не знаю что надо сделать с маслонасосом на такой линейке моторов, чтобы он перестал нормально качать масло, самые неубиваемые.

А куда подсоединять механический манометр?


Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 20 November 2012 - 19:26

Вместо датчика давления на двигателе..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   user777

user777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes w126 280S

Отправлено 20 November 2012 - 19:34

Вместо датчика давления на двигателе..

Это в общем понятно, где этот датчик искать на моторе?


Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан


#8 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 20 November 2012 - 19:49

Это в общем понятно, где этот датчик искать на моторе?

Бочонок над маслянным фильтром


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#9 ОФФЛАЙН   user777

user777

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes w126 280S

Отправлено 20 November 2012 - 20:42

Бочонок над маслянным фильтром

спасибо, надо будет покопаться.


Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных