Добрый вечер, у меня на w126 M110, произошла одна проблема. Как то в один момент упало давление масла. Раньше на горячую давление было 2-2,5, потом стало около 0, при оборотах 3000 - где-то 1,5. В общем дотянул до сервиса, там мне поменяли масланый насос (поставили рабочий б/у и фильтр) Старый фильтр был буквально сплющен, хотя насос прокручивался, не был заклинен.
Как итог: на прогретом моторе на ХХ давление стало 1,2. Авто стал эксплуатировать и через 500 км, давление снова стало падать. Сейчас на оборотах 750 - около 0,3 на 1000- 0,5 1800 - 2, 2600 - 3 дальше уже зашкаливает.
И вот вопрос: с чем такое может быть связано? Насколько опасно ездить на таком давлении. При этом скажу у мотора износ не большой, капиталка была 10 тыс. назад.

Упало давление масла на M110, в чем может быть проблема?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 23:23
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 00:16
Ну честно говоря, сменные элементы таких фильтрофф и так сплющивает даже на половине ресурса пробега масла. Все как-бэ зависит от Фильтра и какого гомна он сделан.Добрый вечер, у меня на w126 M110, произошла одна проблема. Как то в один момент упало давление масла. Раньше на горячую давление было 2-2,5, потом стало около 0, при оборотах 3000 - где-то 1,5. В общем дотянул до сервиса, там мне поменяли масланый насос (поставили рабочий б/у и фильтр) Старый фильтр был буквально сплющен, хотя насос прокручивался, не был заклинен.
Как итог: на прогретом моторе на ХХ давление стало 1,2. Авто стал эксплуатировать и через 500 км, давление снова стало падать. Сейчас на оборотах 750 - около 0,3 на 1000- 0,5 1800 - 2, 2600 - 3 дальше уже зашкаливает.
И вот вопрос: с чем такое может быть связано? Насколько опасно ездить на таком давлении. При этом скажу у мотора износ не большой, капиталка была 10 тыс. назад.
А так : Или насосу кирдык, хотя там и ломаться-то нечему , там зубчатый мех-м, если он не клинит и нет люфтов, --то вери ГУД, тогда у тебя просадка по шейкам КВ или датчик мозг пиарит в приборке или тот который считывает показания на ДВС. Вначале померяй давление мех-м манометром так сказать внештатным прибором.
0.3кг на горячую --это жопа уже ДВС. Я честно говоря не знаю что надо сделать с маслонасосом на такой линейке моторов, чтобы он перестал нормально качать масло, самые неубиваемые.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 04:46
Ежеля после замены фильтра и насоса, все повторилось, замени просто фильтр. Давление поднимется, значит фильтр. Дальше копать, почему он так себя ведет.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 19:20
А куда подсоединять механический манометр?Ну честно говоря, сменные элементы таких фильтрофф и так сплющивает даже на половине ресурса пробега масла. Все как-бэ зависит от Фильтра и какого гомна он сделан.
А так : Или насосу кирдык, хотя там и ломаться-то нечему , там зубчатый мех-м, если он не клинит и нет люфтов, --то вери ГУД, тогда у тебя просадка по шейкам КВ или датчик мозг пиарит в приборке или тот который считывает показания на ДВС. Вначале померяй давление мех-м манометром так сказать внештатным прибором.
0.3кг на горячую --это жопа уже ДВС. Я честно говоря не знаю что надо сделать с маслонасосом на такой линейке моторов, чтобы он перестал нормально качать масло, самые неубиваемые.
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 19:26
Вместо датчика давления на двигателе..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 19:34
Это в общем понятно, где этот датчик искать на моторе?Вместо датчика давления на двигателе..
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 19:49
Бочонок над маслянным фильтромЭто в общем понятно, где этот датчик искать на моторе?
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2012 - 20:42
спасибо, надо будет покопаться.Бочонок над маслянным фильтром
Chevrolet Niva - 2005 г.в.
MB W126 280S АКПП, 1983 г.в. - продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных