Мой рейтинг:
3 рвотных пакета
Отправлено 20 December 2006 - 12:05
Мой рейтинг:
3 рвотных пакета
Отправлено 20 December 2006 - 12:26
Мой рейтинг:
3 рвотных пакета
Отправлено 20 December 2006 - 12:30
дивятка ничего, а вот газелемерс просто ужос!!!
Отправлено 20 December 2006 - 14:39
Да хорош уже блин а?!
Вот блин придумали икону - мерседес. Прям болтик лишний не прикрути и не дай бог чего-нибудь изменить.
Да прикольно выглядит 126 кузов, да и остальные мерсы вполне гармоничны, но это просто серийные железки, которые быи выпущены миллионными тиражами и никогда раритетами не станут, даже через 350 лет!
А если человеку хочется чтобы его работа привлекала к себе внимание обычных людей, может просто эклектики хочется - так все сразу: говно!
Давайте не будем себя обманывать - если даже у кого-то и есть полностью супер-пупер до последнего болтика восстановленный мерседес и он на нем время от времени ездит, то поймут и восхитятся его работой максимум 2 - 3 человека, которые сами разбираются в вопросе. Для остальной массы 90% населения это скорее покажется странным, зачем человек при деньгах ездит на допотопной тачке?! И никто никогда не оценит сколько денег и сил потребовалось для того, чтобы найти какую-нибудь родную хромированную приблудинку на бампер.
Если большинству нравится классическая реставрация, то это вовсе не значит что надо устраивать специальные топики, чтобы коллективно и со смаком обосрать действительно достойно сделанную работу. Лучше бы сами попробовали сделать что-то серьезное! Если уж обсерать, то скорее недостроенные поделки, на которых перемещается большинство тех кто как раз громче всех кричит.
Одно слово - читать неприятно! Я этой позиции не раздеяю и никогда поддерживать не буду. Каждый имеет право делать с машиной то, что ему нравится, главное - делать качественно и до конца.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
Отправлено 20 December 2006 - 16:22
Паша, я тебя очень уважаю, но согласиться с тобой не могу. По пунктам:
...но это просто серийные железки, которые быи выпущены миллионными тиражами и никогда раритетами не станут, даже через 350 лет!
Если нет вкуса, но человек хочет привлечь к себе внимание, то вот как раз говно и получается, а не эклектика стилей. Количество потраченых сил и денег к этому отношения не имеет.А если человеку хочется чтобы его работа привлекала к себе внимание обычных людей, может просто эклектики хочется - так все сразу: говно!
Ну в этом ты, наверное прав. Хотя, с другой стороны, форум для того и существует, чтоб обмениваться мнениями и впечатлениями.Если большинству нравится классическая реставрация, то это вовсе не значит что надо устраивать специальные топики, чтобы коллективно и со смаком обосрать действительно достойно сделанную работу.
Я высказал лишь свое отношение к этому вопросу, за абсолютную истину сказанное не считаю
Отправлено 20 December 2006 - 17:06
Может, я действительно немного погорячился, но уж так вот сильно наболел этот вопрос.
На форуме можно по пльцам состчитать действительно приличные машины, я уж не говорю об именно восстановленных в идеале - хотя такие действительно есть, что крайне приятно.
А как критиковать работу - так бросаются просто все. В своем глазу бревна не видим? Я просто за то, чтобы оделить мух от котлет: да, то что сделано имеет крайне малое отношение к тому, что понимается под стилем мерседеса, но работа проделана действительно огромная и проделана она технически грамотно.
Просто не совсем правильно критиковать в пух и прах работу только потому, что она не похожа на исходник. В конце концов, были же в 80-х переделки sec в нечто с дверьми "крыло чайки"?! И сейчас никто не говорит, что это колхоз.
Если отвлечься от того, что все знают откуда фары, и например, запостить эту поделку где-нибудь в забугорье, где нет зубил и газелей, то реакция будет далеко не такой радикальной, как мне кажется.
В конце концов, автар скорее всего стал культовой персоной в своем круге общения - значит цели дотиг.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
Отправлено 20 December 2006 - 17:08
2Pa$ka.
Даже природа любит гармонию...
Скрести породистую овчарку с породистой таксой и что получится?
А создавать нечто свое , используя то что есть под рукой...это и есть колхоз. Натуральный
Зеркала от Опель Омега,
Фары от Газели
Решетка от батареи цетрального отопления
Дверные ручки от ВАЗ 2108.
про запостить.. без проблем... давно уже сделано, Английским владеешь?
я выкладывал у англичан много уродцев такого плана... почитай реакцию в разделе "pictures 190"
Отправлено 20 December 2006 - 18:32
Кстати, там в теме про этот Мерс пока единственный ответ. И чуваку Мерс понравился
Да, фары от Газели - это сильно. Причем не нравится не из-за происхождения, а из-за размера. Их бы поменьше. Решетку вписали грамотно, но мне не нравится форма - оооочень на любителя.
А вот корма понравилась. И правда Skyline style:)
2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4
Отправлено 20 December 2006 - 21:23
В принципе Пашка прав.
Но именно этот образец - напоминает некогда фото, опубликованное Arab"ом про польский тюнинг. Должно гармонировать.
Я этих хлопцив не осуждаю, но работа незачетная. Не удалась. И все тут.
Бывает же, что у художника картина не получилась.
В другой раз получится.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
Отправлено 20 December 2006 - 22:34
Обсуждение становится вполне традиционным, так сказать в стиле форума. Т.е. - обосрать по полной. Фары газель ручки жигули, двигатель тойота... Пусть каждый из вас выложит фотки своих работ, кто что сделал, на общее обсуждение, а мы посмотрим, как это хором опустят. Вот пример из жизни - сосед купил 170 кузов, 230 компрессор, пригнал показать пацанам в гараж, типа оценить... Так те опустили так, что дальше некуда, типа фары ацтой, аля газель, салон как у девятки, да еще и нашли кучу щелей на крыше, незная что она откидная, подиумы сказали что они лучше сделают, и музыку можно было подороже поставивть, а не какойто там мафон с телевизором, кароч слили машину.
Правда сразу предложили синие брызговики поставить и аллюминивый спойлер аля троллейбус. Вот так вот, господа. Хотите изенить мир, начните с себя...
Отправлено 21 December 2006 - 00:34
Являюсь обладателем с124 давно, очень люблю дизайн этого автомобиля. На моём авто из внешности только повороты поменяны на прозрачные, и сделан рестайлинг(неполный, правда). Я не люблю такого рода изменений, НО данный автомобиль на виде спереди мне понравился. На мой взгляд, эти фары очень гармонируют с бампером, а вот решётка мне не очень. А вот яркая окраска мне не нравится - чёрный или серебро - мой выбор. Засирать действительно не надо, это не интересно просто
был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))
Отправлено 21 December 2006 - 09:23
Как станет форум этот конкурсом ара и гога мобилей,так от сюда половина постояльцев и свалит.А кривые руки они как в том анегдоте -как г.вна добавлю сразу мент получается
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
Отправлено 22 December 2006 - 13:07
2timurrus
Пожалуйста, показываю что делал Я.
Да это не Мерс. но думаю мои вкусы вы поймете. На машине имею две колхозніе детали - зеркала и Диски. Уже заказал в США красивые хотродовские зеркала и хром диски.
Отличие от Оригинала: Диски( фотошоп), зеркала, выхлопная ( фотошоп)
Отправлено 22 December 2006 - 15:45
КлассноПожалуйста, показываю что делал Я.
А начинка какая? Все родное или переделывал?
Отправлено 22 December 2006 - 16:09
Выглядит очень интересно!!!
А что внутри? Ну, если не военная тайна, конечно
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
Отправлено 22 December 2006 - 16:44
Вот! Лично я двумя руками голосую... заглавное - делать качественно и до конца.
Отсутствие же вкуса и меры (что одно и то же), плюс куча бабла и дают нам возможность "любоваться" поделками, подобными тем, что в начале темы.показываю что делал Я.
ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
Отправлено 22 December 2006 - 19:48
Выглядит очень интересно!!!
А что внутри? Ну, если не военная тайна, конечно
Работі внутри еще не проводились. Пока все родное.
Почти так и останется только все покроется кожей натуральной и возможно я поменяю передний диван на передние сидушки от мерса.
Отправлено 22 December 2006 - 19:52
Классно
Хотя, можно добавить пару спойлеров и наклеек - и весь эффект испортить
А начинка какая? Все родное или переделывал?
вся начинка: новье от 24 волги.
движок, коробка, кардан, мост, тормоза,
можно было бы и от иномары тулить но я не нашел мастеров кто бы за это взялся за нормальное бабло а не за космические цифры.
А от Волги все ставили на официальной станции ГАЗ с гарантией.
Про спойлера и прочую мутку.. внешний вид останется без изменений.
Отправлено 22 December 2006 - 19:52
Это Вы сами делали? А что это за машина? Победа?
MB C180 W202 1999
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных