Перейти к содержимому


Фотография

Плохо заводитсья на горячую и холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 June 2013 - 14:49

Всем Доброго времени суток, господа Форумчане!

 

подскажите пожалуйста дельным советом!

 

вернулась проблема:

 

-через раз(!) при попытке завести машину, мотор заводиться но тут же глохнет, если не поддать резко газу , причем первые 1-3 секунды ОЧЕНЬ сильно колбасит движек. если же газ не успел нажать, то сразу глохнет.

 

после ожидания секунд -20-30 машина заводиться без проблем. если же заводить через 5-10 секунд то долго крутит стартер но заводиться.

 


ранее был заменён на б/у топливный аккумулятор. и проблема временно ушла. сейчас вернулась. возможно ли что это это той самой прооблемы с аккумулятором топливным или же в чем то другом?

 

заранее спасибо!!

 


Виктор.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 June 2013 - 15:02

Из букваря...

 

НАКОПИТЕЛЬ ТОПЛИВА представляет собой пружинный гидроаккуму- лятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном дви- гателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск ( особенно горячего двигателя). Накопитель устанавливается в системе за топливным насосом. Он имеет три по- лости: верхняя полость, где размещена пружина, средняя (объемом 20—40 см3) — на- копительная и нижняя полость с двумя, подводящим и отводящим каналами, или с од- ним каналом выполняющим обе функции. Полости накопительная и пружинная разде- лены гибкой диафрагмой, а полости накопительная и нижняя перегородкой. После включения топливного насоса накопительная полость через пластинчатый клапан в перегородке заполняется топливом, при этом диафрагма прогибается вверх до упора, сжимая пружину. После остановки двигателя, в связи с тем, что бензин как вся- кая жидкость практически несжимаем, малейшие утечки (обратный клапан в насосе, распределитель) приводят к значительному падению давления в системе. Вот здесь и вступает в работу накопитель. Пружина воздействуя на диафрагму вытесняет бензин из накопительной полости через дросселирующее отверстие в перегородке (на рис. 4 в пе- регородке слева — дросселирующее отверстие, справа — пластинчатый клапан). При рабочем давлении в системе 5,4—6,2 кгс/см2 остаточное давление спустя 10 мин после остановки двигателя равно не менее 3,4 кгс/см2, после 20 мин — 3,3 кгс/см2. Соответственно при рабочем давлении в системе в пределах 4,7—5,2 кгс/см2, через 10 мин — 1,8—2,6 кгс/см2, через 20 мин — 1,6 кгс/см2.


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#3 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2013 - 19:53

При рабочем давлении в системе 5,4—6,2 кгс/см2 остаточное давление спустя 10 мин после остановки двигателя равно не менее 3,4 кгс/см2, после 20 мин — 3,3 кгс/см2. Соответственно при рабочем давлении в системе в пределах 4,7—5,2 кгс/см2, через 10 мин — 1,8—2,6 кгс/см2, через 20 мин — 1,6 кгс/см2.

Вроде как не должно зависить от изначального давления.. То есть когда заглушили, системное давление должно упасть до уровня 3,0-3,3 (это давление открытия форсунок). Постепенно давление спадает..

 

На холодную может плохо заводиться по причине не работающей пусковой форсунки.., но у вас там не бывает наверно таких холодов... так что её можно не рассматривать.

 

А вообще у вас КЕ или К-джетроник?

 

Судя по подписи КЕ... Тогда проверять ток ЭГРД, может банально всему виной датчик температуры двигателя, который даёт сигнал на мозги КЕ, может ещё что, надо всё постепенно проверять.


Сообщение отредактировал Leop: 28 June 2013 - 19:57

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 June 2013 - 20:17

Спасибо за ответ!

 

где крепиться датчик температуры по elcats?? как его проверить?

 

настроить ЭГРД так ? -

 

Отключаем бензонасос и, пустив на несколько секунд двигатель, сбрасываем давление в подводящей магистрали. Снимаем регулятор с дозатора и отворачиваем пробку на его привалочной стенке – под ней регулировочный винт с внутренним шестигранником. Как правило, его требуется подкрутить не более чем на 1/6 оборота, однако, возможно, регулировку придется повторить 2–3 раза, проверяя содержание СО при работе мотора. С восстановленной чистотой выхлопа вернется в норму и расход топлива – уже привыкший к прожорливости машины владелец вдруг обнаружит, что после поездки на дачу она не просится, как обычно, на заправку – стрелка указателя все маячит и маячит где-то в середине шкалы…


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#5 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 30 June 2013 - 10:12

Ну что, что-то сделал?


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#6 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 30 June 2013 - 10:16

еще нет.. боюсь туда лезть.. почитал ветки форума, так вообще жуть


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных