Перейти к содержимому


Фотография

свап 602 (2.5) на 602 (2.9)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 24 November 2012 - 13:26

всем привет!
в свете возможной близкой кончины мотора на моем сарае (стук в голове+жор масла) рассматриваю вопрос купить контрактник. не так давно отцу тоже махнули двиг на ссан йонге, поэтому появилась мысль впихнуть такой же 2.9 себе.
Можете подсказать, насколько реально с точки зрения техники и законов такая переделка? тем более, будет донор всяких деталек (поддон, маслонасос, насос ГУР и тд.)?
что примерно потребуется переставить с 2,5 на 2,9, чтобы он встал в 124й?
поддон
маслонасос
передняя крышка с щупом
насос гур
...

 


ПС сарай на автомате, с ЕЛР, климатом


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#2 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 24 November 2012 - 13:40

всем привет!
в свете возможной близкой кончины мотора на моем сарае (стук в голове+жор масла) рассматриваю вопрос купить контрактник. не так давно отцу тоже махнули двиг на ссан йонге, поэтому появилась мысль впихнуть такой же 2.9 себе.
Можете подсказать, насколько реально с точки зрения техники и законов такая переделка? тем более, будет донор всяких деталек (поддон, маслонасос, насос ГУР и тд.)?
что примерно потребуется переставить с 2,5 на 2,9, чтобы он встал в 124й?
поддон
маслонасос
передняя крышка с щупом
насос гур
...

 

ПС сарай на автомате, с ЕЛР, климатом

 

А 606.962 с 210 не рассматриваете ? 606.910 шел в базе на 124 , просто знаю где отличный движок стоит , пока что на ходу даже , думаю , можно все снять с него включаю электрику и проводку


Сообщение отредактировал Sanchelo: 24 November 2012 - 13:42


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 24 November 2012 - 13:44

Если с буса мотор - корпус масляного фильтра до кучи


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 24 November 2012 - 14:56

А 606.962 с 210 не рассматриваете ? 606.910 шел в базе на 124 , просто знаю где отличный движок стоит , пока что на ходу даже , думаю , можно все снять с него включаю электрику и проводку

хотелось бы как можно меньше попутных переделок и расходов, поэтому я даже 603 не рассмартиваю) дело еще в том, что это на данный момент единственный авто, на котором можно раскатывать каждый день, поэтому замену хотелось бы провести максимально быстро


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#5 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 24 November 2012 - 14:58

Если с буса мотор - корпус масляного фильтра до кучи

как раз есть от ссанг йонговского мотора корпус маслофильтра - он с трубками какими-то - они для чего нужны?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#6 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 24 November 2012 - 15:06

Мет трубки прикручены к филтру болтиками М6?
две?
это не топливныого термостата ли?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#7 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 24 November 2012 - 15:45

Мет трубки прикручены к филтру болтиками М6?
две?
это не топливныого термостата ли?

не, прям от стакана отходят резиновые шланги (100% не топливный термостат)


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#8 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 November 2012 - 15:53

На масляный радиатор наверное.


Велик colnago  :wub:


#9 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 24 November 2012 - 16:01

На масляный радиатор наверное.

имеет смысл на авто, где этого отродясь не было, колхозить?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#10 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2012 - 16:25

имеет смысл на авто, где этого отродясь не было, колхозить?

если тапку не давить то по идее можно не ставить. Хотя надо учитывать что на 2,5 нету форсунок масляного охлаждения поршней, на 2,9 есть. Если заморочиться можно найти маслотрубки с радиатором и кронштейнами от w124 2,5 турбо (602.962). ТНВД я так понимаю с 2,5 будешь ставить, скорее всего потребуется регулировка цикловой подачи топлива. Ну по навесному впускной коллектор, фильтр.
Щас как раз валяется саньенговский блок если не забуду завтра пофоткаю...



#11 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 24 November 2012 - 17:00

если тапку не давить то по идее можно не ставить. Хотя надо учитывать что на 2,5 нету форсунок масляного охлаждения поршней, на 2,9 есть. Если заморочиться можно найти маслотрубки с радиатором и кронштейнами от w124 2,5 турбо (602.962). ТНВД я так понимаю с 2,5 будешь ставить, скорее всего потребуется регулировка цикловой подачи топлива. Ну по навесному впускной коллектор, фильтр.
Щас как раз валяется саньенговский блок если не забуду завтра пофоткаю...

Зачем на 2и9 ставить насос с 2и5? Заменишь поддон,масл насос на свой, корпус масл фильтра с 912 поставишь, передн крышку, такак там под насос гура дырки в др месте, впускной и выпускной коллектора с 912 и клапанную крышку. Ролики и шкивы свои переставишь и вперёд. Мотор 2,9 отличный, на легковом будет за глаза его. Я если что поддорн бы масляный купил с 2,9. Маякни , если будешь менять.



#12 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2012 - 17:19

Зачем на 2и9 ставить насос с 2и5?

Электронная регулировка холостых оборотов ELR. Может еще ADA стоит.



#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 November 2012 - 17:20

На 2.9 602 тнвд обычный рядный же, или нет?


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 24 November 2012 - 17:37

На 2.9 602 тнвд обычный рядный же, или нет?

Я так понял, речь про атмосферный с буса 602940, там обычный рядник насос..



#15 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 24 November 2012 - 19:56

речь про атмосферный с буса 602940, там обычный рядник насос..

Да, так и есть..
Хотя, честно сказать - такой мотор я бы на седан не лепил..
Рвать будет с места - да! Но той "эротической мягкой"тяги не будет..
Может рассматриваь 603 движочек?
у одного известного Дядьки есть как раз такой...
привозной..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#16 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 24 November 2012 - 22:31

Полностью согласен с nikola460. С буса - самое то.


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#17 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 25 November 2012 - 11:03

Электронная регулировка холостых оборотов ELR. Может еще ADA стоит.

вот в чем, собссна, и вопрос - получится соленоид ЕЛР прикрутить к ТНВД от бусовского мотора (мотор хочу взять с навесным)?


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#18 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 25 November 2012 - 12:22

так кпп же механика? Зачем соленоид?


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#19 ОФФЛАЙН   Моряк-СПб

Моряк-СПб

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 November 2012 - 13:04

Пардонте. А чего бы просто голову родную не поменять??? Быстро , неколхозно, недорого,законно,безгиморройно.


124-2,5D


#20 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 25 November 2012 - 16:24

Зачем менять голову, если уже ноги не ходят?))


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных