Перейти к содержимому


Фотография

У кого сколько по времени работают прогревочные обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 27 November 2012 - 11:59

Всех Мерсоводов С Наступающим хотелось бы узнать сколько по времени должны быть прогревочные обороты на m111.960? У меня 30 секунд и усе)


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#2 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 27 November 2012 - 13:28

у всех походу нет прогревочных) даже холостых


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#3 ОФФЛАЙН   SpectOR

SpectOR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 545
  • Город:Татарстан, Набережные Челны
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 November 2012 - 13:33

у меня столько же примерно, но потом нормально она работает, не троит не дергается, так дальше и прогревается. просто первые 30-40 сек держит примерно 1500 и потом ниже и ниже, до холостого.


Изображение WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2


#4 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 November 2012 - 13:35

Всех Мерсоводов С Наступающим хотелось бы узнать сколько по времени должны быть прогревочные обороты на m111.960? У меня 30 секунд и усе)

 

По идее это должно зависеть от температуры за бортом :) Летом - секунд 20-30 наверное, сейчас - ну минуту где-то молотит на немного повышенных. Я не засекал, но так на глазок -между +20 на улице и -4 - ну где-то в 2 раза разница по времени работы на прогревочных.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#5 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 November 2012 - 13:50

у нас температура воздуха от +25 зимой до + 65 (на солнце) летом. прогреваю секунд 30 и поехал


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#6 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 27 November 2012 - 15:38

По идее это должно зависеть от температуры за бортом :) Летом - секунд 20-30 наверное, сейчас - ну минуту где-то молотит на немного повышенных. Я не засекал, но так на глазок -между +20 на улице и -4 - ну где-то в 2 раза разница по времени работы на прогревочных.

за бортом -20

 

может рыле для этого имеется?


Сообщение отредактировал rusty_-: 27 November 2012 - 15:39

W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#7 ОФФЛАЙН   liltorik

liltorik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 November 2012 - 16:30

Завел с авто запуска и она там по себе молотит как её надо ! ))


W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 November 2012 - 16:31

да вроде штатно всегда 27 сек повышенные а потом на ХХ спадает, при в -20 ХХ 900 и падает по мере прогрева. как-то так...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 27 November 2012 - 16:37

У меня 30 секунд и усе)

Ну и хватит.
Это не для прогрева двигателя, а для прогрева выпуска, для корректной работы лямбда регулирования.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#10 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 27 November 2012 - 17:41

Спасиба


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#11 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4425
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 27 November 2012 - 17:46

да вроде штатно всегда 27 сек повышенные а потом на ХХ спадает, при в -20 ХХ 900 и падает по мере прогрева. как-то так...

 

Чето мне казалось, что зимой дольше. Может просто релятивистские эффекты сказываются - холодно, время растягивается :mrgreen:


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13934
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 27 November 2012 - 18:26

ето мне казалось, что зимой дольше. Может просто релятивистские эффекты сказываются - холодно, время растягивается

выше
блоки разные, поэтому может быть по разному. но обычно именно так... знаю что на горячем это делается для прогрева ката, а вот на холодном - хз... в общем-то не важно это все, лишь бы обороты были не ниже ХХ горячего и все


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 28 November 2012 - 10:20

выше
блоки разные, поэтому может быть по разному. но обычно именно так... знаю что на горячем это делается для прогрева ката, а вот на холодном - хз... в общем-то не важно это все, лишь бы обороты были не ниже ХХ горячего и все

Вот про ХХ кстати пачему то когда еду сбрасываю на нетралку обороты падают бывает что и машина глохнет на ходу


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#14 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 28 November 2012 - 12:23

Проверяй микрик ХХ и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#15 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 28 November 2012 - 12:28

Проверяй микрик ХХ и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).

а вот на дросселе одна пружинка должна стоять или две?


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный


#16 ОФФЛАЙН   rusty_-

rusty_-

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    BMW E34M50B25

Отправлено 28 November 2012 - 12:58

[quote name='rusty_-' date='28.11.2012, 12:28' post='1536608']
а вот на дросселе одна пружинка должна стоять или две?
и что за микриК?


W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных