Всех Мерсоводов С Наступающим хотелось бы узнать сколько по времени должны быть прогревочные обороты на m111.960? У меня 30 секунд и усе)

У кого сколько по времени работают прогревочные обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 11:59
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 13:28
у всех походу нет прогревочных) даже холостых
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 13:33
у меня столько же примерно, но потом нормально она работает, не троит не дергается, так дальше и прогревается. просто первые 30-40 сек держит примерно 1500 и потом ниже и ниже, до холостого.
WDB1240221J009511 | W124 | Е220 | M111.960 HFM | АКПП 722.428 | 8-917-231-43-63 | Я на Drive2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 13:35
Всех Мерсоводов С Наступающим хотелось бы узнать сколько по времени должны быть прогревочные обороты на m111.960? У меня 30 секунд и усе)
По идее это должно зависеть от температуры за бортом Летом - секунд 20-30 наверное, сейчас - ну минуту где-то молотит на немного повышенных. Я не засекал, но так на глазок -между +20 на улице и -4 - ну где-то в 2 раза разница по времени работы на прогревочных.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 13:50
у нас температура воздуха от +25 зимой до + 65 (на солнце) летом. прогреваю секунд 30 и поехал
Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic
WDB1260441A268285
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 15:38
за бортом -20По идее это должно зависеть от температуры за бортом
Летом - секунд 20-30 наверное, сейчас - ну минуту где-то молотит на немного повышенных. Я не засекал, но так на глазок -между +20 на улице и -4 - ну где-то в 2 раза разница по времени работы на прогревочных.
может рыле для этого имеется?
Сообщение отредактировал rusty_-: 27 November 2012 - 15:39
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 16:30
Завел с авто запуска и она там по себе молотит как её надо ! ))
W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 16:31
да вроде штатно всегда 27 сек повышенные а потом на ХХ спадает, при в -20 ХХ 900 и падает по мере прогрева. как-то так...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 16:37
Ну и хватит.У меня 30 секунд и усе)
Это не для прогрева двигателя, а для прогрева выпуска, для корректной работы лямбда регулирования.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 17:41
Спасиба
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 17:46
да вроде штатно всегда 27 сек повышенные а потом на ХХ спадает, при в -20 ХХ 900 и падает по мере прогрева. как-то так...
Чето мне казалось, что зимой дольше. Может просто релятивистские эффекты сказываются - холодно, время растягивается
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 18:26
вышеето мне казалось, что зимой дольше. Может просто релятивистские эффекты сказываются - холодно, время растягивается
блоки разные, поэтому может быть по разному. но обычно именно так... знаю что на горячем это делается для прогрева ката, а вот на холодном - хз... в общем-то не важно это все, лишь бы обороты были не ниже ХХ горячего и все
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 10:20
Вот про ХХ кстати пачему то когда еду сбрасываю на нетралку обороты падают бывает что и машина глохнет на ходувыше
блоки разные, поэтому может быть по разному. но обычно именно так... знаю что на горячем это делается для прогрева ката, а вот на холодном - хз... в общем-то не важно это все, лишь бы обороты были не ниже ХХ горячего и все
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 12:23
Проверяй микрик ХХ и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 12:28
а вот на дросселе одна пружинка должна стоять или две?Проверяй микрик ХХ и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 12:58
[quote name='rusty_-' date='28.11.2012, 12:28' post='1536608']
а вот на дросселе одна пружинка должна стоять или две?
и что за микриК?
W124E220 M111.960 МКПП 1993г. кондер, Мокрый асфальт (Продан)
BMW E34 M50B25 черный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных