здравствуйте ,у меня следующая проблема. После капиталки движка после замены форсунок и шайб,течь в колодце где стоит форсунка все равно осталась, скажите устраниться ли она после затяжки суперигайки на 58 шлицов или придется менять форкамеру,или и это не поможет.
С уважением Андрей.

форкамера 601.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 07:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 13:21
здравствуйте ,у меня следующая проблема. После капиталки движка после замены форсунок и шайб,течь в колодце где стоит форсунка все равно осталась, скажите устраниться ли она после затяжки суперигайки на 58 шлицов или придется менять форкамеру,или и это не поможет.
С уважением Андрей.
Нужно выяснить откуда солярка : если она течет с самой форсунки ( а такое бывает, когда не меняют гидроуплотнительные шайбы при замене распылителя ), то форкамера тут не при чем....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 15:54
А сейчас она не затянута то ли?скажите устраниться ли она после затяжки суперигайки на 58 шлицов
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 16:25
Соляра может течь ТОЛЬКО из форсунки,ни затяжка форкаменры ни шайба под форсункой здесь не при чем.Если и есть кака я то неплотность в форкамере то от туда уже будут идти ТОЛЬКО газы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 21:52
Соляра может течь ТОЛЬКО из форсунки,ни затяжка форкаменры ни шайба под форсункой здесь не при чем.Если и есть кака я то неплотность в форкамере то от туда уже будут идти ТОЛЬКО газы.
Подозреваю, что половинки форсунки плохо затянуты, без применения динамометрического ключа, и форсунки слишком сильно затянуты, при этом бывает, что распылитель раздвигает плохо затянутые половинки форсунки и она течет прямо по резьбе, ну и гидроуплотнительные шайбы тоже играют роль, сталкивался с таким....
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 09:17
[quote name='JUNGHEINRICH' date='25.5.2014, 21:52' post='1930430']
Подозреваю, что половинки форсунки плохо затянуты, без применения динамометрического ключа, и форсунки слишком сильно затянуты, при этом бывает, что распылитель раздвигает плохо затянутые половинки форсунки и она течет прямо по резьбе, ну и гидроуплотнительные шайбы тоже играют роль, сталкивался с таким....
[/quote" гидроуплотнительные шайбы" это что то новое. шайба под форсункой защищает форсунку от перегрева и коксования сажей и ни какого "гидроуплотнения".
Сообщение отредактировал 140tdi: 26 May 2014 - 09:27
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 09:47
Имеется ввиду толстая шайба между половинок форсунки.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 14:51
Имеется ввиду толстая шайба между половинок форсунки.
Именно!
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2014 - 19:42
В том то и дело ребята что форсы затягивались динамометрическим ключом. У меня еще до капиталки оттуда шли газы,а сейчас после капиталки все форсунки новые перебирались и ставились через стенд,новые шайбы ,и вот все поставили,первый запуск ,а она не заводится,проблема была много воздуха в топливной системе,но когда воздух прокачали ,начали заводить,в итоге так и не завели,пошла струйкой небольшой маленькой соляра с первого цилиндра. В итоге на автобусе с Санкт-Петербурга до Чебоксар,и пока машину не заберу из сервиса адрес по известной причине пока выкладывать не хочу,но как только заберу авто ,будет создана тема о сервисе в который не стоит соваться не в коем случае. Дизелист конечно молодец,но вот руководство сервиса просто отврат. Хотелось бы услышать мнение форумчан и я его в принципе услышал,спасибо ребята за совет.
С уважением Андрей.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 18:22
Народ подскажите какие шайбы ставить на 602 мотор (под форсунки ) что бы по тише работал
Сообщение отредактировал ARMEN123: 08 July 2014 - 18:24
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 18:40
Шайбы к тишине никакого отношения не имеют.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 22:04
Шайбы к тишине никакого отношения не имеют.
Слышал от фольца ставят под форсунку, тише работает вроде
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2014 - 22:14
Предназначение этих шайб описано выше - защищают распылитель от перегрева. Тишина или громкость двигателя в работе от них не зависят.Слышал от фольца ставят под форсунку, тише работает вроде
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2015 - 16:15
Всех приветствую! У меня из под форокамеры прорываются газы, затяжка гайки решила проблему частично. Нужен обратный молоток, может в москве есть у кого, взял бы попользоваться за залог. 602.912
Не знаю куда написать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных