Перейти к содержимому


Фотография

Какие отличия у длинной базы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Vegas_one

Vegas_one

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Msk
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 November 2012 - 19:56

Выбираю w126 - между SE и SEL. Хочу длинную базу, отсюда вопрос. Не возникнет ли дефицита с запчастями? Какие агрегаты на SEL стоят ощутимо дороже, чем таковые на короткой базе? Сильно ли отличается обслуга авто на длинной базе и в чем собственно отличие? Ну и традиционный вопрос новичка: какое давление масла должно быть на приборке при прогретом моторе? Интересуют Моторы Трехлитровый бензин и пять и шесть бензин. Заранее спасибо за отклик.


Сообщение отредактировал Vegas_one: 21 November 2012 - 20:16


#2 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 21 November 2012 - 20:15

Выбираю w126 - между SE и SEL. Хочу длинную базу, отсюда вопрос. Не возникнет ли дефицита с запчастями? Какие агрегаты на SEL стоят ощутимо дороже, чем таковые на короткой базе? Сильно ли отличается обслуга авто на длинной базе и в чем собственно отличие? Заранее спасибо за отклик.

запчасти одинаковые.отличие только в длине дверей и кардана.
стоимость обслуживания зависит от комплектации автомобиля.



#3 ОФФЛАЙН   Vegas_one

Vegas_one

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Msk
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 November 2012 - 21:17

запчасти одинаковые.отличие только в длине дверей и кардана.
стоимость обслуживания зависит от комплектации автомобиля.

 

Спасибо, Волк! Кардан ломается? Слышал также о том, что на лонге пружины жестче, правда? Рычаги и детали подвески, я так понял, унифицированы?


Сообщение отредактировал Vegas_one: 21 November 2012 - 21:17


#4 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 22 November 2012 - 16:26

как на лонге,так и на седане в качестве дополнительной опции ставилась "комфортная" подвеска,которая в обслуживание дороже обычной.Подвески одинаковые,если исключить несколько моментов.У рестайла и дорестайла отличаются тормоза.По поводу кардану и пружинам-я не помню и поэтому ничего писать не буду,да бы не выставить себя дураком)))))



#5 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 22 November 2012 - 20:32

Выбираю w126 - между SE и SEL. Хочу длинную базу, отсюда вопрос. Не возникнет ли дефицита с запчастями? Какие агрегаты на SEL стоят ощутимо дороже, чем таковые на короткой базе? Сильно ли отличается обслуга авто на длинной базе и в чем собственно отличие? Ну и традиционный вопрос новичка: какое давление масла должно быть на приборке при прогретом моторе? Интересуют Моторы Трехлитровый бензин и пять и шесть бензин. Заранее спасибо за отклик.

есть еще моторы 3.8 4.2 5.0, мотор 5.6 это вещь в себе и на него все своё и очень недешовое.

 

если интересует 5.6 то зачем интересоваться 3.0?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#6 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2929
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 November 2012 - 23:46

На мой взгляд из моторов практичнее будут рядные 6-ки М110 и М103, либо дизели 617 и 603. Запчасти дешевле, блоки чугунные и ремонтопригодные.
Кардан нужно постараться сломать. Согнуть об какое-нибудь препятствие- и то очень сложно.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#7 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 23 November 2012 - 20:12

На мой взгляд из моторов практичнее будут рядные 6-ки М110 и М103, либо дизели 617 и 603. Запчасти дешевле, блоки чугунные и ремонтопригодные.
Кардан нужно постараться сломать. Согнуть об какое-нибудь препятствие- и то очень сложно.

ну если машина нужна на каждый день ,то да дизеля и всякие маломощные(при этом многожрущие) моторы будут выгодней)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2929
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2012 - 22:38

Многожрущие- это сколько?
Да и при нечастой езде ремонт алюминиевого мотора может всю экономию обломать. Гильзовка- дело недешевое.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2012 - 11:43

запчасти одинаковые.отличие только в длине дверей и кардана.
стоимость обслуживания зависит от комплектации автомобиля.

я так понимаю еще проводка,салон,трубки топл\тормоз.
А вообще лонг это весч


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных