Перейти к содержимому


Фотография

выгорает предохранитель печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   avens

avens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград

Отправлено 17 January 2007 - 15:06

На w124 230 с кондеем выгорает напроч предохранитель печки. Выгорает вместе с гнездом. Думал износ самой печки (дает сильную напругу) - поменял. Эффект -ноль. Че делать?



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2007 - 15:17

Печка напругу не дает :D , ошибаешься.
Поточнее, что поменял.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   avens

avens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград

Отправлено 17 January 2007 - 15:22

Sorry, менял двигетель печки (2ух лопастной)



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2007 - 15:30

Т.е. пока печку (двигатель печки) не включаешь - предохранитель жив ?
И проверял ли мотор печки перед установкой ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   avens

avens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Калининград

Отправлено 17 January 2007 - 15:45

Пока печку не включаешь - все нормально. И выгорает он не мгновенно. Даже не выгорает - а плавится. После первого случая поставил новое гнездо под "флажковый" пред - такая же история. Оболочка плавится
печку честно говоря не проверял...



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 January 2007 - 16:16

Ток охрененный, однако. С другой стороны, как это плавится оболочка ? Предохранитель - то где взял ? При превышении тока он должен сгорать за доли секунды. Попробуй вместо предохранителя воткнуть амперметр кратковременно. И мотор - то печки крутится ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 17 January 2007 - 18:32

тема такая есть - там подробно описано что надо делать. не надо снова...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 January 2007 - 13:29

Дык, дай человеку ссылочку... :D Раз здесь низя... :shock:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 January 2007 - 14:39

http://www.oldmerin....oard/search.php


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#10 ОФФЛАЙН   LAV

LAV

    Ценитель W124

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2007 - 11:09

у тебя где то контакт плохой, у меня выгорал, когда щетки электромотора залипли. Если мотор новый то остается 2 места - это блок сопротивлений и регулятор скорости


W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 January 2007 - 11:36

Блок сопротивлений включен последовательно с мотором, а значит только уменьшает ток, проходящий через мотор. На максимальной скорости вентилятора мотор подключен напрямую, минуя блок сопротивлений. А регулятор скорости лишь коммутирует подключаемые к мотору сопротивления.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных