На w124 230 с кондеем выгорает напроч предохранитель печки. Выгорает вместе с гнездом. Думал износ самой печки (дает сильную напругу) - поменял. Эффект -ноль. Че делать?

выгорает предохранитель печки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 15:06
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 15:17
Печка напругу не дает , ошибаешься.
Поточнее, что поменял.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 15:22
Sorry, менял двигетель печки (2ух лопастной)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 15:30
Т.е. пока печку (двигатель печки) не включаешь - предохранитель жив ?
И проверял ли мотор печки перед установкой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 15:45
Пока печку не включаешь - все нормально. И выгорает он не мгновенно. Даже не выгорает - а плавится. После первого случая поставил новое гнездо под "флажковый" пред - такая же история. Оболочка плавится
печку честно говоря не проверял...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 16:16
Ток охрененный, однако. С другой стороны, как это плавится оболочка ? Предохранитель - то где взял ? При превышении тока он должен сгорать за доли секунды. Попробуй вместо предохранителя воткнуть амперметр кратковременно. И мотор - то печки крутится ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 January 2007 - 18:32
тема такая есть - там подробно описано что надо делать. не надо снова...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 13:29
Дык, дай человеку ссылочку... Раз здесь низя...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 14:39
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 11:09
у тебя где то контакт плохой, у меня выгорал, когда щетки электромотора залипли. Если мотор новый то остается 2 места - это блок сопротивлений и регулятор скорости
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 11:36
Блок сопротивлений включен последовательно с мотором, а значит только уменьшает ток, проходящий через мотор. На максимальной скорости вентилятора мотор подключен напрямую, минуя блок сопротивлений. А регулятор скорости лишь коммутирует подключаемые к мотору сопротивления.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных