Вот что нашел пока искал потенциометр. Расходомер воздуха можно совсем исключить из работы в системе механического впрыска! А если быть точнее, заменить его датчиком разряжения впускного коллектора. Кто нибудь что то знает об этом устройстве?

датчик разряжения впускного коллектора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 22:35
W124 230E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 12:29
на прошлых выходных ко мне приезжала машина на этой штуке..хозяин изрядно матерился что купил это в итоге выкинули ее..и поставили потенц.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 14:08
Встречались отзывы владельцев которые поставили сие чудо. Работает идеально на холостом ходу. При ускорении начинает тупить. Разгоняется но не так, как с родным потенцем, а медленнее.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 17:48
на мерсе совершнно другой принцип измерения разрежения, значения подбирались только опытным путем и вбивались в мозг. у этой штуки совершенно иной принцип работы поэтому будут большие погрешности.
W124 200E, 1991 5МКПП VIN: WDB1240211B450186
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 20:24
1. Эта штука настраивается через подстроечник и наборную колодку под джамперы , под разное разряжение . Потенц кстати при износе двигателя тоже надо настраивать ! Об этом не надо забывать при сравнении . Просто для многих пошевелить потенц уже привычное занятие , я считаю это излишним . Тем более , когда у тебя Мерседес , как-то стрёмно постоянно что-то подстраивать ... Всё должно работать как часы . В этом плане прибор является инвариантом своего рода .
2. Для авто в режиме лямбда-регулирования работает абсолютно адекватно .
3. Сам ездил на такой штуке , разницы с новым потенциометром Бош производство Германия не заметил . Просто надо при установке следовать инструкциям и вкуривать , что тебе автор пытается донести
4. В жестких условиях типа -40 и +30 за бортом - запуск без проблем , прогревочные , обогащение при разгоне при прогреве - всё это присутствует , не тупит , работает корректно . Если у кого-то тупит при соблюдении рекомендаций по установке - ищите проблемы в своём КЕ и со своим потенцем .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2013 - 20:28
Разряжение тут не при чём . В КЕ нет датчика разряжения . Он есть только в EZL , и в блок КЕ не передаётся ни по одному сигнальному проводу . Косвенно расход воздуха может быть вычислен через разряжение и обороты . Также и разряжение можно вычислить по оборотам и расходу воздуха . Так о чём в итоге разговор ? Какие совершенно другие принципы измерения разряжения ? Какие опытные пути ? Всё считается , не таблично , online .на мерсе совершнно другой принцип измерения разрежения, значения подбирались только опытным путем и вбивались в мозг. у этой штуки совершенно иной принцип работы поэтому будут большие погрешности.
С этим эмулятором потенциометра получаем нечто 2=2*2/2 , не более , но и не менее . Про погрешность тоже хочется послушать более детально предметно .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 16:34
У товарища на Ауди работает без проблем, всем доволен. Пытался на свой поставить, не получилось, возможно плохо пытался)))
Mercedes W124 300E 4Matic 1990г., M103.985, АКПП 722.342, цвет: 199 (сине-черный металлик), салон: 261 кожа "Антрацит", отделка: Орех, 4ЭСП, Люк, Темпомат, Кондиционер Behr, Электрообогрев передних сидений - низенький "Гелик", живой полный привод, но требует внимания
Mercedes W124.092 E320 SportLine "сарай" 1994г, 104.992, АКПП 722.369, цвет 366 (голубой "азурит" металлик), салон 071 (ткань чёрная + антрацит), отделка: Орех, 4ЭСП, люк, инфракрасный замок, темпомат, кондей, обогрев сидений, фаромойки - в оригинале, без колхоза
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 09:11
вообще на ауди с КЕ это начали ставить впервые, про мерсы не знаю. надо искать про это на ауди клубе. ник Winner
и насолько я понял - аудюхи ездят с этим и нормально.
чтобы на мерс это ставили - впервые слышу, и чтобы машина от потенца тупила - мне тоже странно, может от года зависит, но я на 89-ом году этого не чувствовал...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2013 - 09:51
незнаю как у кого, а у меня машина очень вяло набирает без потенца, а с изношенным вообще очень сильно тупит и жрет бензин машина 86 годвообще на ауди с КЕ это начали ставить впервые, про мерсы не знаю. надо искать про это на ауди клубе. ник Winner
и насолько я понял - аудюхи ездят с этим и нормально.
чтобы на мерс это ставили - впервые слышу, и чтобы машина от потенца тупила - мне тоже странно, может от года зависит, но я на 89-ом году этого не чувствовал...
W124 230E
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2013 - 10:02
У меня стоит эта штука на 190Е (87г.в.). Уже 2 года катаюсь,до этого несколько раз подстраивал потенциометр,был нестабильный провал после запуска,когда мотор пытался заглохнуть,иногда запускался совершенно нормально,с подгазовкой. Форсунки-фильтры,насосы менял,налив подстраивал,дефект оставался.После замены на это устройство стал заводиться стабильно,без этого провала после запуска,когда мотор несколько секунд пытался заглохнуть.Ну,может,ещё прибавилось эластичности на низких оборотах.На расходе или мощности заметно не сказалось,хотя я наделся,что расход упадет.вообще на ауди с КЕ это начали ставить впервые, про мерсы не знаю. надо искать про это на ауди клубе. ник Winner
и насолько я понял - аудюхи ездят с этим и нормально.
чтобы на мерс это ставили - впервые слышу, и чтобы машина от потенца тупила - мне тоже странно, может от года зависит, но я на 89-ом году этого не чувствовал...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 12:05
Хто катает или катал данное устройство, раскажите более подробно. Как ведет себя при прогреве, на переходных режимах (ведь датчик устанавливается после ДЗ), как я понимаю при режиме ПХХ датчик будет довать совершенно другой сигнал, отличающийся от обычного потенца, вобщем какие минусы и плюсу его использавания.
Хочу заказать себе, но предворительно хотелось бы посмотреть отзывы и понять: будет лучше или наветер потраченые деньги.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 18:20
Ау.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 16:56
Привет! я езжу с эмулятором год,проблем никаких,но прежде чем его ставить нужно проверить герметичность соединений и резиновых шлангов!исключить подсосы воздуха,а так очень просто ставится и настраивается.Хто катает или катал данное устройство, раскажите более подробно. Как ведет себя при прогреве, на переходных режимах (ведь датчик устанавливается после ДЗ), как я понимаю при режиме ПХХ датчик будет довать совершенно другой сигнал, отличающийся от обычного потенца, вобщем какие минусы и плюсу его использавания.
Хочу заказать себе, но предворительно хотелось бы посмотреть отзывы и понять: будет лучше или наветер потраченые деньги.
190 w201, 1.8,102 KE,1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных