Перейти к содержимому


Фотография

Винт регулировки СО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   vporsh

vporsh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W230, E124, 1986

Отправлено 02 December 2012 - 17:59

Захворал как-то дядяка(родной) и попрсил меня отвести его в деревню - в баню ему приспичило. Так-как я был без машины договорились ехать на его мерине W230 E124 2,3автомат 1986 г.в.. Оформили страховку, доверку сели и поехали. Я первый раз за рулем он первый раз за пассажира. Ехали-доехали-поехали-приехали, все-бы ничего, но удовольствия от вождения я не получил. при разгоне тупит, автомат работает невнятно, при торможении на светофоре обороты на тахомерте падают почти до 500, мерина колошматит, обороты плавают, думаю щас заглохним, абыдна да, а когда по приезду открыл капот понял, что туда лет десять не заглядували, в таком запущенном состоянии АХрехаты находились.
Извеняйте за рилику - теперь попорядку - первым делом решил почистить воздушную заслонку калумбус по-вашему(все было покрыто маслянистой черной пленкой) жидкостью для очисти карбюраторов. На разогретом двиге хорошо так побрызгал клинером, нажимая на рычаг газа, что-бы не заглох. После такой операции двиг стал работать как-то странно - самопроизвольно повышая и понижая обороты циклично так по 2 , 3 секунды. Я малость испужался мерин-та не мой и на этой почве вдавил ентот самый калумбус до упора вниз - страшный рев, дымом заволокло, а когда дым рассеился в сухом остатке остался мерин с ровно работающим двигателем, но с повышенными оборотами 1200 ХХ. Ладна думаю щас винтик качества смеси как на любом другом карбюраторе(тогда я еще думал, что это карбюратор) покрутим обороты и снизятся до нормы. Но увы в силуминовой трубочке, что находится между распределителем и воздушной заслонкой винтика не оказалось - крутить нечего, т.е. встрвляя шестигранный торцевой ключ и нажимая на него с постоянным усилием можно почувствовать сначала небольшое сопротивлени как при сжатии пружины, потом сопротивление побольше, при этом обороты сначала повышаются затем понижаются до заглоха. То-ли этого винта давно уже не было(дядька как-то жаловался, что не может нужный ключ подобрать) то-ли он улител после моего вмешательства - но факт, щас его тама нет
Я конечно полез узучать процесс и много чего накопал. Понимаю, что инжектор требует чистки и настройки
и много еще чего покругу (свечи, форсунки, бронепроводы, зажигание и т.д.). Подозреваю что этот винт вкручен до упора вниз резьба кончилась и он там завис т.к. калумбус не поднимается до нужной отметки, оттого и повышенные обороты ХХ(это предположение)
Подскажите кто знает пжста
1. если винт внутри инжектора как его оттудова достать
2. если он улител - какая резьба, длина, ткните в каталог
Извиняйте, что много букв, кратко объяснить уме не хватат



#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17172
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 02 December 2012 - 18:23

http://www.oldmerin.....php?sh...?????


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных