Появились соседи по бизнесам. Восстанавливают стволы. Куча оборудования, новые технологии, в общем как говорили в 90тые - полный фарш.
Предложили восстанавливать плунжорные пары с одновременной обработкой металла в плане увеличения износоустойчивости.
Сразу вылез вопрос - а какие зазоры в паре?
не уверен что кто то знает, но вдруг? Поделитесь

Зазор плунжора и гильзы?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 17:07
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 19:55
У меня таких данных нет... Тема старая, известна со времен 90-х... когда для дизелей запчасти были в дифиците, а заводы еще что-то могли (не разворованы были)... Плунжеры лечили гальваническим способом, путем напыления хрома и последующей подгонкой шлифованием...Появились соседи по бизнесам. Восстанавливают стволы. Куча оборудования, новые технологии, в общем как говорили в 90тые - полный фарш.
Предложили восстанавливать плунжорные пары с одновременной обработкой металла в плане увеличения износоустойчивости.
Сразу вылез вопрос - а какие зазоры в паре?
не уверен что кто то знает, но вдруг? Поделитесь
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 19:21
Такая же спаровка должна быть , в районе 1-2 мкм . Заводские плунжер не шлифованные - они обрабатывались на высокоборотистом токарном станке (примерно 50-60 тысяч оборотов в минуту) . Буксы так же . Затем специально обученные люди отбирали пары руками , по ощущениям ) Плунжер легко можно замутить , вот с буксой сложность .
Что касается восстановления плунжеров - тут 2 подхода . 1) гальваникой - хромирование и последующая притирка 2) термообработка плунжера с целью изменения зерна мартенсита , плунжер "разбухает" и далее опять же обработка . На мой взгляд лучше хромирование .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 14:09
1-2 микрона? Может 10-15?Такая же спаровка должна быть , в районе 1-2 мкм . Заводские плунжер не шлифованные - они обрабатывались на высокоборотистом токарном станке (примерно 50-60 тысяч оборотов в минуту) . Буксы так же . Затем специально обученные люди отбирали пары руками , по ощущениям ) Плунжер легко можно замутить , вот с буксой сложность .
Что касается восстановления плунжеров - тут 2 подхода . 1) гальваникой - хромирование и последующая притирка 2) термообработка плунжера с целью изменения зерна мартенсита , плунжер "разбухает" и далее опять же обработка . На мой взгляд лучше хромирование .
1-2 при такой длинне плунжера мне кажется слишком
завтра посношаю соседа - работает на нассу, гидравлика. Может что дельное скажет
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2012 - 20:47
Вам виднее . Вот только 1 мкм может оказаться ещё и много ) И , очень хочется узнать , а причём тут длина плунжера ?1-2 микрона? Может 10-15?
1-2 при такой длинне плунжера мне кажется слишком
завтра посношаю соседа - работает на нассу, гидравлика. Может что дельное скажет
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных