Машина 2,6л 103940. На холодную схватывает с полтыка и сразу глохнет. Снимаю ЭБУ сразу заводится. Прогретая до 50 градусов заводится и с ЭБУ, системное 5,6, управляющее 5,2, винт на ЭГРД 6,6 внутреннее сопрот, 19,8, потенц. новый -опорное 4,8 на ножках 0,63, микрик ХХ новый пропусков нет, датчик ДЗ в норме как по букварю, ДТОЖ новый, сопротивление на разной температуре как положено, реле БН новое, реле перенапряжения новое правда с двумя предохранителями, дозатор перебрал все поменял, налив по каналам 155-157. РХХ блестит и с нутри и с наружи,после прогрева с включенным ЭБУ работает как положено, скидываешь клеммы движок глохнет. И еще обороты ХХ-650, винт СО отргулировал как надо ,поменял гидрики движок шепчет. Я так понимаю что то с электроникой но в ней не силен,куда копать? Помогите.

Запускается только без ЭБУ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2012 - 19:41
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 12:26
С ЭБУ стереть неисправности пробовал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 12:31
на этих ЭБУ ощибки не сохраняютсяС ЭБУ стереть неисправности пробовал
MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 12:40
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 16:14
Спасибо что откликнулись, но уменя нет обогрева. На колодную машина заводится с полтыка на пол секунды и глохнет, видимо работает такое короткое время только на топливе с пусковой. Снимаешь ЭБУ, завдиттся с полтыка и работает прекрасно- ХХ 1100. Погреется заглушешь и завести можно только подключив ЭБУ. Завдится тоже отлично, работает прекрасно обороты ХХ-650. Что то в электрике, но с этим уменя туго, поэтому прошу помощи спецов.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 November 2012 - 16:21
раз без ЭБУ запускается хорошо то получается что механически топлива хватает, а то что добавляет ЭБУ является лишним... тут видимо регулировку СО на ХХ и на 3000 для начала нуна смотреть (как рулит по лямбде, или если не рулит то как механически отстроено)...
еще вариант достаточно глупый это когда перепутали полярность на ЭГРД - в этом случаевместо обогащения получим обеднение...
и главное что странно -= что на горячую без ЭБУ не заводится - должно быть все ровно наоборот... не само же это началось
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 16:25
На самом верху есть темы "Важно". там можно найти ответы на многие вопросы, и многому научиться даже если ни чего не знаешь.
В нижнем левом углу есть поисковая строка. Забить туда "Заводится и глохнет" и искать похожие темы.
http://www.oldmerin....h...st&p=233935
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 16:38
Микаил, спасибо за участие. Лямбды у меня нет, по СО я все выставил претензии к работе на ХХ нет, рботает ровненько, отзыв на увеличение оборотов отличный, единственно проверю полярность ЭГРД, это может быть, так как менял клемные соединения, хотя маловероятно, из-за некомпетентности в электронике сначала фотографировал разьемы и при пайке следил за совпаденим цвета проводов. Лично я грешу на то что купил новое реле перерузки, на нем почему то 2 предохранителя, на старом 1, хотя по экзисту оно бьется как на 103 движок.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 16:41
На всякий случай. Полярность ЭГРД - черный к радиатору, коричневый к лобовому стеклу. И ХХ- 650 это недостаточно.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 27 November 2012 - 16:42
от реле перегрузки такого быть не может - оно тупо питает моск...
про СО - как именно настраивал??? подробно.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 17:07
[/quote][quote name='tolstun66' date='27.11.2012, 18:25' post='1535770']
На самом верху есть темы "Важно". там можно найти ответы на многие вопросы, и многому научиться даже если ни чего не знаешь.
В нижнем левом углу есть поисковая строка. Забить туда "Заводится и глохнет" и искать похожие темы.
http://www.oldmerin....h...st&p=233935
Спасибо за совет только,только я не новичек, на форуме и на W124, я не спрашиваю о механике, отстрою и переберу тот же дозатор как надо, а хочу услышать мнение спецов, так как еще раз повторюсь слаб вэлектронике. В темах ВАЖНО, к большому сожалению моего случая не нашел. С увжением.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2012 - 17:25
Завелся на холодную без ЭБУ, прогрелся до 85, по педали тормоза винтом СО до стабильной работы, стелка тахометра при нажатии педали тормоза стоит наместе. При нажатии и подьеме лопаты изменение в работе движка, ХХ 1100. Глушу подключаю ЭБУ, так как без ЭБУ на горячую не заводится,
при отключении РХХ обороты встают1100-1200. Подключаю РХХ движок глохнет. Завожу, заводится на горячую с ЭБУ с полтыка ХХ-650, настраиваю потенц. опорное 4,8в, верхняя средняя нога 0,63. Обороты не плавают.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 November 2012 - 17:08
без ЭБУ должно быть чтобы при нажати\поднятии ломаты - обороты никак не увеличивались. т.е. когда прально настроено то например 1100 держит, а при надатии или поднятии обороты могут тока проседалть. вот это нормальная регулировка СО...по педали тормоза винтом СО до стабильной работы, стелка тахометра при нажатии педали тормоза стоит наместе. При нажатии и подьеме лопаты изменение в работе движка, ХХ 1100.
ну и если 1100, да ишо и на 103-ем моторе то подсосы бы проверить \ пофиксить и потом опять СО выставить... и потнец строят когда все уже хорошо т.е. нет подсосов и смесь в идеале
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 21:27
Михаил! Спасибо за внимание, я не совсем правильно написал, совершенно верно при прогретой машине и отстроенном СО , подключенном ЭБУ поднятие опускание диска приводит к падению оборотов. Подсосов нет, я вэтом уверен т.к менял все резинки и калошу,посадил это на герметик. менял форсы, стаканы, резинки. Проверил карбклинером все соединения изменений в работе нет. В выходные проверю полярность ЭГРД. Отпишусь.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2012 - 22:36
всем привет. подскажите - при отсутствии лямбды на прогретом движке на работу эгрд получается влияют только показания с потенца,верно?
w124 85г 4мкпп 2.3 1029821 КЕ-jet
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 16:06
А причём тут потенц ?всем привет. подскажите - при отсутствии лямбды на прогретом движке на работу эгрд получается влияют только показания с потенца,верно?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 00:14
а что тогда причем?А причём тут потенц ?
w124 85г 4мкпп 2.3 1029821 КЕ-jet
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 02:12
Важно ! датчик температуры(не на приборку,а на мозги----они разныеЗавелся на холодную без ЭБУ, прогрелся до 85, по педали тормоза винтом СО до стабильной работы, стелка тахометра при нажатии педали тормоза стоит наместе. При нажатии и подьеме лопаты изменение в работе движка, ХХ 1100. Глушу подключаю ЭБУ, так как без ЭБУ на горячую не заводится,
при отключении РХХ обороты встают1100-1200. Подключаю РХХ движок глохнет. Завожу, заводится на горячую с ЭБУ с полтыка ХХ-650, настраиваю потенц. опорное 4,8в, верхняя средняя нога 0,63. Обороты не плавают.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 15:19
Всем спасибо! Причину нашел, видимо когда ставил дозатор после переборки забыл поставить уплотнительное кольцо между дозатором и расходомером. Отсюда подсос воздуха и маленький свободный ход лопаты поставил кольцо. отрегулирвол СО и потенц. все хорошо.
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных