Перейти к содержимому


Фотография

что проверить на диагностике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 December 2012 - 22:58

Всем доброго времени суток!

 

 

Товарищи форумчане и мурзиководы!

 


нужны ваши советы. в эту субботу поеду на диагностику в в тех центр. решил узнать что на данный момент с машиной и в каком она состоянии. вопрос вот в чем-

 

так как все стоит денег , и не маленьких скажите пожалуйста что следует проверять в первую очередь . тоесть кто может написать перечень проверки? что проверять порекомендуете.

 


спасибо!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 25 December 2012 - 23:03

уважаемые модераторы. извиняюсь. кошка наступила на клаву. пожалуйста измените название темы на " что проверять на диагностике"

 


спасибо!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 December 2012 - 23:32

кошка наступила на клаву.

Че кошка курит ? :) :gigi:
Изменил.

в эту субботу поеду на диагностику в в тех центр. решил узнать что на данный момент с машиной и в каком она состоянии. вопрос вот в чем-

 

так как все стоит денег , и не маленьких скажите пожалуйста

А че проверять то едешь ? У тя там похоже - лучше на сервис не ехать... :( :smile:
По любому - разведут... :( :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   4ekist

4ekist

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W 126 560 SEC

Отправлено 26 December 2012 - 08:29

Привет, Виктор.
1. Т.к. менял двигатель, ты убедился,что он живой, если нет, компрессия, подтеки масла, расход масла.
2. Коробка, если не пинает, не буксует, то еще поживет (своевременная замена масла, фильтра).
3. Подвеска.
4. А с электрикой, по-моему ты сам знаешь какие у тебя проблемы.
5. Кузов, железо.


С126 560 SEC 89г


#5 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 December 2012 - 08:47

Доброе утро!

 

да, у нас тут страшно ездить на сервис. поэтому и курю наш форум постоянно, пытаюсь понять, чтото сам сделать. вон к примеру- мне загнали за замену уплотнителей двери 100$ (3000p) сижу и думаю, может самому сделать? но как? мануалов нет к 126-му. не дай Бог чтото не так сделаю- это ж капец потом.

 

 

проверить хочу чтобы знать в каком состоянии машина и ее элементы. иногда лучше устранить проблему на корне пока она не привела к трагедии.

 

1. хочу проверить АКПП на предмет течи- так как 4 раза меняли уплотнители, сначала текло в одном месте, потом в другом, потом в третьем а теперь начало течь в 3-х ОДНОВРЕМЕННО. ну какие нервы такое выдержат?
2. проверить тормозную систему, на предмет трещин шлангов, состояние дисков передних тоже кажеться уже не самое лучшее.
3. проверить двигатель, компрессию и все такое, все что с ним связано.
4. проверить задний правый подшибник.
5. проверить топливную систему, настроить двигатель.
6. выявить причину почему по время движения машина какбы теряет управление, норовит вырваться то влево то вправо, иногда такое ощущение что едешь на лыжах и не можешь удержаться в колее (ВАШЕ МНЕНИЕ?)

 

по поводу ремонта, планы:

 

1. убрать люфт руля
2. устранение течи АКПП (между двиг и АКПП, между карданом и АКПП, и посередине )
3. замена передних тормозных дисков
4. замена (скорее всего) правого заднего колеса.
5. подпилить пружины передней подвести , ибо после замены амортизаторов морда Слишком поднялась
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

6. замена шлангов идущих от насоса ГРМ. все текут
7. устранение течи масла двигателя справа снизу со стороны генератора
8. установка уплотнителей двери
9. регулировка дверей
10. замена пыльников шрусов.
11. ремонт (замена обратного клапана что идет от инжектора) сейчас его заглушили ибо слишком много бензина идет в обратку . оттого валил черный дым как паровоз
12. ремонт подсветки салона

 

. поэтому мне нужен совет что необходимо еще проверить


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 26 December 2012 - 08:47

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных