Доброго времени суток уважаемые форумчане. С недавнего времени появилась одна хоть и не очень значительная, но все же проблема. С приходом в наш регион прохладной температуры, стали зависать обороты на прогреве. Если мотор холодный, заводишь его утром, а обороты становятся 2000-2500 тыс. , с прогревом авто опускаются до 1200, а затем и вовсе на свои 750-800 на холостых. После прогрева все замечательно, летом тоже такого не было, проявляется только в зимнее время. Дроссель недавно промывал не помогло. При считывании ошибок светодиодом выскакивает ошибка №5 (переключатель дросельной заслонки (TS)) и №49 (Электронный модуль управления (ECM). Кто что скажет по этому поводу? Может у кого были такие глюки?

Обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 19:26
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 19:45
устраняй 49 - это кривое питание ЭБУ. скорее где-то сдох пред номер 7 или косяк в реле перегрузки (разоьрать, пропаять) если ошибка не пропала - мерить ноги 27 39 40 при влкюченом зажигании - везде 12В и лампой на 21Вт так же проверить что горит.
ошибка 5- скорее всего маскирует ошибку 11 - типа замкнут сигнал ХХ а угол дросселя слишком высок... было такое, но вот не помню что и как, надо комп смотреть и думать что там и как...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 20:04
Ясно, спасибо за совет. Пред 7, целый, менял недавно для проффилактики, реле перегрузки тоже менял и пропаивал по лету, там все гуд. Возможно дает о себе знать мой кривой ЭБУ, я ведь плавающие обороты вылечил подкидыванием резисторов 2 по 20кОм, между определенными пинами ДМРВ уже не помню какими, которые приходят с ЭБУ, но после этого ошибок не было.устраняй 49 - это кривое питание ЭБУ. скорее где-то сдох пред номер 7 или косяк в реле перегрузки (разоьрать, пропаять) если ошибка не пропала - мерить ноги 27 39 40 при влкюченом зажигании - везде 12В и лампой на 21Вт так же проверить что горит.
ошибка 5- скорее всего маскирует ошибку 11 - типа замкнут сигнал ХХ а угол дросселя слишком высок... было такое, но вот не помню что и как, надо комп смотреть и думать что там и как...
ВАЗ 21103 была
w124 230е был
w124,М111 (2,2) АКПП 1993г. WDB1240221B998931
w210, e320 WDB2100551A356048
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 20:38
я ведь плавающие обороты вылечил подкидыванием резисторов 2 по 20кОм, между определенными пинами ДМРВ уже не помню какими, которые приходят с ЭБУ, но после этого ошибок не было.
не понимаю о чем речь, но все равно надо смотреть сканером что было что стало... иначе не очень понян смысл и результат
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных