Перейти к содержимому


Фотография

Погадайте по выхлопу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 30 November 2012 - 22:55

Всем привет. Движок V8 3.8 литра. 116963. Очень сильно дымит и расход конский по маслу
У меня получается 400 грам на 100км
вот выкладываю видео:
Это холодный пуск... вроде все идеально. на улице -3 примерно



далее движок прогрелся до 40 примерно



далее заснято в другой день. дым на прогазовках. тут машинка прогрета до рабочей температуры и примерно 30 минут работает на холостых



тут общая картина картерных газов... работает на 7 горшках - ибо заливает одну свечку !!!



Чего мне ожидать ??? маслосъёмные менял неделю назад, непомогло !!!



#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 01 December 2012 - 02:31

Залей вгоршок керосин 40-60грамм с вечера если на следующий день такаяже картина то доставай поршень ,проверь компрессию



#3 ОФФЛАЙН   thomas1234

thomas1234

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219
  • Город:г. Самара
  • Автомобиль:
    W126 380SE 1985г.

Отправлено 01 December 2012 - 12:58

Залей вгоршок керосин 40-60грамм с вечера если на следующий день такаяже картина то доставай поршень ,проверь компрессию

да. забыл сказать. компресия в 7ми горшках 12. в том что заливает тоже 12. а вот в 5 цилиндре 5-6 всего(это самый правый первый если смотреть на движок с морды авто)
12____12
12____12
12____12
12____5-6


Сообщение отредактировал thomas1234: 01 December 2012 - 13:01


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 01 December 2012 - 16:10

Ну давай погадаем :mrgreen:
Если 5-й горшок и именно в нем такая малая компрессия, я-бы не думал что там проблемы с поршнем или кольцами, т.к он не так сильно подвержен перегреву и как следствие врят-ли тама поломаны перегородки и что-то случилось с кольцами, думается мне что там траблы именно с клапаном самим.
Попробуй с маслом замерить компрессию--мне-ли тебя учить и рассказывать, с жигами постоянно имеешь ведь дело :mrgreen: Ну а там как измеришь и будет тебе ответ.
Заливать во внутрям какую либо дрянь тем более в люминявый блок--Боже упаси, можешь сразу сдать свой ДВС мне на гайки только не заливай в него ничего, буду колдовать сам, я ведь магистр белой Магии :lol: :super:
Такшт оставь эту затею по заливке.
Я еще ни разу не видел чтобы простая замена маслосъемных колпаков помогла хотя-бы на 50%--это брехня кто в это верит, не ну может на других моторах это и помогает, но на мерсе еще ни разу не помогло и Я тебе об этом говорил ни раз, хотя в этот раз не стал этого делать, ну что я сделаю если человек верит в это --правильно, ничего.
Сдергивай башни если хочешь убрать расход масла и хотя-бы один поршень к примеру тот-же 5-й , там и видно будет что да как. Да только вот перед тем как грешить на безумный расход масла. ты посмотри сам ДВС с низу. может там из под сальника переднего бежит или заднего и вот они-то и просятся на замену.

 

По дыму: У меня вообще белый идет как-бэ дым и то больше думаю что попросту пар от говеного бенза, при прогазовках почти так-же, но масла я не могу сказать что жрет, т.к тольком не замерял, но подливать приходится, Антифриз по уровню еще с той зимы стоит. Прорыв газов врят-ли так-же в камеру сгорания т.к в жару летом пришлось неоднократно в пробках потолкаться. более 105градусов не успевал нагреться и то из-за того что крыльчатка у меня с меньшим количеством лопостей от М110-го стоит, родная крякнула, вот только сейчас нарыл себе родненькую, но менять буду по весне с потеплением так сказать.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 01 December 2012 - 18:45

по звуку ,и отсутствию тряски вроде все цилиндры работают(но головы клацают и гремят)....хотя... поменяй одну форсунку ,ну и свечку - цилиндр заработает.
что делать с расходом масла ,я это проходил - головы капиталил сальники ,прокладки менял ,колпачки менял ,кольца раскокосовывал - вобщем ничего не помогло....на холодную дыма нет ,типа всё нормально,на горячую сизый дым валил постоянно, там просто от времени цилиндры становятся овальными и масло попадает туда всегда,хоть раскоксовывай ,хоть новые кольца вставь......вобщем то доезди на этом моторе ,пока он совсем не встанет, потом купишь привозной мотор и поставишь и еще поездишь.
вот мой бывший белый 500й SE http://www.drive2.ru...152201726/#post


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных