всем привет.на м 110.989 перестал работать бензонасос. сначало при повороте ключа насос начал тише работать и в один момент перестал вообще.может это быть связано с реле насоса или хана насосу? подскажите номер этого реле(М110.989 w126).

реле бензонасоса на м110.989
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2013 - 23:52
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2013 - 10:22
Реле насоса не может подать на насос меньшее напряжение. Либо все - либо ничего.сначало при повороте ключа насос начал тише работать

Выдерни реле насоса. Найди у штырьков реле надписи 30 и 87. Замкни соответствующие в колодке реле контакты 30 и 87 между собой. Пустился насос - реле виновато. Не пустился - хана насосу.может это быть связано с реле насоса или хана насосу?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2013 - 00:13
Спасибо Зомер, буду пробовать.Реле насоса не может подать на насос меньшее напряжение. Либо все - либо ничего.
![]()
Выдерни реле насоса. Найди у штырьков реле надписи 30 и 87. Замкни соответствующие в колодке реле контакты 30 и 87 между собой. Пустился насос - реле виновато. Не пустился - хана насосу.
Удачи !
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 23:14
Если не перепутал реле,то замыкание 30 и 87 клеммы результата не дали.если откинуть сам насос, то где ещё может быть причина???Спасибо Зомер, буду пробовать.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 05:20
Может быть фильтр?
W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 07:21
Что это значит? Насос или запустится или нет. Запустился - значит в реле косяк, если нет - насос в помойку.Если не перепутал реле,то замыкание 30 и 87 клеммы результата не дали.если откинуть сам насос, то где ещё может быть причина???
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 13:23
В проводке разумеется. Пару (примерно) метров плюсового провода, полметра массового.замыкание 30 и 87 клеммы результата не дали.если откинуть сам насос, то где ещё может быть причина???
Чтобы теперь с 99,9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 % вероятностью выяснить насос или поводка, подключаешь к клеммам насоса лампу от фары.

Замыкаешь 30-87. Если лампа зажглась, насос в помойку.
Если не зажглась - лезешь в проводку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных