Помогите! У меня Е-280 210-кузов. Выдает на табло "Акамулятор нет зарядки". Снял генератор , поставил перебранный,поменял акамулятор на новый, и нечего.Что еще может быть?

Нет зарядки акамулятора на 210 ( Е-280 97г.в.)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 20:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2010 - 21:06
Помогите! У меня W210 Е-280 97г.в. Ехал с работы, а на табло-красным " Акамулятор не зарежается".Поменял акамулятор и перебрали генератор, и ничего! Что еще может быть?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 09:07
менять детали это хорошо, но нужно и измерять иначе не понятно в чем косяк... одно дело когда зарядка идет а комп ругается, другое когда ее действительно нету
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 13:39
привет, чтоб не плодить тем напишу здесь,
у меня похожая ситуация, с первыми морозами выдал ошибку о низком напряжении, хотя утром завелся и поехал без проблем.
что сделано, напряжение на хх 11.4 на 3000об. 11.7.
поменял таблетку и щетки(правда на б.у) не помогло,
разобрали нашли сгоревший диод, заменили но проблема осталась, вопрос куда смотреть дальше?
генератор на 115а.
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 19:41
генератор в ремонт отнести надо , там ещё куча причин может быть . а вообще , возбуждение на него приходит ? если нет , то и новый не даст зарядку
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 November 2012 - 22:15
генератор в ремонт отнести надо , там ещё куча причин может быть . а вообще , возбуждение на него приходит ? если нет , то и новый не даст зарядку
согласен. такие вещи как;стартер\генератор надо везти спец мастерские которые их профессионально ремонтируют с гарантией
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 10:53
возбуждение приходит,генератор в ремонт отнести надо , там ещё куча причин может быть . а вообще , возбуждение на него приходит ? если нет , то и новый не даст зарядку
поеду тогда мастерскую искать.
спасибо.
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2012 - 23:30
короче, сьездил в мастерскую, их вердикт сдох диодный мост и как следствие пробило одну из обмоток,
за ремонт запросили 7т.р.
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 00:08
каких обмоток ???
помоему за семь можно новый купить , или б/у .
может разводят ?
спроси что конкретно неисправно
СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 06:23
короче, сьездил в мастерскую, их вердикт сдох диодный мост и как следствие пробило одну из обмоток,
за ремонт запросили 7т.р.
ты что шутишь мне за 4 штук восстановлены отдали я им старый
купи за пару тысяч б,у и не парься
Сообщение отредактировал ARMEN123: 02 December 2012 - 06:24
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 08:08
Похоже внаглую разводят....может разводят ? ...
спроси что конкретно неисправно
Спросить конечно надо, но вряд ли честно ответят.
Обмотки очень редко пробиваются, в отличии от диодного моста.
Попробуй для начала поменять мастерскую. Что в другом месте скажут.
Или отремонтируй сам (хотя бы сделай замеры).
Хорошие у вас ценники...
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 21:35
ценник в мастерской на северном маршале( питерские знают это место)
по их словам надо полностью перематывать статор и ставить новый диодный мост,
по пробитой катушке там четко видно,
от ремонта само сабой отказался, нашел генератор на 115а за 2,5 р.
буду его ставить.
а катушка походу давно накрывалась, я честно признаться на этой машине никогда зарядку и не смотрел пока ошибку не показало.
w201 2.6 5мкпп 1988г.в.
w210 2.8 aкпп 1996 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных