Перейти к содержимому


Фотография

Глохнит 103, 260


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ovromig

ovromig

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1073
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

Отправлено 10 January 2013 - 18:03

Привет всем!
Ребят, что то бодяга какая-то начлась... (((
1.5 мес. стоял мёрз..., после прилёта решил завести и прогреть так сказать (07.01.13г.), к счастью завелась с пол.пинка стояла работала мин 20 и просто тупо заглохла и больше в ближ. час так и не завялась (во время пока гонял с попыткой завести, заметил некоторую особенность во время вращения были чихи, как мне показалось в воздушный фильтр) оставил я это дело и уехал на друг. авто. На след день, решил рескнуть и завести , вообщем завелась с пол.пинка но история повторилась через 20 мин.... Давече сегодня утром завёл (ничего не делал после последнего заглоха) прогрел, проехал мин. 10 - 15 и заглох, когда стал крутить, до докрутился до разряда акума, плюнул оставил на дороге подумать так скзать... После через 6-8 час. пришёл заряда хватила только крутануть, завелась, прогрел вернулся домой на авто и оставил греться, короче заглохла мин через 10 мин . Вот собственно вся история...
? - было ли у кого такая история, и куда глядеть, на что смотреть.
Заранее Благодарю

 


С Печкой бодяга: мотор горячий - воздух холодный, потом что то там присходит мне не ведомое, и начинает дуть горячий... Может тоже есть рекомендации спс.


w124, 260e, 1991, 199 color


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 January 2013 - 23:22

1.5 мес. стоял мёрз..., после прилёта решил завести и прогреть так сказать (07.01.13г.), к счастью завелась с пол.пинка стояла работала мин 20 и просто тупо заглохла и больше в ближ. час так и не завялась

Ну баян уже... :( :smile: Крышку трамблера с бегунком замени.

С Печкой бодяга: мотор горячий - воздух холодный, потом что то там присходит мне не ведомое

В "битву экстрасенсов" обратись... :gigi: Или воспользуйся поиском...
Тему (по первой проблеме) в "движки" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ovromig

ovromig

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1073
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

Отправлено 11 January 2013 - 13:58

что ни экстрасенсы ни время ни поиск не помог... ((((( пойду за факелом, сожгу ....


w124, 260e, 1991, 199 color


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 11 January 2013 - 14:29

трамблер чисть


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 13 January 2013 - 11:15

Привет всем!
Ребят, что то бодяга какая-то начлась... (((
1.5 мес. стоял мёрз..., после прилёта решил завести и прогреть так сказать (07.01.13г.), к счастью завелась с пол.пинка стояла работала мин 20 и просто тупо заглохла и больше в ближ. час так и не завялась (во время пока гонял с попыткой завести, заметил некоторую особенность во время вращения были чихи, как мне показалось в воздушный фильтр) оставил я это дело и уехал на друг. авто. На след день, решил рескнуть и завести , вообщем завелась с пол.пинка но история повторилась через 20 мин.... Давече сегодня утром завёл (ничего не делал после последнего заглоха) прогрел, проехал мин. 10 - 15 и заглох, когда стал крутить, до докрутился до разряда акума, плюнул оставил на дороге подумать так скзать... После через 6-8 час. пришёл заряда хватила только крутануть, завелась, прогрел вернулся домой на авто и оставил греться, короче заглохла мин через 10 мин . Вот собственно вся история...
? - было ли у кого такая история, и куда глядеть, на что смотреть.

Читать вот здесь: http://www.oldmerin....сат в трамблёре


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#6 ОФФЛАЙН   ovromig

ovromig

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1073
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

Отправлено 13 January 2013 - 20:50

Читать вот здесь: http://www.oldmerin....сат в трамблёре

 

Благодарю! буду воссоздавать из пепла :biggrin:


w124, 260e, 1991, 199 color


#7 ОФФЛАЙН   Medey

Medey

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия Черкесск
  • Автомобиль:
    W124, 300E, 1986

Отправлено 16 January 2013 - 14:38

Привет у меня была такая же проблема полтора месяца мучился заменил все почти крышку, провода, свечи, бегунок, катушку, и кучу датчиков проверил в конечном итоге не чего не помогло это все здесь советовали я рад что заменил эти детали машина лучше стала работать и меньше кушать. Но проблема осталась пока не поехал к одному электрику он тестером проверил на комутаторе провод идущий на дпкв и сказал он коротит когда заменил машина перестала глохнуть а сам датчик крутился вокруг своей оси как юла. Пс. Если сомневаешься в чем то то меняй не глядя если что обратно вернешь мол не подошел.



#8 ОФФЛАЙН   ovromig

ovromig

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1073
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

Отправлено 16 January 2013 - 20:31

Привет! Благодарю за ответ. Если честно пока даже не подхожу к ней,что то, как то не до нее. Подскажи плз. (правда не глянул из какого города) номер тел. к кому ездил, я про электрика?! И что такое "ДПКВ", не совсем понятно, туго както с переводом сегодня ... )))
Роман

 

Привет у меня была такая же проблема полтора месяца мучился заменил все почти крышку, провода, свечи, бегунок, катушку, и кучу датчиков проверил в конечном итоге не чего не помогло это все здесь советовали я рад что заменил эти детали машина лучше стала работать и меньше кушать. Но проблема осталась пока не поехал к одному электрику он тестером проверил на комутаторе провод идущий на дпкв и сказал он коротит когда заменил машина перестала глохнуть а сам датчик крутился вокруг своей оси как юла. Пс. Если сомневаешься в чем то то меняй не глядя если что обратно вернешь мол не подошел.


w124, 260e, 1991, 199 color


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 January 2013 - 20:34

что такое "ДПКВ", не совсем понятно

Датчик положения коленчатого вала.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных