Трактор-монстр "Terror",двигло от Вольво 240 турбо.

Трактор-монстр "terror"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 December 2012 - 21:13
W210.E280.4-matic.Avantgarde.АКПП
Hyundai Santa Fe.USA.АКПП.2001.
Не можешь решать проблемы-Не создавай их!
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2012 - 23:58
мне вот не понятно, почему он не переворачивается...
у него же центр тяжести в небе...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 08:15
мне вот не понятно, почему он не переворачивается...
у него же центр тяжести в небе...
Это так кажется.За счёт высокой кабины.На самом деле,она лёгкая,а ценр тяжести где-то в районе картера двигателя и оси колёс расположены примерно на такой высоте.А мы знаем,что параворачивание происходит,когда вертикаль от центра тяжести перевалит за точку опоры,поэтому и не переворачивается.При желании,перевернуть можно всё.Хаммеры переворачивают!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 09:11
Ну хаммер ваще не подходит на эталон устойчивости!сам видел как хорошо парит над дорогой.а ведь банально хотел колодец объехатьЭто так кажется.За счёт высокой кабины.На самом деле,она лёгкая,а ценр тяжести где-то в районе картера двигателя и оси колёс расположены примерно на такой высоте.А мы знаем,что параворачивание происходит,когда вертикаль от центра тяжести перевалит за точку опоры,поэтому и не переворачивается.При желании,перевернуть можно всё.Хаммеры переворачивают!
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 09:49
Трактор-Дрифт-Король! Плуг не нужен, нужно всего лишь погонять по полю, вспашет за пару часов!
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 10:08
Трактор-Дрифт-Король! Плуг не нужен, нужно всего лишь погонять по полю, вспашет за пару часов!
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 December 2012 - 10:31
А вот если с плугом, утяжеленным, чтоб не прыгал при езде, то будет похлеще, чем "Дрожь земли"


П.с. А вот если в России какой-нить оригинал Беларусь тюнингует, то полицаи не угонятся за ним точно!
Сообщение отредактировал Jensen_C: 04 December 2012 - 10:33
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных