Перейти к содержимому


Фотография

Ломаю голову - какой авто со звездой на капоте выбрать!?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   ildar0187

ildar0187

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 December 2012 - 22:25

Собственно сейчас езжу на W201 2.0KE 89 г.в. в идеальном состоянии с пробегом в 260 тысяч, скорее всего оригинальным - состояние кузова, общая некопанность и отсутствие колхоза это косвенно подтверждают. . Машина почти всем устраивает - комфортом, своим видом и т.п. Мелочь, но не устраивает своими малюсенькими 10см динамиками, хотелось бы слушать музыку на динамиках покачественнее - не хочу портить оригинальность салона, вырезать отверстие под больший размер, скорее всего надо просто разориться на самые лучшие 10см динамики :confused:

 

На машине обычно езжу каждый день - на работу и обратно ( не далеко), в выходные могу покататься по центру с друзьями, могу уехать куда нибудь в область или даже просто в какой нибудь соседний крупный город погулять и посмотреть местные достопримечательности. Мурзик никогда не подводил, если и были проблемы - то всегда довозил до дома и уж потом требовал ремонта - в этом я ему никогда не отказываю - и сейчас он на ремонте - подошло время замены ступичных подшипников, тросов ручника, другой мелочи и отжил свой век механизм дворника.

 

Почитав тут множество тем про М102 появилось одно НО: пугают предстоящие проблемы с KE! Ему ведь скоро 24 года исполнится. Двигатель капиталился, в инжектор никто кривыми руками не лазил - заводится всегда нормально, есть небольшие траблы - иногда скачут обороты хх при прогреве, когда заводится с полоборота, а когда через 3-5 секунд работы стартера. Огорчил так же расход бензина - честно, точно не считал сколько он у меня съел - ездил на дальняк (3000 км туда-обратно) - но съел намного больше, чем машина моего друга (форд мондео II 2.0). Так должно быть?

 

Думаю сменить машину, конечно же на Mercedes, седан, мне по карману пока только W201, W202, W124 рестайл

 

Хотелось бы АКПП, судя по этому форуму, АКПП у мерседесов довольно надежна. Стиль езды у меня обычный, но иногда люблю поддать жару и вдавить тапку в пол.

 

Вот и думаю - а с дизелями как обстоят дела? Реально ли найти дизельный мерседес 2.2 2.5 и 3.0 за 200-250 тысяч рублей с хорошим нержавым кузовом, в живом техническом состоянии не потребующий сильных вложений (КР двс и полной переборки подвески)?

 

Какие другие двигатели могут стать альтернативой М102? про М111 1.8 и 2.0 - наслышан, там ижектор не надежнее! Может проще заменить с своей машины М102 2.0 на М111 2.2?

 

Кто имел дело с М103? Стоит ли поискать W201 2.6? Какой расход у такого мотора? Как у него дела с ресурсом и надежностью? У него тоже KE стоит?


MB190e W201 2.0 89г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Albert 144

Albert 144

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1405
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 December 2012 - 22:52

Думаю сменить машину, конечно же на Mercedes, седан, мне по карману пока только W201, W202, W124 рестайл

Из этого списка я бы взял 124.
202 мне не нравиться, сзади просто урод.
201 реально простоват по сравнению со 124, и маленький ещё.



#3 ОФФЛАЙН   лехаS

лехаS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:москва-тамбов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 December 2012 - 23:09

103 мотор у меня на 124 -нареканий нет.



#4 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 December 2012 - 23:13

103 мотор у меня на 124 -нареканий нет.

дык,автор заранее Ке стремаецо. зачем 1о3-й ... ему надэ 2.2 , а лучше 104-й. и ессно в 124 кузове. тракторный-х.з , неплохо... сабражать в них надо. новичку с ходу непросто будет



#5 ОФФЛАЙН   zero911

zero911

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 14 December 2012 - 23:20

На 103 тоже КЕ, расход летом замерял 15л, при не экономичной езде. ресурс и надежность, как и у всех со звездой на капоте)) А вобще поискать придется..не так много их в продаже.


W201 190Е M103.942; Ke-Jet; 5МКПП; 1990 г.в. Полуночная синева


#6 ОФФЛАЙН   ildar0187

ildar0187

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 December 2012 - 23:26

Спасибо всем ответившим) М103 и прочее KE отпадает, М104 дороговат в плане налога :bangheat: , да и расход не радует вообще!

 

Насчет W202 - да, сзади страшноват, "совсем не мерседес" :neutral:

 

Хммм W124 рестайл будет наверное самое "оно" с мотором 2.2
подскажите, W124 2.2 акп сколько живой стоит? За 250 живой в москве и области найти можно?


MB190e W201 2.0 89г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ildar0187

ildar0187

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 December 2012 - 23:29

дык,автор заранее Ке стремаецо. зачем 1о3-й ... ему надэ 2.2 , а лучше 104-й. и ессно в 124 кузове. тракторный-х.з , неплохо... сабражать в них надо. новичку с ходу непросто будет

 

С дизелями дела имел, и с большими и с маленькими : тепловозные и стационарные ДГУ 400 - 4000 л.с. , грузовые дизеля и маленькие в автопогрузчиках, я с дизелями на "ты" - работал когда то в ремзоне, дизелей повидал от 2 до 20 цилиндров, с одним и двумя коленвалами, двух- и четырехтактными, с механическим нагнетателем, турбонаддувом и без :biggrin:

 

просто на легковом дизеле быстро не поездиш, да и качество дт и что то в последнее время холодные зимы как бы отодвигают дизельный мерин на задний план


Сообщение отредактировал ildar0187: 14 December 2012 - 23:35

MB190e W201 2.0 89г.в.


#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 December 2012 - 00:01

С дизелями дела имел, и с большими и с маленькими : тепловозные и стационарные ДГУ 400 - 4000 л.с. , грузовые дизеля и маленькие в автопогрузчиках, я с дизелями на "ты" - работал когда то в ремзоне, дизелей повидал от 2 до 20 цилиндров, с одним и двумя коленвалами, двух- и четырехтактными, с механическим нагнетателем, турбонаддувом и без :biggrin:

 

просто на легковом дизеле быстро не поездиш, да и качество дт и что то в последнее время холодные зимы как бы отодвигают дизельный мерин на задний план

:applause: + 1 дизелист на форум ! ... насчет быстро поехать, то 2.2(111.960)- не очень айс., не,он едет - но долго(в сравнение с 104) а расход, у 104-го такой же в принципе,как у 2.2 (почему и за счет чего,обьяснять думаю не надо) но это все - без пробок городских. сам замечал,сравнивал. ( хто не верит - доказывать не собираюсь...т.к обе эти машины чередую в эксплуатации. расход не значительный между ними) по налогу вариант 2.8(104) 3.2 - обдиралово безусловно. живой мерс искать долго. ну как повезет вопщем., основное внимание - кузов, да и во всем остальном - пристально недоверчиво рентгенить надо. да, мерс - должен быть на акпп.



#9 ОФФЛАЙН   ildar0187

ildar0187

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 December 2012 - 00:08

:applause: + 1 дизелист на форум ! ... насчет быстро поехать, то 2.2(111.960)- не очень айс., не,он едет - но долго(в сравнение с 104) а расход, у 104-го такой же в принципе,как у 2.2 (почему и за счет чего,обьяснять думаю не надо) но это все - без пробок городских. сам замечал,сравнивал. ( хто не верит - доказывать не собираюсь...т.к обе эти машины чередую в эксплуатации. расход не значительный между ними) по налогу вариант 2.8(104) 3.2 - обдиралово безусловно. живой мерс искать долго. ну как повезет вопщем., основное внимание - кузов, да и во всем остальном - пристально недоверчиво рентгенить надо. да, мерс - должен быть на акпп.

 

Полностью согласен с вами, но 2.8 и 3.2 не вариант, налог не нравится совсем (за меня родители не платят - я живу отдельно)- если только будет вариант где в птс указана мощь до 150 л.с. Да и куда мне больше 150 лошадей от М104 - сейчас 118 лошадей хватает!

 

Ну что ж, помониторю авто.ру на предмет живых W124 2.2.

 

Выслушаю еще варианты)


MB190e W201 2.0 89г.в.


#10 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 December 2012 - 00:24

Полностью согласен с вами, но 2.8 и 3.2 не вариант, налог не нравится совсем (за меня родители не платят - я живу отдельно)- если только будет вариант где в птс указана мощь до 150 л.с. Да и куда мне больше 150 лошадей от М104 - сейчас 118 лошадей хватает!

 

Ну что ж, помониторю авто.ру на предмет живых W124 2.2.

 

Выслушаю еще варианты)

думаю, што тут ты не один ... за кого предки не платят. :mrgreen: мониторить лучше в радиусе от мкада, не тока внутри - эт факт. успехов ! ЗЫ: кидай сцылки на што глаз положишь в выборах (ветка есть спэшл для этого тут)



#11 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 15 December 2012 - 08:22

:applause: + 1 дизелист на форум ! ... насчет быстро поехать, то 2.2(111.960)- не очень айс., не,он едет - но долго(в сравнение с 104) а расход, у 104-го такой же в принципе,как у 2.2 (почему и за счет чего,обьяснять думаю не надо) но это все - без пробок городских. сам замечал,сравнивал. ( хто не верит - доказывать не собираюсь...т.к обе эти машины чередую в эксплуатации. расход не значительный между ними) по налогу вариант 2.8(104) 3.2 - обдиралово безусловно. живой мерс искать долго. ну как повезет вопщем., основное внимание - кузов, да и во всем остальном - пристально недоверчиво рентгенить надо. да, мерс - должен быть на акпп.

 

За расход 111.960 по сравнению с любым 104м не соглашусь. У меня за 5 лет эксплуатации средний расход за 11 литров никогда не вылазил, на 104х же, по отзывам пользователей - 15 на 100 залей и не греши.
Но если бы сейчас покупал w124, искал бы с турбодизелем 603.960 на 147 лошадей.


Сообщение отредактировал Paul B52: 15 December 2012 - 08:25

MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#12 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 15 December 2012 - 10:49

заступлюсь за 104-й. На своем больше 14 л/100км не видел никогда.

 

налог на 2.8 небольшой. По 600 р/мес думаю откладывать не сложно.
3.2 уже жалко конечно, но он того стОит.

 

за 250 руб. шансов мало что будет что-то нормальное.


Сообщение отредактировал Alexey Gx: 15 December 2012 - 10:50

Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#13 ОФФЛАЙН   ildar0187

ildar0187

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 December 2012 - 12:47

думаю, што тут ты не один ... за кого предки не платят. :mrgreen: мониторить лучше в радиусе от мкада, не тока внутри - эт факт. успехов ! ЗЫ: кидай сцылки на што глаз положишь в выборах (ветка есть спэшл для этого тут)

 

всего пару-тройку вариантов нашел, значит они есть немертвые за 200-250 т.р. Буду брать, только подкопить немного надо. Больные места W124 знаю, М111 2.2 вполне надежен, акпп и мотор как проверить на предмет убитости знаю.

 

про родителей - много в жизни встречал пафоса от других людей, и тех, кто обсирал мой 190й. А потом оказывалось новенький мерседес е-класса папин и работы нет - родители содержут) :rolleyes:


MB190e W201 2.0 89г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ildar0187

ildar0187

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 December 2012 - 12:50

заступлюсь за 104-й. На своем больше 14 л/100км не видел никогда.

 

налог на 2.8 небольшой. По 600 р/мес думаю откладывать не сложно.
3.2 уже жалко конечно, но он того стОит.

 

за 250 руб. шансов мало что будет что-то нормальное.

 

потянуть то налог я потяну - раз в год отдать 5-8 тысяч не проблема, погонять на 6 цилиндрах - всегда за! Проблема что на таких движках медленно не ездят, они почти убиты все в усмерть, а нормальная капиталка м104, если голову не повело - около 100 тысяч. Этот гемор мне не нужен, так что ищется бричка с моторами М111 2.2 или в край М112 2.6 с акпп, надоела палка, в основном в городе езжу.


Сообщение отредактировал ildar0187: 15 December 2012 - 12:53

MB190e W201 2.0 89г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 15 December 2012 - 16:54

потянуть то налог я потяну - раз в год отдать 5-8 тысяч не проблема, погонять на 6 цилиндрах - всегда за! Проблема что на таких движках медленно не ездят, они почти убиты все в усмерть, а нормальная капиталка м104, если голову не повело - около 100 тысяч. Этот гемор мне не нужен, так что ищется бричка с моторами М111 2.2 или в край М112 2.6 с акпп, надоела палка, в основном в городе езжу.

если машина нормальная, значит ее нормально обслуживали. Загнать 104, при правильной обслуге еще постараться надо. а если там на всем экономили, двигатель сопливый со всех сторон, навиг он нужен?
По личному опыту, мотор масло не кушает (мобил 5-50), заводиться в морозы отлично, топливо много не кушает, и это с нарисованным пробегом 300 т.км, о реальном можно только догадываться.

М112 2.6 с акпп

глазастика что-ли?


Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#16 ОФФЛАЙН   Alexey Gx

Alexey Gx

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Ивантеевка
  • Автомобиль:
    w124, 94г

Отправлено 15 December 2012 - 16:58

всего пару-тройку вариантов нашел, значит они есть немертвые за 200-250 т.р. Буду брать, только подкопить немного надо. Больные места W124 знаю, М111 2.2 вполне надежен, акпп и мотор как проверить на предмет убитости знаю.

ну как сказать, после 2 месяцев поисков, 1.5 года владения 124, впихивания в него кучи денег, и продажи, я хочу 124, но мнение относительно хорошего состояния у меня сильно поменялось)
то что за 250 продается, даже желания смотреть ехать нет, как правило из фото все ясно.
И насчет АКПП, узнать можно только явно дохлую коробку, на моей машине автомат работал, ну если не идеально,то очень хорошо. Но в один прикрасный момент тупо перестал ехать вперед.
Так что, если пробега 300 и выше ( а за двестиписят меньше точно не будет), то автомат уже ремонтировали( тут вопрос кто и как) или надо быть готовым отдать рублей 40-50 на ремонт


Сообщение отредактировал Alexey Gx: 15 December 2012 - 17:03

Golf2 88г GХ K-jet АКП 5 дверей - продан
W124 E280 '94 АКП wdb 1240281c095310 - продан(
FF2 1.6 АКП 07г. Ghia- продан
Renault Megan II 1.6 АКП 07г. extreme


#17 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 15 December 2012 - 17:11

Но если бы сейчас покупал w124, искал бы с турбодизелем 603.960 на 147 лошадей.

+1
Только по-моему можно и без турбы, 3х литровый атмосферник на 136 лошадей. Разница пшик, что в сравнении с турбой, что в сравнении с 2,2 бензином на 150 лошадей.
Документированная разница в разгоне до сотни вроде секунды 1,5 при 10+ секундах у 2,2 бензина. Разницу прочухает только совсем ценитель разгона, но такой ценитель 2,2 бензина брать не будет :)
А расход топлива раза в 1,5 меньше у дизеля. Если есть богатый опыт ремонта дизелей, вобще не понимаю чего тут думать :)



#18 ОФФЛАЙН   Paul B52

Paul B52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 473
  • Город:где-то под Нижним Новгородом

Отправлено 15 December 2012 - 19:50

+1
Только по-моему можно и без турбы, 3х литровый атмосферник на 136 лошадей. Разница пшик, что в сравнении с турбой, что в сравнении с 2,2 бензином на 150 лошадей.
Документированная разница в разгоне до сотни вроде секунды 1,5 при 10+ секундах у 2,2 бензина. Разницу прочухает только совсем ценитель разгона, но такой ценитель 2,2 бензина брать не будет :)
А расход топлива раза в 1,5 меньше у дизеля. Если есть богатый опыт ремонта дизелей, вобще не понимаю чего тут думать :)

 

Можно. Но лучше с турбиной - атмосферные и турбированные лошади совсем по-разному бегают. Турбированные веселее. Оно, может, нечасто надо, но надо.


MB 124/220 HFM 1995 г.в., АКПП, vin WDB1240221J088207
Toyota Land Cruiser 80 1990 г.в., 4,0 бензин, АКПП (семейный Жып).
Ford Expedition 2000 г.в. Eddy Bauer 5,4 - отдан матушке, продан.
MB 124/230 KE-Jet 1985 г.в., "барабан", АКПП. vin WDB1240231A100845 - продан.
Toyota Land Cruiser 80 1992 г.в., 4,2D, МКПП (семейный Жып) - продан.


#19 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 15 December 2012 - 20:10

За расход 111.960 по сравнению с любым 104м не соглашусь. У меня за 5 лет эксплуатации средний расход за 11 литров никогда не вылазил, на 104х же, по отзывам пользователей - 15 на 100 залей и не греши.
Но если бы сейчас покупал w124, искал бы с турбодизелем 603.960 на 147 лошадей.

яа же и говорю : расход незначитьельный между 111.960 и 104.992 приемрно вот - плеснул бенза на 500р. в 2.2 - проехал около 200км. плеснул на 500р в 3.2 - проехал 150км. могу точно даже смерить, экспериментом. маршрут,темп - одинаковый. ( хотя не, 2.2 щя на зимовке.



#20 ОФФЛАЙН   Arian

Arian

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Falköping
  • Автомобиль:
    300D W124

Отправлено 15 December 2012 - 23:09

яа же и говорю : расход незначитьельный между 111.960 и 104.992 приемрно вот - плеснул бенза на 500р. в 2.2 - проехал около 200км. плеснул на 500р в 3.2 - проехал 150км. могу точно даже смерить, экспериментом. маршрут,темп - одинаковый. ( хотя не, 2.2 щя на зимовке.

Т.е. 30% фигня, незначительно? А если бы вам цену на 30% подняли, вы бы тоже сказали - копейки? :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных