Собственно сейчас езжу на W201 2.0KE 89 г.в. в идеальном состоянии с пробегом в 260 тысяч, скорее всего оригинальным - состояние кузова, общая некопанность и отсутствие колхоза это косвенно подтверждают. . Машина почти всем устраивает - комфортом, своим видом и т.п. Мелочь, но не устраивает своими малюсенькими 10см динамиками, хотелось бы слушать музыку на динамиках покачественнее - не хочу портить оригинальность салона, вырезать отверстие под больший размер, скорее всего надо просто разориться на самые лучшие 10см динамики
На машине обычно езжу каждый день - на работу и обратно ( не далеко), в выходные могу покататься по центру с друзьями, могу уехать куда нибудь в область или даже просто в какой нибудь соседний крупный город погулять и посмотреть местные достопримечательности. Мурзик никогда не подводил, если и были проблемы - то всегда довозил до дома и уж потом требовал ремонта - в этом я ему никогда не отказываю - и сейчас он на ремонте - подошло время замены ступичных подшипников, тросов ручника, другой мелочи и отжил свой век механизм дворника.
Почитав тут множество тем про М102 появилось одно НО: пугают предстоящие проблемы с KE! Ему ведь скоро 24 года исполнится. Двигатель капиталился, в инжектор никто кривыми руками не лазил - заводится всегда нормально, есть небольшие траблы - иногда скачут обороты хх при прогреве, когда заводится с полоборота, а когда через 3-5 секунд работы стартера. Огорчил так же расход бензина - честно, точно не считал сколько он у меня съел - ездил на дальняк (3000 км туда-обратно) - но съел намного больше, чем машина моего друга (форд мондео II 2.0). Так должно быть?
Думаю сменить машину, конечно же на Mercedes, седан, мне по карману пока только W201, W202, W124 рестайл
Хотелось бы АКПП, судя по этому форуму, АКПП у мерседесов довольно надежна. Стиль езды у меня обычный, но иногда люблю поддать жару и вдавить тапку в пол.
Вот и думаю - а с дизелями как обстоят дела? Реально ли найти дизельный мерседес 2.2 2.5 и 3.0 за 200-250 тысяч рублей с хорошим нержавым кузовом, в живом техническом состоянии не потребующий сильных вложений (КР двс и полной переборки подвески)?
Какие другие двигатели могут стать альтернативой М102? про М111 1.8 и 2.0 - наслышан, там ижектор не надежнее! Может проще заменить с своей машины М102 2.0 на М111 2.2?
Кто имел дело с М103? Стоит ли поискать W201 2.6? Какой расход у такого мотора? Как у него дела с ресурсом и надежностью? У него тоже KE стоит?





