Перейти к содержимому


Фотография

Дросселя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 13 December 2012 - 22:49

Посетила меня идея, установить много дроссельный впуск на M119. Как вы считаете, как отразиться это на работе мотора и какие плюсы и минусы от этого?


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#2 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 December 2012 - 23:07

Посетила меня идея, установить много дроссельный впуск на M119. Как вы считаете, как отразиться это на работе мотора и какие плюсы и минусы от этого?

чем управляться это будет?


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#3 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 14 December 2012 - 00:08

чем управляться это будет?

Специально под этот мотор сейчас создаются мозги для меня.


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#4 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 December 2012 - 01:20

Не люблю дросселя. Уж слишком много мороки. Работать будет нормально только в связке: датчки дросселя+датчик температуры на впуске+барометрический датчик.
Никаких ДАД и ДМРВ. Иначе танцы с бубном.

 

Так же дросселя имеют смысл только с хорошей системой выпуска и широкофазными валами со значительным перекрытием. Да и обороты лучше бы повыше))

 

В общем если заморачиваться на дросселя, то нужно чётко решить для чего это нужно и взвесить все плюсы и минусы.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#5 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2012 - 07:36

Специально под этот мотор сейчас создаются мозги для меня.

я вижу смысл дросселей только в спорте.
а так будет приход во всем диапазоне оборотов.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#6 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 14 December 2012 - 08:51

Не люблю дросселя. Уж слишком много мороки. Работать будет нормально только в связке: датчки дросселя+датчик температуры на впуске+барометрический датчик.
Никаких ДАД и ДМРВ. Иначе танцы с бубном.

 

Так же дросселя имеют смысл только с хорошей системой выпуска и широкофазными валами со значительным перекрытием. Да и обороты лучше бы повыше))

 

В общем если заморачиваться на дросселя, то нужно чётко решить для чего это нужно и взвесить все плюсы и минусы.

Возможность заказать волы на M119 есть, вот только как понять какой формы нужен кулачок и как посчитать какой длины сделать дудки.


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#7 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2012 - 08:58

Возможность заказать волы на M119 есть, вот только как понять какой формы нужен кулачок и как посчитать какой длины сделать дудки.

ты должен выбрать не форму кулачка, а параметры р/вала - фазы, подъемы, перекрытие.
а производитель уже сделает форму кулачков под твои параметры.

 

выбор валов зависит от задачи мотора, нужного рабочего диапазона оборотов.

 

длинна раннеров и дудок расчитывается с помощью программ. в сети их много.

 

мы вот на таз на днях сделали коллектор под дроссели Левин

 

Изображение
Изображение


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#8 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 14 December 2012 - 09:06

ты должен выбрать не форму кулачка, а параметры р/вала - фазы, подъемы, перекрытие.
а производитель уже сделает форму кулачков под твои параметры.

 

выбор валов зависит от задачи мотора, нужного рабочего диапазона оборотов.

 

длинна раннеров и дудок расчитывается с помощью программ. в сети их много.

 

мы вот на таз на днях сделали коллектор под дроссели Левин

 

Изображение
Изображение

Я тоже планирую взять дросселя от Левина, но особо в этом не понимаю. Во многие фирмы позвонил которые якобы делают многодроссельный впуск, говорят что на V8 делать не будут. Может я могу к Вам обратиться за помощь в изготовлении коллекторов и дудок?


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#9 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2012 - 09:38

Я тоже планирую взять дросселя от Левина, но особо в этом не понимаю. Во многие фирмы позвонил которые якобы делают многодроссельный впуск, говорят что на V8 делать не будут. Может я могу к Вам обратиться за помощь в изготовлении коллекторов и дудок?

нам нужен мотор и подкапотка, чтобы понять как компоновать.
или чертеж.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#10 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 14 December 2012 - 09:55

нам нужен мотор и подкапотка, чтобы понять как компоновать.
или чертеж.

чертеж мотора?


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#11 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2012 - 11:03

чертеж мотора?

нет, коллектора :)


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#12 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 December 2012 - 12:11

Возможность заказать волы на M119 есть, вот только как понять какой формы нужен кулачок и как посчитать какой длины сделать дудки.

Поверь, в случае перехода на дросселя тебя будет ждать много таких вопросов и приключений.

 

Закажи, если уж так хочется, валы, и сделай не зажатый выхлоп.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#13 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 December 2012 - 12:14

2Flint01 Сверху на коллекторе под тормоза трубка?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#14 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2012 - 13:43

2Flint01 Сверху на коллекторе под тормоза трубка?

нет, это для РХХ.
на этой машине не будте вакуумного усилителя тормозов. это онли спорт.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#15 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 14 December 2012 - 16:24

2Flint01 Сверху на коллекторе под тормоза трубка?

А поподробнее?


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#16 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 December 2012 - 17:22

нет, это для РХХ.
на этой машине не будте вакуумного усилителя тормозов. это онли спорт.

 

Понял, чётко!)
Мы коллектор делали под вакуумник., Пытался настроить по ДАДу долго. Затея - говно. Отстроил по дроссели и ДТВ - тачка поехала, ни проблем ни косяков!


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#17 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 December 2012 - 17:24

А поподробнее?

 

Дроссельный впуск, он на то и дроссельный, что бы разделить впуски каждого цилиндра. А что бы были холостые нужен общий канал подачи воздуха, Так же нужен канал, к которому будет подключаться вакуумный усилитель тормозов, но даже он не спасёт от жесткой педали тормоза, т.е. при таком впуске разряжение значительно меньше, чем в ресивере.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#18 ОФФЛАЙН   Makar26

Makar26

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 719
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 Coupe

Отправлено 14 December 2012 - 18:04

Дроссельный впуск, он на то и дроссельный, что бы разделить впуски каждого цилиндра. А что бы были холостые нужен общий канал подачи воздуха, Так же нужен канал, к которому будет подключаться вакуумный усилитель тормозов, но даже он не спасёт от жесткой педали тормоза, т.е. при таком впуске разряжение значительно меньше, чем в ресивере.

Думаю что на тормоза можно установить гидравлический усилитель, а вот по холостым мне не понять как правильно сделать, и потом думаю что производители тоёты Левин все предусмотрели. я пока эти дроссельные блоки в руках не держал но вот думаю приобрести и замарочиться по их установки.


Mercedes Benz W124 300CE - для души

Mercedes Benz W140 CL 

 

8-952-457-10-70 Юрий


#19 ОФФЛАЙН   Flint01

Flint01

    Мерсовод

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    ваз 2101 + W211 E230
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 December 2012 - 18:43

Думаю что на тормоза можно установить гидравлический усилитель, а вот по холостым мне не понять как правильно сделать, и потом думаю что производители тоёты Левин все предусмотрели. я пока эти дроссельные блоки в руках не держал но вот думаю приобрести и замарочиться по их установки.

они все это предусмотрели в коллекторе от самих дросселей.
а этот коллектор тебе не подойдет никак :)
в общем огород еще тот.
в первую очередь найди людей, которые смогут прикрутить дроссели к твоему мотору, организовать холостой, настроить их.
ну а вообще - дроссели не для города все же.
для города лучше дунуть.


если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

 

S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан

W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally


#20 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 14 December 2012 - 19:07

Думаю что на тормоза можно установить гидравлический усилитель, а вот по холостым мне не понять как правильно сделать, и потом думаю что производители тоёты Левин все предусмотрели. я пока эти дроссельные блоки в руках не держал но вот думаю приобрести и замарочиться по их установки.

 

Судя по твоим постам ты "не ведаешь что творишь"))) Без обид :)

 

Могу тебе сказать, как человек, видевший не одни комплект таких дросселей, да и не только таких, что от левинов у тебя останутся только заслонки. Всю остальную обвязку придётся делать свою, включая коллектор, привод и дудки. От того, что предусмотрели тоётовцы не останется ничего.

 

Давай по порядку, что бы разговор был продуктивным, ответь для себя и для нас на пару вопросов:
1. режим использования автомобиля?
2. чего хочешь добиться?
3. почему именно дросселя?
4. на что готов пойти и чем пожертвовать?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных