Посетила меня идея, установить много дроссельный впуск на M119. Как вы считаете, как отразиться это на работе мотора и какие плюсы и минусы от этого?

Дросселя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 22:49
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2012 - 23:07
чем управляться это будет?Посетила меня идея, установить много дроссельный впуск на M119. Как вы считаете, как отразиться это на работе мотора и какие плюсы и минусы от этого?
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 00:08
Специально под этот мотор сейчас создаются мозги для меня.чем управляться это будет?
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 01:20
Не люблю дросселя. Уж слишком много мороки. Работать будет нормально только в связке: датчки дросселя+датчик температуры на впуске+барометрический датчик.
Никаких ДАД и ДМРВ. Иначе танцы с бубном.
Так же дросселя имеют смысл только с хорошей системой выпуска и широкофазными валами со значительным перекрытием. Да и обороты лучше бы повыше))
В общем если заморачиваться на дросселя, то нужно чётко решить для чего это нужно и взвесить все плюсы и минусы.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 07:36
я вижу смысл дросселей только в спорте.Специально под этот мотор сейчас создаются мозги для меня.
а так будет приход во всем диапазоне оборотов.
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 08:51
Возможность заказать волы на M119 есть, вот только как понять какой формы нужен кулачок и как посчитать какой длины сделать дудки.Не люблю дросселя. Уж слишком много мороки. Работать будет нормально только в связке: датчки дросселя+датчик температуры на впуске+барометрический датчик.
Никаких ДАД и ДМРВ. Иначе танцы с бубном.
Так же дросселя имеют смысл только с хорошей системой выпуска и широкофазными валами со значительным перекрытием. Да и обороты лучше бы повыше))
В общем если заморачиваться на дросселя, то нужно чётко решить для чего это нужно и взвесить все плюсы и минусы.
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 08:58
ты должен выбрать не форму кулачка, а параметры р/вала - фазы, подъемы, перекрытие.Возможность заказать волы на M119 есть, вот только как понять какой формы нужен кулачок и как посчитать какой длины сделать дудки.
а производитель уже сделает форму кулачков под твои параметры.
выбор валов зависит от задачи мотора, нужного рабочего диапазона оборотов.
длинна раннеров и дудок расчитывается с помощью программ. в сети их много.
мы вот на таз на днях сделали коллектор под дроссели Левин
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 09:06
Я тоже планирую взять дросселя от Левина, но особо в этом не понимаю. Во многие фирмы позвонил которые якобы делают многодроссельный впуск, говорят что на V8 делать не будут. Может я могу к Вам обратиться за помощь в изготовлении коллекторов и дудок?ты должен выбрать не форму кулачка, а параметры р/вала - фазы, подъемы, перекрытие.
а производитель уже сделает форму кулачков под твои параметры.
выбор валов зависит от задачи мотора, нужного рабочего диапазона оборотов.
длинна раннеров и дудок расчитывается с помощью программ. в сети их много.
мы вот на таз на днях сделали коллектор под дроссели Левин
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 09:38
нам нужен мотор и подкапотка, чтобы понять как компоновать.Я тоже планирую взять дросселя от Левина, но особо в этом не понимаю. Во многие фирмы позвонил которые якобы делают многодроссельный впуск, говорят что на V8 делать не будут. Может я могу к Вам обратиться за помощь в изготовлении коллекторов и дудок?
или чертеж.
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 09:55
чертеж мотора?нам нужен мотор и подкапотка, чтобы понять как компоновать.
или чертеж.
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 11:03
нет, коллекторачертеж мотора?

если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 12:11
Поверь, в случае перехода на дросселя тебя будет ждать много таких вопросов и приключений.Возможность заказать волы на M119 есть, вот только как понять какой формы нужен кулачок и как посчитать какой длины сделать дудки.
Закажи, если уж так хочется, валы, и сделай не зажатый выхлоп.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 12:14
2Flint01 Сверху на коллекторе под тормоза трубка?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 13:43
нет, это для РХХ.2Flint01 Сверху на коллекторе под тормоза трубка?
на этой машине не будте вакуумного усилителя тормозов. это онли спорт.
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 16:24
А поподробнее?2Flint01 Сверху на коллекторе под тормоза трубка?
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 17:22
нет, это для РХХ.
на этой машине не будте вакуумного усилителя тормозов. это онли спорт.
Понял, чётко!)
Мы коллектор делали под вакуумник., Пытался настроить по ДАДу долго. Затея - говно. Отстроил по дроссели и ДТВ - тачка поехала, ни проблем ни косяков!
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 17:24
А поподробнее?
Дроссельный впуск, он на то и дроссельный, что бы разделить впуски каждого цилиндра. А что бы были холостые нужен общий канал подачи воздуха, Так же нужен канал, к которому будет подключаться вакуумный усилитель тормозов, но даже он не спасёт от жесткой педали тормоза, т.е. при таком впуске разряжение значительно меньше, чем в ресивере.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 18:04
Думаю что на тормоза можно установить гидравлический усилитель, а вот по холостым мне не понять как правильно сделать, и потом думаю что производители тоёты Левин все предусмотрели. я пока эти дроссельные блоки в руках не держал но вот думаю приобрести и замарочиться по их установки.Дроссельный впуск, он на то и дроссельный, что бы разделить впуски каждого цилиндра. А что бы были холостые нужен общий канал подачи воздуха, Так же нужен канал, к которому будет подключаться вакуумный усилитель тормозов, но даже он не спасёт от жесткой педали тормоза, т.е. при таком впуске разряжение значительно меньше, чем в ресивере.
Mercedes Benz W124 300CE - для души
Mercedes Benz W140 CL
8-952-457-10-70 Юрий
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 18:43
они все это предусмотрели в коллекторе от самих дросселей.Думаю что на тормоза можно установить гидравлический усилитель, а вот по холостым мне не понять как правильно сделать, и потом думаю что производители тоёты Левин все предусмотрели. я пока эти дроссельные блоки в руках не держал но вот думаю приобрести и замарочиться по их установки.
а этот коллектор тебе не подойдет никак

в общем огород еще тот.
в первую очередь найди людей, которые смогут прикрутить дроссели к твоему мотору, организовать холостой, настроить их.
ну а вообще - дроссели не для города все же.
для города лучше дунуть.
если у вас есть лишнее время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. - продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. - продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 December 2012 - 19:07
Думаю что на тормоза можно установить гидравлический усилитель, а вот по холостым мне не понять как правильно сделать, и потом думаю что производители тоёты Левин все предусмотрели. я пока эти дроссельные блоки в руках не держал но вот думаю приобрести и замарочиться по их установки.
Судя по твоим постам ты "не ведаешь что творишь"))) Без обид
Могу тебе сказать, как человек, видевший не одни комплект таких дросселей, да и не только таких, что от левинов у тебя останутся только заслонки. Всю остальную обвязку придётся делать свою, включая коллектор, привод и дудки. От того, что предусмотрели тоётовцы не останется ничего.
Давай по порядку, что бы разговор был продуктивным, ответь для себя и для нас на пару вопросов:
1. режим использования автомобиля?
2. чего хочешь добиться?
3. почему именно дросселя?
4. на что готов пойти и чем пожертвовать?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных