Завожу, мотор прогревается и глохнет (через 3-5 минут) - после этого попытки завести ни к чему не приводят. Аккумулятор садится и приходится прикуривать. До этого были проблемы с холостым ходом - помыл РХХ, устранил подсосы воздуха. Подскажите как проверить работу генератора и стартера. И еще, в зависимости от передачи (у меня автомат) обороты плавают очень сильно, то есть на положении "P" холостой ход нормальный, переключаю на "Д" и обороты постепенно падают - машина глохнет. Буду рад любым советам. Заранее спасибо.
Не заряжается аккумулятор на 124, 230, автомат, (102)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 18:42
1990г. 124 mercedes e230 универсал, 102 двигатель, АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 18:55
Вот например здесь есть ответ на Ваш вопрос http://www.oldmerin....howtopic=128468
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 18:58
Смешались в кучу кони, люди...(с).
По названию темы в "электрику" переношу. Там 465932564896 тем про зарядку - просто найди и почитай.
Про глохнет и плавают обороты - В "КЕ" темы читай...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2012 - 07:27
Однозначно по проблеме проседания оборотов на автомате на D это нехватка тока в системе при условии что потенциометр отрегулировал правильно.у меня тож самое было до того как не поставил новый генератор,допустим заряда нет врубаю на D и машина глохнет да и в моём случае от нехватки заряда ещё и дворник дойдет до половины и останавливается моторчику тока не хватало,сейчас летает.приходилось ездить с отключенным РХХ т.е. ездить на аварийных оборотах т.е. повышенных чтобы при D машина не заглохла.не вздумай ничего крутить настраивать в КЕ!просто реши проблему заряда и всё точно пройдет,нехватка заряда очень сильно влияет на Ке с коробкой автомат.после того как решишь проблему заряда если будет примерно также что на оборотах она проседает и глохнет смотри потенциометр и отрегулируй его так чтобы обороты на холостых на Р оказались чуть выше обычных.впрочем это уже совсем другая историяЗавожу, мотор прогревается и глохнет (через 3-5 минут) - после этого попытки завести ни к чему не приводят. Аккумулятор садится и приходится прикуривать. До этого были проблемы с холостым ходом - помыл РХХ, устранил подсосы воздуха. Подскажите как проверить работу генератора и стартера. И еще, в зависимости от передачи (у меня автомат) обороты плавают очень сильно, то есть на положении "P" холостой ход нормальный, переключаю на "Д" и обороты постепенно падают - машина глохнет. Буду рад любым советам. Заранее спасибо.
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан 
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





