есть ошибка 020 рег. холост. хода на пониженных оборотах ,куда копать не пойму,
проявляется когда паркуюсь рулем кручу обороты иногда падают.
машина 104 мотор 2.8 заранее спасибо .....
проводку под дросель менял ,а так все идеально, не много раздражает .....незнаю куда копать уже

020 рег. холост. хода на пониженных оборотах
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2014 - 23:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 07:58
020 ошибка - дросель в аварии. Если питание на моторчик приходит (к. и к. - проконтролировать сопротивление электродвигателя дроселя, должно быть в пределах 4...8 Ом. Вероятно оно возросло. Тоогда понадобиться провести чистку коллектора с последующей наработкой на постоянном токе.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 08:05
есть ошибка 020 рег. холост. хода на пониженных оборотах ,куда копать не пойму,
проявляется когда паркуюсь рулем кручу обороты иногда падают.
машина 104 мотор 2.8 заранее спасибо .....
проводку под дросель менял ,а так все идеально, не много раздражает .....незнаю куда копать уже
суть ошибки в том что обороты выше чем хочет ЭБУ, он пытается их понизить урезая управление на мотор дросселя, но результата не достигает, т.е. достигает минимума управления а обороты все еще высокие...
такая ситуация может возникать по разным причинам
1. тут и клин дросселя (типично для зимы когда он подмерзает)
2. тут и слабое питание ЭБУ что просто не хватает тока на управление заслонкой
3. моторчик дросселя (выполнить профилактику если нужно, видно по сопротивлению)
так же неплохо бы оценить общую работу ЭБУ, может там есть подсос что приводит к более низкому положению заслонки что тоже может косвено влиять (это не основная причина, но будет способстововать)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 09:10
020 ошибка - дросель в аварии. Если питание на моторчик приходит (к. и к.
- проконтролировать сопротивление электродвигателя дроселя, должно быть в пределах 4...8 Ом. Вероятно оно возросло. Тоогда понадобиться провести чистку коллектора с последующей наработкой на постоянном токе.
Т.Е снять его помыть и на 12 вольт погонять ???? я так понимаю?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 09:16
суть ошибки в том что обороты выше чем хочет ЭБУ, он пытается их понизить урезая управление на мотор дросселя, но результата не достигает, т.е. достигает минимума управления а обороты все еще высокие...
такая ситуация может возникать по разным причинам
1. тут и клин дросселя (типично для зимы когда он подмерзает)
2. тут и слабое питание ЭБУ что просто не хватает тока на управление заслонкой
3. моторчик дросселя (выполнить профилактику если нужно, видно по сопротивлению)
так же неплохо бы оценить общую работу ЭБУ, может там есть подсос что приводит к более низкому положению заслонки что тоже может косвено влиять (это не основная причина, но будет способстововать)
1 - нет клина все летает.
2 - у меня щетки на гене износились ,уже пришли новые(может из-за них),разъем эбу чистил пины все поджаты , массы почищены.
3 - делал когда перебирал проводку, гонял мотор на аккуме , руками было не удержать.
а еще по поводу подсоса в районе воздушной заслонке в коллекторе все время шипит ....искал где и как та и не нашел ,и пшикал на коллектор и на соед. работа мотора ни как не изменялась.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 09:18
слышал что типо из за расходомера может быть. у меня у самого ланч ,так вот на холостом воздух от 16 до 18 скачет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 09:25
слышал что типо из за расходомера может быть. у меня у самого ланч ,так вот на холостом воздух от 16 до 18 скачет.
многовато... если бы был подсос, показывало бы меньше. да и при подсосе обычно обороты взлетают.
идеал 14-16кг.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2014 - 09:34
1. подсос бывает компенсирован адаптацией (если кто понимает куда смотреть).
2. на машинах без АСР\Темпомат начиная с версии диагностики 45 есть возможность видеть сигнал потенциометра упора дросселя и управление дросселем и понаблюдав на ХХ сделать вывод кое какой... правда никакой ланч этого не покажет.
3. то что на ХХ кажет 16-18 это ни о чем не говорит без других данных... т.е. нужно смотреть что с адаптацииями, и если они околонулевые то можно сказать только одно - мотор работает по какой то причине неэффективно, грубо его нужно больше кормить чтобы просто держать ХХ (понятно что все лишние потребители должны быть отключены)... причин такой работы мульен от состояния компонентов системы впрыска и до состояния механики мотора, тут сканер не поможет, он только является индикатором проблемы... но это опять же не относится к ошибке 020...
да и вообще нередко такая ошибка у людей(обычно зимой) и особо это никого не парит...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных